Расход :)

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Замечено, на личном опыте, если ехать по трассе 110-115 расход 8,5 литров, ехать там же 140-150 расход 9 л. Вывод: нафиг брать 200 коней чтобы бояться их накормить вдоволь?
Когда покупал баян, в семье много дебатов было на эту тему. Начиная от расхода, оканчивая транспортным налогом. Искали 120-150.
В конце концов 190 пони перевесили в первую очередь по подвернувшемуся экземпляру. А далее успокаивал себя тем, что на трассе можно более уверенно идти на обгон. Запаса хватит.
Если бы в то время подвернулся вариант баяна с 150 кобылами и 190, я бы взял первый.
Так собственно и оказалось. Чисто из спортивного интереса пускал коней в галоп , но не более того. Город 50-60, трасса 110-120, на обгоне 140-160.
Я не фанат спортивных гонок да и семья в салоне. Дурь вышла ранее.
Так и есть, трасса 8-9, город с прогревами сейчас по 14-15
 

El Const

Member
Регистрация
19.08.2013
Сообщения
114
Местоположение
Тверь
Имя:
El Const
Автомобиль
Honda Accord VII CL9 2004 EXE
По налогу тоже не вижу смысла париться: его сумма менее трех полных баков топлива. При том, что в год надо залить баков 25, если никуда особо далеко не ездить.
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
По налогу тоже не вижу смысла париться: его сумма менее трех полных баков топлива. При том, что в год надо залить баков 25, если никуда особо далеко не ездить.
Я завёл Exel и фиксирую все расходы вплоть до мойки и щётки снег чистить. Через год, в сентябре посмотрим что по всяким несущественным расходом выходит. Цена за км.
Пока по бензину выходит примерно 5 руб. 25 коп. за 1 км. Но в среднем это уже где-то 7-8 руб км.
а так-то да, не вижу смысла париться за какой-то одной щётки. "Щёток" только много. В моём регионе один из самых высоких транспортных налогов. 8550р сейчас.
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
А зачем тогда аккорд было брать?

ИМХО - он после 5000 только просыпается :Laie_68:

ага просыпается) у меня 10ка на валах просыпалась) А этот дремлит) Аккорд не хонка нет такого что нажал и ноги затряслись) По началу да крутил) Но нет драйва не едёт он так как мог бы) По этому не вижу смысла давить на гашетку постоянно) Иногда да нажимаю) А на постоянной основе жать смысла нет) только масло жечь) Да и представь) у нас расстояние от светофора до светофора метров по 700)) и я с одного светофора пульнул) и на 2 остановился и как ужаленный) Не у всех мкад есть) просыпать он начнёт только полсе замены шестерёнки с валом) и чипом )
 

ASSCELL

200 лучей добра
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
24
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2002
Когда покупал баян, в семье много дебатов было на эту тему. Начиная от расхода, оканчивая транспортным налогом. Искали 120-150.
В конце концов 190 пони перевесили в первую очередь по подвернувшемуся экземпляру. А далее успокаивал себя тем, что на трассе можно более уверенно идти на обгон. Запаса хватит.
Если бы в то время подвернулся вариант баяна с 150 кобылами и 190, я бы взял первый.
Так собственно и оказалось. Чисто из спортивного интереса пускал коней в галоп , но не более того. Город 50-60, трасса 110-120, на обгоне 140-160.
Я не фанат спортивных гонок да и семья в салоне. Дурь вышла ранее.
Так и есть, трасса 8-9, город с прогревами сейчас по 14-15

Таки согласен, конкретный экземпляр определил и мой выбор.
До этого был пежо 407 2,2 л. у него научился степенной езды)). По городу не гоняю, а на трассе - М4 позволяет набрать крейсерскую скорость в левом ряду и ехать особо не перестраиваясь. В правом ряду много фур.
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Вот к вопросу после того как поездил пару месяцев расход стал таким. До кат киллера 15.6-16.7 был в среднем
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Вот к вопросу после того как поездил пару месяцев расход стал таким. До кат киллера 15.6-16.7 был в среднем

