Резина для СС7.

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
она небось еще и камерная и балансиров с полкило навешаешь. Когда речь идет о детали которая связывает автомобиль и дорогу, то лучше не поддаваться соблазну халявы. Когда улетишь в канаву и в зад бентли, то вся экономия вылезет во всем цвете. Не тот случай когда надо слепо смотреть на ценники
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
abugaev, у тебя есть фотки протектора и вообще этого чудо колеса, реального конкурента Китая))
все зависит от ситуации, можно и на пириках и на бриджиках влететь по самое не балуйся.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
хаа, а где ты такую цену взял, они от 1800 за балон
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
abugaev, у тебя есть фотки протектора и вообще этого чудо колеса, реального конкурента Китая))
все зависит от ситуации, можно и на пириках и на бриджиках влететь по самое не балуйся.

Фоток нет. И вообще, по ходу это развод. Т.к я заказ делал в нескольких интернет-магазинах. Видимо это разные сайты одной и той же конторы.
Мне начали приходить ответы "Извините, заказанной шины в настоящее время в наличии нет...." Вот ссылки, где я это все нарыл:
http://www.svrauto.ru/index.php?pag...5&comp=97&seas=1&select=%E2%**%E1%F0%E0%F2%FC

http://www.shinamir.ru/tires_model_2700.html

http://www.koleso.ru/index.php?pageId=44&comp=97&page=3

http://www.6koles.ru/cart/put/1/13269/ - тут только 1 колесо имеется и то, не факт.
 
Последнее редактирование:

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=88 посмотри тут, можно же хорошую бу взять не дорого, хоть бы на сезон и лето еще докатать до лучших времен.
на Drom.ru, Из рук в руки и тд и тп. Сейчас много компашек таскают резину с запада с износом 5-40% не дорого(в инете).
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=88 посмотри тут, можно же хорошую бу взять не дорого, хоть бы на сезон и лето еще докатать до лучших времен.
на Drom.ru, Из рук в руки и тд и тп. Сейчас много компашек таскают резину с запада с износом 5-40% не дорого(в инете).

Ок. Спасибо. Пороюсь там. Я еще на авто.ру смотрел. там говорят можно прикупить недорого очень даже неплохие бэушки.
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/lis...1=&pr2=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sale_type=tyre
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=88 посмотри тут, можно же хорошую бу взять не дорого, хоть бы на сезон и лето еще докатать до лучших времен.
на Drom.ru, Из рук в руки и тд и тп. Сейчас много компашек таскают резину с запада с износом 5-40% не дорого(в инете).

Решил воспользоваться старым добрым auto.cars.ru. Решил поставить нешипованную резину. Поскольку нормальных и одновременно недорогих комплектов из 4 б/у колес не было. Взял 2 комплекта по 2 колеса от разных продавцов. В Итоге получилось следующее:
Michelin Alpin 195/65 R15 - 2 шт. - 2000 руб.
Uniroyal MS Plus 55 195/65 - 3 шт. -2000 руб.
Uniroyal вообще почти новые, так что поставил на перед.
В итоге можно сказать переобулся относительно недорого - 4000 руб. Теперь буду улавливать разницу между шипами (на которых всегда ездил) и нешиповкой, которую все спецы рекомендуют для Москвы.

Кстати, на счет размеров 195/65 R15, действительно встали как родные, не трет нигде, не цепляет. Машина заметнее стала выше, даже зеркала заднего вида пришлось подрегулировать. Да и с колесами большего диаметра как-то по-солиднее стала смотреться, даже на 15 дисках. Не пойму, почему все-таки такой типоразмер не прописан как штатный????
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
так, к размышлению :whistle:
200912281713_04-575x411.jpg
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
это площадь сцепления колеса с поверхнустью на скорости???
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
ты правильно понял:Laie_68:
 

SEREGA SS

New member
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
123
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
SEREGA SS
Автомобиль
HONDA ACCORD 1993 CC7 F20Z1
?! А на каком пепелаце эксперемент ставился? Резина на фото зимняя. Так к размышлению, заметил, после 140 машину начинает в асфальт давить набегающим потоком, качать резину при таких скоростях советуют более 2,4 стирается резина на наших хондах на высоких скоростях быстрее. Это все говорит о том, что прижимная сила должна по идее увеличиваться.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
а центробежную силу в расчет не берешь?
 

