VanRonin сказал(а):
Давай еще раз пройдемся по пунктам, а ты напиши те пункты, которые еще не делал:
1. Замена лямбды
2. Замена топливного тонкой очистки
3. Замена сеточки в баке
4. Замена свечей
5. Замена ВВ проводов.
6. Компрессию мерил?
7. Ремень ГРМ нормально стоит? Не проскочил на пару зубцов?
8. Бензонасос сколько очков давит?
9. Клеммы скидывал для обнуления памяти по смеси?
10. Форсунки мыл?
11. Может ты ездишь со всеми открытыми окнами и на давление в шинах у тебя 1.6?
12. Лужиц не остается после стоянки (топливопроводы пробиты или ссыт бак как у Сани)?
13.Мб для тебя норма 6000 оборотов???
14. Ездишь на непрогретом?
15. Воздушный фильтр мхом не зарос?
16. Мб маслу уже 20000 км отроду и у тебя пленки нет на цилиндрах?
17. Датчики температуры ОЖ смотрел? дроссель давно чистил? EGR может весь засран.
18. Вспомнил еще что Саня писал, что у него был катализатор страшно забит и движку приходилось применять много труда (=бенза), чтобы протолкнуть выхлопные сквозь забитые поры катализатора. И что он его поменял на обычную врезанную трубу. Расход у него упал.
1. Год назад. Изменений небыло.
2. Год назад. Изменений небыло.
3. Не делал.
4. Год назад. Изменений небыло.
5. Месяц назад. Особых изменений нет.
6. Компрессию не мерял.
7. Меняли ГРМ 2 недели назад, после замены ГРМ машины поехала совсем по-другому, расход вроде стал вместо 22 стал 18, но дороги были чистые, может поэтому.
8. Давляк в насосе не мерял.
9. Да, конечно.
10. Нет, не мыл. Просто лью Gdrive
11. Окна не открываю вообще, давление 2 очка.
12. Летом ничего небыло. Зимой как проверить хз.
13. 6000 не норма. Обычно переключение 4000 и активное педалирование.
14. Нет. Автозапуск. Греется 15-20 минут.
15. Менял год назад, в выходные снимал смотрел на него, чистый, продул из компрессора, вернул на место.
16. Масло нужно было поменять 1000назад, но за весь срок эксплуатации особого снижения небыло.
17. По компу датчик ОЖ который на мозги, кажет 87-100град, дроссель чистил в августе, егр мне кажется никак не влияет, чек же не горит.
18. Ката нету. Выбит.