Регулировка клапанов своими руками

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Начитался полезных статей на драйве и вперед. Два набора инструмента, шлицевая отвертка PH3, набор дюймовых щупов, динамометрический ключ и запасная прокладка клапанной крышки. А ещё omanual в помощь.
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Состояние выпускного распредвала, пробег 81200 км
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Но не всё прошло гладко. Т.к. по мануалу применяется герметик, то при снятии клапанной крышки прокладка остаётся прилипшая к головке и можно воткнуть крышку на место поверх прокладки при сборке. Так я и делал, когда двумя неделями ранее менял сальники свечных колодцев. Но в этот раз прокладку немного сдвигал, когда втыкал щуп и её у меня закусило при установке крышки, а я не заметил, в результате грамм 150 масла оказалось под капотом после непродолжительного тест-драйва. Новую прокладку ставил по мануалу в паз в крышке, но герметик не капал. Пару дней откатал, порядок!
 

Militara

New member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 2011
Отрегулировал клапана на своём аккордике 8 поколение, 2,0 л объём, двигатель R20A3. Регулировал на холодную (Двигателю дал время остыть, при прикосновении рукой не холодно , не жарко). Снял декоративную крышку, защитную крышку рампы, отсоединил катушки высокого напряжения, отсоединил пучек проводов от генератора И отвёл в сторону, да бы не мешалась, снял 4 катушки и вывернул 4 свечи, снял крышку клапанов. С торца двигателя достал круглую заглушку и с помощью трещетки и головки на 14 добрался до болта шестерни распредвала за который и крутил по часовой стрелке до отметки UP на шестерне распредвала, должна быть в верхнем положении. В данном положении поршень 1 цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия, клапана 2 выпускных со стороны радиатора и 2 впускных со стороны салона должны перемещаться в пределах зазора между клапаном и корамыслом. Зазор регулировал щупами 0.2 для впускных клапанов, 0.25 для выпускных клапанов. Для этого на коромысле открутил гайку на 10, вставил щуп, шлицевой отверткой двумя пальцами без усилия закрутил регулировочный болт, пожал гайкой, вытащил щуп, затянул гайку держа регулировочный болт шлицевой отверткой. Проверил регулировку контрольным замером щупа для впускных 0.2 влазит, 0.25 не влазит. Для выпускных 0.25 влазит, 0.3 не влазит.
Прокрутил распредвал на 90 градусов по часовой стрелке до отметки 3 на шестерне распредвала, отрегулировал клапана на 3 цилиндре, прокрутил ещё на 90 градусов до отметки 4. Отрегулировал клапана на 4 цилиндре и прокрутив распредвал еще на 90 градусов до отметки 2, отрегулировал клапана на 2 цилиндре
Порядок работы цилиндров 1—3—4—2. Собрал все в обратном порядке. Заменил прокладку крышки клапанов и капнул 2 капли красного герметика в районе стыка крышки защищающей цепь шестерни распредвала, при снятии крышки эти места и старый герметик увидите. Подождал часик для высыхания герметика и запустил двигатель. Знаю что не первый описываю данный процесс, но может кому то будет понятнее.
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
А что, после перехода на новый движок, с форума исчезли фотки под комментами!!!???
 
Верх