Нормально! Полет у тебя отличный
icon14.gif


У меня сейчас зимой 12-13, в среднем (стоит коллектор Euro-R -> каткиллер J'S Racing -> выхлопная трасса Fujitsubo Legalis R + чипованный мозг от VtecTeam), но я люблю периодически "поотжигать", ибо баянчик должен валить :grin:
 
Последнее редактирование:

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Нормально! Полет у тебя отличный
icon14.gif


У меня сейчас зимой 12-13, в среднем (стоит коллектор Euro-R -> каткиллер J'S Racing -> выхлопная трасса Fujitsubo Legalis R + чипованный мозг от VtecTeam), но я люблю периодически "поотжигать", ибо баянчик должен валить :grin:

Тоже частенько выкручиваю тахометр) Только ведь вроде после чипа вообще не должен аккорд есть)) как пишут чиперы) Ну а по поводу коллектора это дааа) весчь) у меня лежит в гараже распред от CU2 с шестернёй и теперь сижу думаю) стоит кат киллер а ведь у евро-р другой флянец... то есть и кат другой нужен будет :not_i:
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Плохо заводитья на машина после длительного простоя(на холодную)

Извиняюсь за оффтоп, но новую тему создавать не хочется, может тут кто что подскажет.

Accord CL9 2.4 после длительного простоя, особенно если холодно, стал плохо заводиться; стартер крутит, начинает заводиться и очень плохо схватывает, как-будто машина постояла на морозе -30 много часов и она маслает всем чем можно, чтобы завестись. Заметил, что помогает хорошо, когда открываешь дроссель. После запуска, даже если машина поработала 30 секунд, то проблем с запуском больше нет, и это происходит не каждый раз, может без проблем заводиться пару дней подряд.

И того что с машиной делалось: Две недели назад менял все цепи, натяжители, успокоители и т.д., до данной процедуры таких проблем замечено не было. Проверяли зазоры в клапанах, они немного увеличены, но как сказали не критично и лучше не трогать. В динамике машины на прежнем уровне, даже после замены цепи показалось, что лучше тянет, это я к тому, чтобы исключить косяки с метками. Дроссель почистил, cвечи новые поставил. Тепер самое интересное, проверил давление в системе топливной системе, бензонасос дает 3.6 атмосферы и под нагрузкой в том числе.

Диагност предположил неработающий клапан адсорбера, что за длительное время впускной наполняется парами бензина и это на дает завестись нормально машине, а когда я открываю заслонку, то всё продувается и машина заводиться. И как вариант еще датчик температуры двигателя, говорит дает не верные показания и смесь подается не корректная.

Есть у кого соображения что еще может быть?
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Извиняюсь за оффтоп, но новую тему создавать не хочется, может тут кто что подскажет.

Accord CL9 2.4 после длительного простоя, особенно если холодно, стал плохо заводиться; стартер крутит, начинает заводиться и очень плохо схватывает, как-будто машина постояла на морозе -30 много часов и она маслает всем чем можно, чтобы завестись. Заметил, что помогает хорошо, когда открываешь дроссель. После запуска, даже если машина поработала 30 секунд, то проблем с запуском больше нет, и это происходит не каждый раз, может без проблем заводиться пару дней подряд.

И того что с машиной делалось: Две недели назад менял все цепи, натяжители, успокоители и т.д., до данной процедуры таких проблем замечено не было. Проверяли зазоры в клапанах, они немного увеличены, но как сказали не критично и лучше не трогать. В динамике машины на прежнем уровне, даже после замены цепи показалось, что лучше тянет, это я к тому, чтобы исключить косяки с метками. Дроссель почистил, cвечи новые поставил. Тепер самое интересное, проверил давление в системе топливной системе, бензонасос дает 3.6 атмосферы и под нагрузкой в том числе.

Диагност предположил неработающий клапан адсорбера, что за длительное время впускной наполняется парами бензина и это на дает завестись нормально машине, а когда я открываю заслонку, то всё продувается и машина заводиться. И как вариант еще датчик температуры двигателя, говорит дает не верные показания и смесь подается не корректная.

