Guide
Well-known member
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 1 204
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Валерий
- Автомобиль
- Accord CL9 2007 г.в.
Парни, помогайте!
Всю голову сломал))):sad: Нормального мануала найти не могу(((
Суть в чём: пока бак полный - машина едет более-менее нормально, но не прёт как должна. Расход ещё куда ни шло. Как только стрелка немного упала, а если быть точнее - проехав 50-60 км, начинается тупёжка и т.п. Открываю пробку бензобака - выходят пары топлива. Их довольно много, что не есть правильно. Это означает, что пары не проходят через двухходовый клапан и далее в адсорбер. Двухходовый клапан и сепаратор новые. Адсорбер тоже относительно новый, проехал на нём 5-7 тысяч км. Пробка бензобака новая. Трасса от двухходового клапана до адсорбера продувается нормально. Как только в баке остаётся примерно литров 10 бензина, то машинка оживает и едет как чумовая, если предварительно сбросить пары через пробку. На лицо косяк с давлением в баке. В какой-то момент давление становится правильное и система начинает работать правильно.
У адсорбера есть 3 штуцера: 1. Purge - сюда подключается трубка от клапана EVAP (трасса продувается, клапан новый). 2. AIR – сюда подключается трубка вентиляции адсорбера и уходит в кузов (трубка продувается легко, с ней всё хорошо). 3 . Штуцер, через который пары топлива заходят в адсорбер.
Сняв адсорбер, я проверил его на забитость. Всё продувается отлично, засоренности нет. Казалось бы, всё в норме, система вся новая…что ей мешает работать? Подключив адсорбер обратно, я запустил машину и начал смотреть как работает система вживую. Первым делом я отсоединил шланг с парами топлива с разъёма №3 и тут офигел слегка))) Паров-то и нет!!! То есть из бака пары не выходят! Пары остаются в баке! При работе двигателя, клапан EVAP начинает отсасывать пары через штуцер №1 (Purge ), забирая воздух через штуцер№2 (AIR)) , и воздух выходит через штуцер №3 наружу. Получается, что воздух, который прошёл через адсорбер и вышедший через штуцер №3, идёт по шлангу через двухходовый клапан и прямо в бак, мешая выходу паров! Поразмышляв над этим, у меня возникает немного странный вопрос – а как же правильно должен продуваться адсорбер? Кто-нибудь сталкивался с подобной работой адсорбера? Кто-нибудь может скинуть трубку со штуцера №3 и посмотреть, как происходит продувка? Должен идти воздух из штуцера №3 в двухходовый клапан??? Или у меня где-то утечка паров и не хватает давления чтобы двухходовый клапан открылся? Или я купил поддельный адсорбер?
Заранее спасибо!
P.S./ Ошибок по системе EVAP нет, Check не горит. Печалька прям какая-то((((
На фото адсорбер и двухходовый клапан с сепаратором.
Всю голову сломал))):sad: Нормального мануала найти не могу(((
Суть в чём: пока бак полный - машина едет более-менее нормально, но не прёт как должна. Расход ещё куда ни шло. Как только стрелка немного упала, а если быть точнее - проехав 50-60 км, начинается тупёжка и т.п. Открываю пробку бензобака - выходят пары топлива. Их довольно много, что не есть правильно. Это означает, что пары не проходят через двухходовый клапан и далее в адсорбер. Двухходовый клапан и сепаратор новые. Адсорбер тоже относительно новый, проехал на нём 5-7 тысяч км. Пробка бензобака новая. Трасса от двухходового клапана до адсорбера продувается нормально. Как только в баке остаётся примерно литров 10 бензина, то машинка оживает и едет как чумовая, если предварительно сбросить пары через пробку. На лицо косяк с давлением в баке. В какой-то момент давление становится правильное и система начинает работать правильно.
У адсорбера есть 3 штуцера: 1. Purge - сюда подключается трубка от клапана EVAP (трасса продувается, клапан новый). 2. AIR – сюда подключается трубка вентиляции адсорбера и уходит в кузов (трубка продувается легко, с ней всё хорошо). 3 . Штуцер, через который пары топлива заходят в адсорбер.
Сняв адсорбер, я проверил его на забитость. Всё продувается отлично, засоренности нет. Казалось бы, всё в норме, система вся новая…что ей мешает работать? Подключив адсорбер обратно, я запустил машину и начал смотреть как работает система вживую. Первым делом я отсоединил шланг с парами топлива с разъёма №3 и тут офигел слегка))) Паров-то и нет!!! То есть из бака пары не выходят! Пары остаются в баке! При работе двигателя, клапан EVAP начинает отсасывать пары через штуцер №1 (Purge ), забирая воздух через штуцер№2 (AIR)) , и воздух выходит через штуцер №3 наружу. Получается, что воздух, который прошёл через адсорбер и вышедший через штуцер №3, идёт по шлангу через двухходовый клапан и прямо в бак, мешая выходу паров! Поразмышляв над этим, у меня возникает немного странный вопрос – а как же правильно должен продуваться адсорбер? Кто-нибудь сталкивался с подобной работой адсорбера? Кто-нибудь может скинуть трубку со штуцера №3 и посмотреть, как происходит продувка? Должен идти воздух из штуцера №3 в двухходовый клапан??? Или у меня где-то утечка паров и не хватает давления чтобы двухходовый клапан открылся? Или я купил поддельный адсорбер?
Заранее спасибо!
P.S./ Ошибок по системе EVAP нет, Check не горит. Печалька прям какая-то((((
На фото адсорбер и двухходовый клапан с сепаратором.