Вобще-то при необходимости уменьшить диаметр стандартного руля применяют 2 несложных способа:
1. На 10 и 14 часов (если представить обод руля в виде циферблата часов) вырезаются отрезки по 1,5-2 см(вместе с металлическим каркасом), выбрасываются. Затем полученный верхний сектор немного разгибают и приваривают обратно к ободу (резину разрезают по шву и оттягивают встороны, чтоб не горела при сварке), зазоры заполняют резиновой шпаклёвкой, затем перетяжка кожей. Иногда такого способа вполне достаточно.
2. У родного руля полностью отрезается обод с каркасом, приваривается другой обод - от любого дешёвого руля нужного диаметра, зазоры шпаклюются, затем перетяжка.
Именно так поступают при тюнинге рулей.
Средняя часть руля со всей электрикой и аирбэгом не затрагиваются