Ручное переключение АКПП - можно ли...

Smoke

новичок и пох..
Регистрация
01.08.2008
Сообщения
12
Местоположение
алматы
Имя:
Бека
Автомобиль
honda accord 1998г cf4 LEV
хочу узнать можно ли переключать АКПП на ( honda accord lev F2.0b 1998 g. cf-4)
ходу! ну то есть, чтобы машина вваливала. был не большой опыт в этом. когда просто стартовал на 1 передаче и переключал верх по мере разгона. оооочень быстро разгоняет автомат!!!! вот хочу узнать чем это будет грозить машине??? :pleasantry:
очень надо! один раз попробовал так... хочу узнать можно ли вообще так ездить? :wink3:
ЗЫ: и попдробнее пожалуйста если можно! :wink3:
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Если у тебя действительно одновальный VTS LEV (150лс), а не двухвальный SIR (180 лс), то у тебя стоит обычный автомат (положения селектора АКПП - 1,2,D3,D4,N,R,P) без возможности ручного переключения передач (не типтроник). Поэтому вопрос непонятен.

Ну, а если таки у тебя SIR и стоит типтроник, то разумеется переключать передачи на ходу можно. Но АКПП на этом кузове Аккорда не отличаются живучестью и если бушь насиловать коробку, то тоже будешь потом писать в этой ветке, узнавая о стоимости ремонта своей АКПП: http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html
 

Smoke

новичок и пох..
Регистрация
01.08.2008
Сообщения
12
Местоположение
алматы
Имя:
Бека
Автомобиль
honda accord 1998г cf4 LEV
Если у тебя действительно одновальный VTS LEV (150лс), а не двухвальный SIR (180 лс), то у тебя стоит обычный автомат (положения селектора АКПП - 1,2,D3,D4,N,R,P) без возможности ручного переключения передач (не типтроник). Поэтому вопрос непонятен.

у меня стоит одновальный LEV (150 лс). и коробка стоит обычная. не типтроник. просто я знаю одного пацана который когда хочет быстро покататься просто переключает коробку руками. у него тоже не типтроник обычный автомат. но у него не хонда по этому не могу нечего у него узнать точно. но он уже насилует так коробку около 2 лет и нечего ей не было. :search: у него nissan primera 2.0 хз какая имено. не шарю.

А вопрос иммено в том можно ли переключать передачи на ходу на Автомате (не типтроник)??
ЗЫ передачи переключаются по нарастающей даже без нажатия на кнопку или педаль тормаза с положения 1 до N т.е я могу спокойно переключить с 1 на 2 потом на D3 потом на D4. но можно ли так делать? не помрет ли коробка? :search: надеюсь все понятно пояснил. если что спрашивайте отвечу ;)
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Я на все вопросы ответил. Переключать можно, но если будешь этим злоупотреблять,
то коробку будешь потом или ремонтировать или менять.
А главное толку от таких никому ненужных переключений ровно 0.
Машина быстрее не поедет, чем если просто тапку в пол. Причем без разницы, что на D3 или D4.

А вопрос именно в том можно ли переключать передачи на ходу на Автомате (не типтроник)??
Я ответил уже - можно. Только не нужно. И еще на ходу на паркинкг селектор не воткни - будет неприятный металлический звяк. :smile3:
Ну втыкать задний ход тем паче не стоит, кончится не только дзиньком, но и ремонтом коробки .

Почитай, узнай что означают все режимы на селекторе АКПП и тогда ты поймешь, что задаешь странные вопросы.

P.S. А ссылку на ветку, где есть ответы на все твои вопросы и цены на ремонт АКПП я тебе дал. Удачи! :smile3:
 
Последнее редактирование:

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Librus сказал(а):
Но АКПП на этом кузове Аккорда не отличаются живучестью
а на 7-м как с живучестью?

по теме: тоже не вижу смысла в таких переключениях, если только в автоматическом режиме коробка переключает ниже отсечки, что навряд
 

200 km/h

New member
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
378
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
BMW 525D
Нафига покупать автомат, чтоб заниматься на нем мастурбацией.
Ремонт тип-троника в Москве стоит 70 т.р.
Как правильно заметили если разгоняться тапка-в пол то без разницы на D3 или D4, потому что машина сама прыгает на 1-2 передачи вниз.
Использовать D3 есть смысл когда у тебя уже есть скорость допустим 45 по городу и ты хочешь чуть ускориться, но не вдавливая газ в пол, то тогда есно машинка даст ускорение чуть по живее, чем если бы ты ехал просто в D4.
 
Верх