Ручник - как настроить?

iNFERNUSCP

New member
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
3
Местоположение
Гродно
Имя:
Виктор
Автомобиль
Хонда Аккорд 1995 CC7 F20Z2
Ответ

Ребята, подскажите. Honda Accord 5 CE8 1997г. F20Z1 4AT, леворуль.
Сделал кап. ремонт задних суппортов, с заменой поршней, всех пыльников и полной разборкой. Тормозит стала поприятнее, ручник работает, НО, есть большое НО. Срабатывает примерно на 15-16 шелчке, и в среднюю горку уже не держит. Приподнял центральную консоль, увидел механизм регулировки ручника. И вот первый вопрос: нормально ли, что троса сильно разной длины, то есть планка, куда вдеваются тросы стоит на перекос. Трос левого ручника выходит сильно больше, чем правого суппорта. Но это ещё не всё. Трос на правом суппорте выходит не свободно и даже не дотягивается до скобы суппорта. Пришлось ослаблять механизм из салона, что бы одеть тросик ручника на суппорт. Как вообще в наших баянах правильно настраивается ручник, ибо понятие подтянуть насколько я понимаю не совсем корректно для наших машин.


Итак, начнем по порядку.
1. Конечно, может показаться бредом, но вдруг у тебя заколхожены тросики от другой машины, поэтому не лишним будет убедится в их соответствии.
2. Если с тросами все гуд, идем дальше. НИКАКОГО перекоса планки натяжения тросиков ручника быть не может, оба тросика должны натягиваться с одинаковым усилием, если это не так, скорее всего какой то суппорт не отводит полностью цилиндр назад (не растормаживается). Как это определить? Снимаешь консоль, полностью ослабляешь гайку планки, дальше смотришь в каком суппорте рычаг (LEVER) не касается ограничителя (PIN). (см. картинку которую прикрепил amidich). Этот суппорт и будет проблемным. Вердикт, ох и ах, значит плохо перебрал суппорта. Придется еще разок.
3. Правильная переборка суппорта. Полностью разобрать, в том числе и механизм ручника (см. в аттаче) Вычистить все внутренности до блеска кошачьих яиц карбклинером и сухой тряпкой. Затем все собрать и обязательно (по желанию) смазать как цилиндр так и стенки суппорта и уплотнительное кольцо специальной смазкой для суппортов (спроси в автомагазине). Зажать собранный суппорт в тиски , вставить отвертку в отверстие рычага для троссика и отвести рычаг, проверить что цилиндрик слегка вышел, затем отпустить, РЫЧАГ должен сам вернуться в исходное положение, касаясь ограничителя. Это и есть главный критерий работоспособности. Если все вычистил и аккуратно собрал, то так оно и будет. При необходимости проделываем тоже самое со вторым суппортом. И не забудь про направляющие суппорта, суппорт должен на них двигаться легко.
4. Ставим суппорта на место, не забывай смотреть, чтобы перекрестие цилиндра совпадало со специальной точкой на колодках, одеваем тросики и подтягиваем гайку до тех пор пока рычаг суппорта, слегка не отойдет от ограничителя, затем на один оборот против часовой отпускаешь гайку. Планка должна быть ровной без перекосов.
5. Дальше покачиваешь тормоза как обычно. Правый-Задний, Левый-Передний, Левый-Задний, Правый-Передний.
6. Делаешь небольшую поездку, несколько раз резко затормози, чтобы задние суппорта выдвинулись, несколько раз хорошенько затяни ручник.
7. Если все сделано верно, то ручник будет брать как в мануале на 7-11 щелчок, и планка должна быть ровной без перекосов, это свидетельствует о равномерном торможении на оба колеса.
 

Вложения

  • Ручник.pdf
    161 КБ · Просмотры: 41

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Итак, начнем по порядку.
1. Конечно, может показаться бредом, но вдруг у тебя заколхожены тросики от другой машины, поэтому не лишним будет убедится в их соответствии.
2. Если с тросами все гуд, идем дальше. НИКАКОГО перекоса планки натяжения тросиков ручника быть не может, оба тросика должны натягиваться с одинаковым усилием, если это не так, скорее всего какой то суппорт не отводит полностью цилиндр назад (не растормаживается). Как это определить? Снимаешь консоль, полностью ослабляешь гайку планки, дальше смотришь в каком суппорте рычаг (LEVER) не касается ограничителя (PIN). (см. картинку которую прикрепил amidich). Этот суппорт и будет проблемным. Вердикт, ох и ах, значит плохо перебрал суппорта. Придется еще разок.
3. Правильная переборка суппорта. Полностью разобрать, в том числе и механизм ручника (см. в аттаче) Вычистить все внутренности до блеска кошачьих яиц карбклинером и сухой тряпкой. Затем все собрать и обязательно (по желанию) смазать как цилиндр так и стенки суппорта и уплотнительное кольцо специальной смазкой для суппортов (спроси в автомагазине). Зажать собранный суппорт в тиски , вставить отвертку в отверстие рычага для троссика и отвести рычаг, проверить что цилиндрик слегка вышел, затем отпустить, РЫЧАГ должен сам вернуться в исходное положение, касаясь ограничителя. Это и есть главный критерий работоспособности. Если все вычистил и аккуратно собрал, то так оно и будет. При необходимости проделываем тоже самое со вторым суппортом. И не забудь про направляющие суппорта, суппорт должен на них двигаться легко.
4. Ставим суппорта на место, не забывай смотреть, чтобы перекрестие цилиндра совпадало со специальной точкой на колодках, одеваем тросики и подтягиваем гайку до тех пор пока рычаг суппорта, слегка не отойдет от ограничителя, затем на один оборот против часовой отпускаешь гайку. Планка должна быть ровной без перекосов.
5. Дальше покачиваешь тормоза как обычно. Правый-Задний, Левый-Передний, Левый-Задний, Правый-Передний.
6. Делаешь небольшую поездку, несколько раз резко затормози, чтобы задние суппорта выдвинулись, несколько раз хорошенько затяни ручник.
7. Если все сделано верно, то ручник будет брать как в мануале на 7-11 щелчок, и планка должна быть ровной без перекосов, это свидетельствует о равномерном торможении на оба колеса.

Обалдеть! Спасибо!)))
 

AnastasiaZZZ

New member
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Анастасия
Автомобиль
Accord 2012
Тоже возьму на заметку
 

sanya198914

New member
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
1
Местоположение
Беларусь
Имя:
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 1997г
Вроде надо на заведенном двигателе нажимать тормоза несколько раз потом натягивать ручник при этом не отпускать педаль тормоза
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Вроде надо на заведенном двигателе нажимать тормоза несколько раз потом натягивать ручник при этом не отпускать педаль тормоза

:smile3: это абсолютно не важно, на заведенном или заглушенном, никакой разницы.
зависимость только что педаль легче нажиматься будет на заведенном

p.s.
обратите внимание ) это первые посты у людей на форуме... какая манящая тема ручничка оказывается, аж регистрироваться приходится
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
:smile3: это абсолютно не важно, на заведенном или заглушенном, никакой разницы.
зависимость только что педаль легче нажиматься будет на заведенном

p.s.
обратите внимание ) это первые посты у людей на форуме... какая манящая тема ручничка оказывается, аж регистрироваться приходится

Дык закисающий механизм задних суппортов - это больное место наших машин насколько я знаю?
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Самое больное я б сказал даже.
Думаю задние суппорта на дисковых тормозах и АКПП - 2 узла портящихся чаще всего
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
добавлю что неравномерное положение планки ручника может быть из-за неравномерно растянутых тросов или тросов не одного производителя
 
Верх