SEREGA SS

New member
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
123
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
SEREGA SS
Автомобиль
HONDA ACCORD 1993 CC7 F20Z1
Ну учитывая кривизну земли и силу набегающего потока воздуха, должна компенсироваться в несколько раз. Написал и самому смешно стало. На самом деле думаю очень много факторов при подобных расчетах надо учитывать. Например на Форде Фокусе 2 1,6 (вес почти как у нашей ХОНДЫ) на скоростях свыше 140 мне как - то неуютно было, сидишь как на тубарете, думаешь еще чуть - чуть и кувыркнешся с него, валкий он какой - то.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
величину прижимной силы можно только в аэродинамической трубе высчитать, и то врядли она будет на стоковой машине превышать десяток килограмм. Поэтому, я бы не уповал на нее очень сильно и принял как факт, что с увеличением скорости пятно контакта уменьшается, ведь пи увеличении оборотов вращения колеса центробежная сила пытается выровнять контур покрышки в окружность, вместо подмятого профиля в районе контакта, в пределе зона контакта при игнорировании искривления профиля в поперечном направлении это отрезок, но с учетом того , что и сам профиль деформируется ( вспомните как искривляется покрышка на драгстере при прогреве) , то получаем вообще точку. Правда есть еще сила Кориолиса, но я чего то не придумал куда ее вплести, но она точно действует на луну:secret:
 

SEREGA SS

New member
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
123
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
SEREGA SS
Автомобиль
HONDA ACCORD 1993 CC7 F20Z1
Ну все грузанул, сдаюсь...:suicide2: Будем тише ездить:pioneer:
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
величину прижимной силы можно только в аэродинамической трубе высчитать, и то врядли она будет на стоковой машине превышать десяток килограмм. Поэтому, я бы не уповал на нее очень сильно и принял как факт, что с увеличением скорости пятно контакта уменьшается, ведь пи увеличении оборотов вращения колеса центробежная сила пытается выровнять контур покрышки в окружность, вместо подмятого профиля в районе контакта, в пределе зона контакта при игнорировании искривления профиля в поперечном направлении это отрезок, но с учетом того , что и сам профиль деформируется ( вспомните как искривляется покрышка на драгстере при прогреве) , то получаем вообще точку. Правда есть еще сила Кориолиса, но я чего то не придумал куда ее вплести, но она точно действует на луну:secret:

:drag:никуя себе))
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
продолжаем. Развивая данную тему, можно сделать вывод о правильности и целесообразности применения покрышек с низким профилем и большой шириной при скоростном стиле вождения. Тем самым компенсируется контруктивно недостаток площади пятна контакта под физическим воздействием центробежной силы, т.е. с увеличением ширины мы имеем запас в площади пятна контакта, а учитывая еще , что конструктивно низкопрофильные покрышки имеют значительно более жесткий корд, дабы избежать поперечной деформации профиля при больших угловых скоростях, то мы компенсируем и второе побочное явление. Также недаром производители рекомендуют при вождении на скоростях более 160 км/ч увеличивать давление в шинах, это для того, чтобы покрышку распирало и профиль был как бы в натянутом состоянии, это позволяет немного выравнить линию профиля. А еще мне вспомнилось из школьного курса физики, что сила трения не зависит от площади контакта :russian_roulette:, а зависит она от коэфициента сцепления и прижимной силы. :drag: дайте йаду:russian_roulette:
 

SEREGA SS

New member
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
123
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
SEREGA SS
Автомобиль
HONDA ACCORD 1993 CC7 F20Z1
Скай, на 205/55/15 конечно приятнее на высоких скоростях. Только вот ЙОКОГАМА С-драйв в таком размере и сезона не прожила, а зимняя 195/65/15 ХАКАПЕЛИТА уже третий. С устойчивостью тут все понятно. В таком случае имеется ли взаимосвязь с шириной резины, её профилем и тем как она стирается/ходит а также нагрузкой на подвеску?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
меня больше мучает вопрос - почему вода в раковине закручивается по часовой стрелке? ее пальцем крутишь в другую, а она опять по часовой :dash2:
 
Верх