iNFERNUSCP
New member
- Регистрация
- 26.06.2015
- Сообщения
- 3
- Местоположение
- Гродно
- Имя:
- Виктор
- Автомобиль
- Хонда Аккорд 1995 CC7 F20Z2
Ответ
Итак, начнем по порядку.
1. Конечно, может показаться бредом, но вдруг у тебя заколхожены тросики от другой машины, поэтому не лишним будет убедится в их соответствии.
2. Если с тросами все гуд, идем дальше. НИКАКОГО перекоса планки натяжения тросиков ручника быть не может, оба тросика должны натягиваться с одинаковым усилием, если это не так, скорее всего какой то суппорт не отводит полностью цилиндр назад (не растормаживается). Как это определить? Снимаешь консоль, полностью ослабляешь гайку планки, дальше смотришь в каком суппорте рычаг (LEVER) не касается ограничителя (PIN). (см. картинку которую прикрепил amidich). Этот суппорт и будет проблемным. Вердикт, ох и ах, значит плохо перебрал суппорта. Придется еще разок.
3. Правильная переборка суппорта. Полностью разобрать, в том числе и механизм ручника (см. в аттаче) Вычистить все внутренности до блеска кошачьих яиц карбклинером и сухой тряпкой. Затем все собрать и обязательно (по желанию) смазать как цилиндр так и стенки суппорта и уплотнительное кольцо специальной смазкой для суппортов (спроси в автомагазине). Зажать собранный суппорт в тиски , вставить отвертку в отверстие рычага для троссика и отвести рычаг, проверить что цилиндрик слегка вышел, затем отпустить, РЫЧАГ должен сам вернуться в исходное положение, касаясь ограничителя. Это и есть главный критерий работоспособности. Если все вычистил и аккуратно собрал, то так оно и будет. При необходимости проделываем тоже самое со вторым суппортом. И не забудь про направляющие суппорта, суппорт должен на них двигаться легко.
4. Ставим суппорта на место, не забывай смотреть, чтобы перекрестие цилиндра совпадало со специальной точкой на колодках, одеваем тросики и подтягиваем гайку до тех пор пока рычаг суппорта, слегка не отойдет от ограничителя, затем на один оборот против часовой отпускаешь гайку. Планка должна быть ровной без перекосов.
5. Дальше покачиваешь тормоза как обычно. Правый-Задний, Левый-Передний, Левый-Задний, Правый-Передний.
6. Делаешь небольшую поездку, несколько раз резко затормози, чтобы задние суппорта выдвинулись, несколько раз хорошенько затяни ручник.
7. Если все сделано верно, то ручник будет брать как в мануале на 7-11 щелчок, и планка должна быть ровной без перекосов, это свидетельствует о равномерном торможении на оба колеса.
Ребята, подскажите. Honda Accord 5 CE8 1997г. F20Z1 4AT, леворуль.
Сделал кап. ремонт задних суппортов, с заменой поршней, всех пыльников и полной разборкой. Тормозит стала поприятнее, ручник работает, НО, есть большое НО. Срабатывает примерно на 15-16 шелчке, и в среднюю горку уже не держит. Приподнял центральную консоль, увидел механизм регулировки ручника. И вот первый вопрос: нормально ли, что троса сильно разной длины, то есть планка, куда вдеваются тросы стоит на перекос. Трос левого ручника выходит сильно больше, чем правого суппорта. Но это ещё не всё. Трос на правом суппорте выходит не свободно и даже не дотягивается до скобы суппорта. Пришлось ослаблять механизм из салона, что бы одеть тросик ручника на суппорт. Как вообще в наших баянах правильно настраивается ручник, ибо понятие подтянуть насколько я понимаю не совсем корректно для наших машин.
Итак, начнем по порядку.
1. Конечно, может показаться бредом, но вдруг у тебя заколхожены тросики от другой машины, поэтому не лишним будет убедится в их соответствии.
2. Если с тросами все гуд, идем дальше. НИКАКОГО перекоса планки натяжения тросиков ручника быть не может, оба тросика должны натягиваться с одинаковым усилием, если это не так, скорее всего какой то суппорт не отводит полностью цилиндр назад (не растормаживается). Как это определить? Снимаешь консоль, полностью ослабляешь гайку планки, дальше смотришь в каком суппорте рычаг (LEVER) не касается ограничителя (PIN). (см. картинку которую прикрепил amidich). Этот суппорт и будет проблемным. Вердикт, ох и ах, значит плохо перебрал суппорта. Придется еще разок.
3. Правильная переборка суппорта. Полностью разобрать, в том числе и механизм ручника (см. в аттаче) Вычистить все внутренности до блеска кошачьих яиц карбклинером и сухой тряпкой. Затем все собрать и обязательно (по желанию) смазать как цилиндр так и стенки суппорта и уплотнительное кольцо специальной смазкой для суппортов (спроси в автомагазине). Зажать собранный суппорт в тиски , вставить отвертку в отверстие рычага для троссика и отвести рычаг, проверить что цилиндрик слегка вышел, затем отпустить, РЫЧАГ должен сам вернуться в исходное положение, касаясь ограничителя. Это и есть главный критерий работоспособности. Если все вычистил и аккуратно собрал, то так оно и будет. При необходимости проделываем тоже самое со вторым суппортом. И не забудь про направляющие суппорта, суппорт должен на них двигаться легко.
4. Ставим суппорта на место, не забывай смотреть, чтобы перекрестие цилиндра совпадало со специальной точкой на колодках, одеваем тросики и подтягиваем гайку до тех пор пока рычаг суппорта, слегка не отойдет от ограничителя, затем на один оборот против часовой отпускаешь гайку. Планка должна быть ровной без перекосов.
5. Дальше покачиваешь тормоза как обычно. Правый-Задний, Левый-Передний, Левый-Задний, Правый-Передний.
6. Делаешь небольшую поездку, несколько раз резко затормози, чтобы задние суппорта выдвинулись, несколько раз хорошенько затяни ручник.
7. Если все сделано верно, то ручник будет брать как в мануале на 7-11 щелчок, и планка должна быть ровной без перекосов, это свидетельствует о равномерном торможении на оба колеса.