Отрегулировал клапана на своём аккордике 8 поколение, 2,0 л объём, двигатель R20A3. Регулировал на холодную (Двигателю дал время остыть, при прикосновении рукой не холодно , не жарко). Снял декоративную крышку, защитную крышку рампы, отсоединил катушки высокого напряжения, отсоединил пучек проводов от генератора И отвёл в сторону, да бы не мешалась, снял 4 катушки и вывернул 4 свечи, снял крышку клапанов. С торца двигателя достал круглую заглушку и с помощью трещетки и головки на 14 добрался до болта шестерни распредвала за который и крутил по часовой стрелке до отметки UP на шестерне распредвала, должна быть в верхнем положении. В данном положении поршень 1 цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия, клапана 2 выпускных со стороны радиатора и 2 впускных со стороны салона должны перемещаться в пределах зазора между клапаном и корамыслом. Зазор регулировал щупами 0.2 для впускных клапанов, 0.25 для выпускных клапанов. Для этого на коромысле открутил гайку на 10, вставил щуп, шлицевой отверткой двумя пальцами без усилия закрутил регулировочный болт, пожал гайкой, вытащил щуп, затянул гайку держа регулировочный болт шлицевой отверткой. Проверил регулировку контрольным замером щупа для впускных 0.2 влазит, 0.25 не влазит. Для выпускных 0.25 влазит, 0.3 не влазит.
Прокрутил распредвал на 90 градусов по часовой стрелке до отметки 3 на шестерне распредвала, отрегулировал клапана на 3 цилиндре, прокрутил ещё на 90 градусов до отметки 4. Отрегулировал клапана на 4 цилиндре и прокрутив распредвал еще на 90 градусов до отметки 2, отрегулировал клапана на 2 цилиндре
Порядок работы цилиндров 1—3—4—2. Собрал все в обратном порядке. Заменил прокладку крышки клапанов и капнул 2 капли красного герметика в районе стыка крышки защищающей цепь шестерни распредвала, при снятии крышки эти места и старый герметик увидите. Подождал часик для высыхания герметика и запустил двигатель. Знаю что не первый описываю данный процесс, но может кому то будет понятнее.