Работа адсорбера! !!HELP!!

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Парни, помогайте!
Всю голову сломал))):sad: Нормального мануала найти не могу(((
Суть в чём: пока бак полный - машина едет более-менее нормально, но не прёт как должна. Расход ещё куда ни шло. Как только стрелка немного упала, а если быть точнее - проехав 50-60 км, начинается тупёжка и т.п. Открываю пробку бензобака - выходят пары топлива. Их довольно много, что не есть правильно. Это означает, что пары не проходят через двухходовый клапан и далее в адсорбер. Двухходовый клапан и сепаратор новые. Адсорбер тоже относительно новый, проехал на нём 5-7 тысяч км. Пробка бензобака новая. Трасса от двухходового клапана до адсорбера продувается нормально. Как только в баке остаётся примерно литров 10 бензина, то машинка оживает и едет как чумовая, если предварительно сбросить пары через пробку. На лицо косяк с давлением в баке. В какой-то момент давление становится правильное и система начинает работать правильно.
У адсорбера есть 3 штуцера: 1. Purge - сюда подключается трубка от клапана EVAP (трасса продувается, клапан новый). 2. AIR – сюда подключается трубка вентиляции адсорбера и уходит в кузов (трубка продувается легко, с ней всё хорошо). 3 . Штуцер, через который пары топлива заходят в адсорбер.
Сняв адсорбер, я проверил его на забитость. Всё продувается отлично, засоренности нет. Казалось бы, всё в норме, система вся новая…что ей мешает работать? Подключив адсорбер обратно, я запустил машину и начал смотреть как работает система вживую. Первым делом я отсоединил шланг с парами топлива с разъёма №3 и тут офигел слегка))) Паров-то и нет!!! То есть из бака пары не выходят! Пары остаются в баке! При работе двигателя, клапан EVAP начинает отсасывать пары через штуцер №1 (Purge ), забирая воздух через штуцер№2 (AIR)) , и воздух выходит через штуцер №3 наружу. Получается, что воздух, который прошёл через адсорбер и вышедший через штуцер №3, идёт по шлангу через двухходовый клапан и прямо в бак, мешая выходу паров! Поразмышляв над этим, у меня возникает немного странный вопрос – а как же правильно должен продуваться адсорбер? Кто-нибудь сталкивался с подобной работой адсорбера? Кто-нибудь может скинуть трубку со штуцера №3 и посмотреть, как происходит продувка? Должен идти воздух из штуцера №3 в двухходовый клапан??? Или у меня где-то утечка паров и не хватает давления чтобы двухходовый клапан открылся? Или я купил поддельный адсорбер?
Заранее спасибо!
P.S./ Ошибок по системе EVAP нет, Check не горит. Печалька прям какая-то((((
На фото адсорбер и двухходовый клапан с сепаратором.
 

Вложения

  • 2017_04_09_IMG_0425.jpg
    2017_04_09_IMG_0425.jpg
    488,1 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_0825.JPG
    IMG_0825.JPG
    163,2 КБ · Просмотры: 69

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
сепаратор сам дуется? говна в трубках нет?
тогда это клапан со второй фотки

http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A20323425231FERT00.HTML
Сепаратор дуется. Отсоединял трубку от сепаратора до двухходового клапана - пары прут как очумелые со стороный бака. Но через двухходовый не проходят. Пробовал ставить контрактный двухходовый - всё то же. Поставил абсолютно новый - та же история. Купил даже двухходовый клапан от аккорда 2017 года - та же морковка. Дело не в клапане 100%.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
не кажется странным? в чем же тут может быть дело?)
Вот абсолютно не кажется) Двухходовый новый оригинальный. Я же писал, я ставил и контрактный клапан, и старый родной, и даже ставил от аккорда 2017 г.в. абюсолютно новый клапан - всё равно пары не прут через клапан.
Вот клапан от аккорда 2017 года...работают клапаны один в один, усилие на открытие "Бак-Адсорбер" одинаковое.
 

Вложения

  • IMG_0827.JPG
    IMG_0827.JPG
    148,8 КБ · Просмотры: 33
  • IMG_0828.JPG
    IMG_0828.JPG
    154 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Цитирую себя же "При работе двигателя, клапан EVAP начинает отсасывать пары через штуцер №1 (Purge ), забирая воздух через штуцер№2 (AIR)) , и воздух выходит через штуцер №3 наружу. Получается, что воздух, который прошёл через адсорбер и вышедший через штуцер №3, идёт по шлангу через двухходовый клапан и прямо в бак, мешая выходу паров!"
Если дуть, даже слабенко, во второй штуцер двухходового клапана в сторону бензобака (тот штуцер, который подключается к адосрберу), то воздух безпрепятственно пройдёт через клапан и пройдёт в бак. Это нормальная работа клапана, так и задумано, чтобы пары из адсорбера могли возвращаться в бак, когда адсорбер больше не может принять в себя пары.
В моём случае парам мешает выходить воздух, который почему-то прёт из адсорбера. он возвращает пары обратно в бак.
 