Есть у кого соображения что еще может быть?
Ошибок ни чего нет? Скорее всего где то что то с каким то датчиком. Давление в баке тут не при чём) Это равносильно утверждению что искру сдувает на скорости) Это мне один знакомый рассказывал) Когда свечи покупал со спрятанным электродом. Мол мотор мощный приоровский на валах и искру сдувает) Тоже самое и с баком)
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Ошибок нет, точнее чек энджин не горит. Буду пока заводиться при нажатой педали газа и посмотрю зависимость. А где этот клапан адсорбера всё же?

Добавлено через 59 секунд
Ошибок ни чего нет? Скорее всего где то что то с каким то датчиком. Давление в баке тут не при чём) Это равносильно утверждению что искру сдувает на скорости) Это мне один знакомый рассказывал) Когда свечи покупал со спрятанным электродом. Мол мотор мощный приоровский на валах и искру сдувает) Тоже самое и с баком)

про "искру сдувает" зачет :rofl:
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
LGS9999 сказал(а):
Диагност предположил неработающий клапан адсорбера, что за длительное время впускной наполняется парами бензина и это на дает завестись нормально машине

клапан там электро-магнитный, он открывается только, когда двиг почти прогрет, то есть температура мин. 60 градусов. Так что впуск не может наполняться парами бензина.

Добавлено через 8 минут 37 секунд
LGS9999, воздушный фильтр давно менял? Попробуй поменять.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
клапан там электро-магнитный, он открывается только, когда двиг почти прогрет, то есть температура мин. 60 градусов. Так что впуск не может наполняться парами бензина.

Добавлено через 8 минут 37 секунд
LGS9999, воздушный фильтр давно менял? Попробуй поменять.

Вчера поменял, заодно дроссель помыл :sad:
Вообще даже намёка не было до того как залезли в ГРМ, но не думаю, там смогли так накосячить, ну если даже предположить, что ошиблись, ну ошибки бы вылезли, машина бы тупила в динамике и неустойчиво работала. На машине вваливал под 200 ни намёка на неисправности. Я пока не ездил к нашим мега-диагностам, сам понять хочу. Начал грешить обратный клапан, потому сегодня съездил и померил давление. подключил манометр, повернул ключ, давление в магистрали сразу 2.5 очка, завёл 3.6, при открыти дросселя в максимум тоже 3.6, заглушил двигатель, давление 3.1, подождал минут 5-7, давление опустилось на 0.1-0.2 единицы, в моем пониании более чем хорошо для пробега 190 тыс.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
LGS9999 сказал(а):
Вообще даже намёка не было до того как залезли в ГРМ, но не думаю, там смогли так накосячить

могли. Я тоже раньше так думал, но после нескольких случаев здесь на форуме, понял, что может не быть никаких ошибок, а проблема была в цепи. По-хорошему, скинуть бы крышку и посмотреть на цепь, может быть перескок на одно звено. Ну и метки проверить заодно.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
могли. Я тоже раньше так думал, но после нескольких случаев здесь на форуме, понял, что может не быть никаких ошибок, а проблема была в цепи. По-хорошему, скинуть бы крышку и посмотреть на цепь, может быть перескок на одно звено. Ну и метки проверить заодно.

Крышку не только клапанную я так понимаю, боковую тоже надо, по другому я же не увижу? :sad:
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
наврядли. Разве что если флешпро стоит и там есть какая-нибудь инфа(?)

сегодня на улице 9 градусов, машина вообще капец как плохо заводилась. причем делал попыток пять: завел, поработала секунд 20, глушу, снова завожу - заводиться плохо, лучше только с открытым дросселем. нормально стала заводиться, как только обороты ближе к 1 тыс упали, т.е. прогрелась :sad:

а сколько у нас на баянях датчиков температурных по двигателю? датчик температуры двигателя на радиаторе стоит? не может он мандить? не верные показания и смесь дает другую в цилиндры?
 
Последнее редактирование:
Верх