v.i.m

Active member
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
249
Местоположение
Краснодарский край
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord 2005 TOURER exe
Если мне не изменяет память, то "засасыванием" паров занимается двигатель, через клапан адсорбера.
Разряжение на клапане со стороны двигателя есть?
Если есть сканер то проверить, есть-ли обогащение смеси при открытии клана адсорбера.
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Если мне не изменяет память, то "засасыванием" паров занимается двигатель, через клапан адсорбера.
Разряжение на клапане со стороны двигателя есть?
Если есть сканер то проверить, есть-ли обогащение смеси при открытии клана адсорбера.

Клапан EVAP новый, раряжение есть, проверял. Как проверить через HDS обогащение смеси? Насколько помню, можно посомтреть только степень открытия клапана EVAP, не более.
 

Shtorm

New member
Регистрация
23.09.2017
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 7, 2007, CR-V 2012, CR-V 2015 Premium
Клапан EVAP новый, раряжение есть, проверял. Как проверить через HDS обогащение смеси? Насколько помню, можно посомтреть только степень открытия клапана EVAP, не более.

Привет, если хочешь, можем сравнить с моим авто работу этой системы. HDS есть, место то-же. Если есть интерес напиши в личку или на почту.
 

Ficsaleo

New member
Регистрация
11.08.2021
Сообщения
1
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2008
Парни, помогайте!
Всю голову сломал))):sad: Нормального мануала найти не могу(((
Суть в чём: пока бак полный - машина едет более-менее нормально, но не прёт как должна. Расход ещё куда ни шло. Как только стрелка немного упала, а если быть точнее - проехав 50-60 км, начинается тупёжка и т.п. Открываю пробку бензобака - выходят пары топлива. Их довольно много, что не есть правильно. Это означает, что пары не проходят через двухходовый клапан и далее в адсорбер. Двухходовый клапан и сепаратор новые. Адсорбер тоже относительно новый, проехал на нём 5-7 тысяч км. Пробка бензобака новая. Трасса от двухходового клапана до адсорбера продувается нормально. Как только в баке остаётся примерно литров 10 бензина, то машинка оживает и едет как чумовая, если предварительно сбросить пары через пробку. На лицо косяк с давлением в баке. В какой-то момент давление становится правильное и система начинает работать правильно.
У адсорбера есть 3 штуцера: 1. Purge - сюда подключается трубка от клапана EVAP (трасса продувается, клапан новый). 2. AIR – сюда подключается трубка вентиляции адсорбера и уходит в кузов (трубка продувается легко, с ней всё хорошо). 3 . Штуцер, через который пары топлива заходят в адсорбер.
Сняв адсорбер, я проверил его на забитость. Всё продувается отлично, засоренности нет. Казалось бы, всё в норме, система вся новая…что ей мешает работать? Подключив адсорбер обратно, я запустил машину и начал смотреть как работает система вживую. Первым делом я отсоединил шланг с парами топлива с разъёма №3 и тут офигел слегка))) Паров-то и нет!!! То есть из бака пары не выходят! Пары остаются в баке! При работе двигателя, клапан EVAP начинает отсасывать пары через штуцер №1 (Purge ), забирая воздух через штуцер№2 (AIR)) , и воздух выходит через штуцер №3 наружу. Получается, что воздух, который прошёл через адсорбер и вышедший через штуцер №3, идёт по шлангу через двухходовый клапан и прямо в бак, мешая выходу паров! Поразмышляв над этим, у меня возникает немного странный вопрос – а как же правильно должен продуваться адсорбер? Кто-нибудь сталкивался с подобной работой адсорбера? Кто-нибудь может скинуть трубку со штуцера №3 и посмотреть, как происходит продувка? Должен идти воздух из штуцера №3 в двухходовый клапан??? Или у меня где-то утечка паров и не хватает давления чтобы двухходовый клапан открылся? Или я купил поддельный адсорбер?
Заранее спасибо!
P.S./ Ошибок по системе EVAP нет, Check не горит. Печалька прям какая-то((((
На фото адсорбер и двухходовый клапан с сепаратором.
ПРивет! У меня такая же проблема. Никак не могу определить причину. Поделись, в чем у тебя крылась причина ?
 

Krugl1957

New member
Регистрация
20.09.2021
Сообщения
1
Местоположение
Гомель
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Honda Accord 7
Если на холодном двигателе снять трубку с дросселя продуввется? У меня нет. На 60+-5°продуавется импульсами. Это правильная работа адсорбера и клапанов?
 
Верх