Autostudio
Партнер Клуба
Добрый вечер.
По-мне, так вопрос со штатными системами охраны больше следует относить именно к японцам/корецам, ибо на авто данных марок штатные системы охраны традиционно крайне слабы и быстро деактивируются.
Не забывайте еще и о том, что именно к ШТАТНЫМ системам охраны угонщики будут так или иначе готовы заранее.
Ряд примеров из жизни:
- для автомобилей марки Камри (к примеру, V40 или V50) среднестатистический угон начинается.. с разбития правой задней форточки, ибо блок штатной сигнализации (управления ЦЗ) находится сразу за пластиком стойки. Для авто данной марки вполне актуальна услуга по переносу блока штатной сигнализации.
К слову, какое-то время назад именно эта маленькая форточка из всех стекол считалась наиболее дорогой и сроки заказов/поставок были очень приличные.
- не смотря на то, что совсем недавно штатные системы охраны "свежих" немцев (и в частности концерна ВАГ) считались вполне и вполне надежными, машины марки Туарег все-таки довольно прилично угонялись, и (отбросив в сторону подготовки к угону в сервисах, разбой, кражу ключа и т.п.) Вы сами в сети сможете найти приличное количество фотографий, где попытка угона Туарега начиналась с вырезания в двери машины отверстия радиусом где-то 10 см - это нужно угонщикам сделать в месте, где проходит кан-шина, чтобы подключить оборудование, позволяющее снять с "охраны" штатную ВАГ-сигнализацию.
При желании и навыке можно лишь слегка отогнуть дверь машины, чтобы в образовавшуюся щелочку пролезла, к примеру, тонкая и прочная металлическая спица, которой можно воздействовать на ручку открытия двери из салона.
С современными а/м марки Honda ситуация в плане именно штатной системы охраны, к сожалению именно такова, как Вы описали..
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy, ну.. вопрос не только к японцам- скорее ко всем производителям
По-мне, так вопрос со штатными системами охраны больше следует относить именно к японцам/корецам, ибо на авто данных марок штатные системы охраны традиционно крайне слабы и быстро деактивируются.
Не забывайте еще и о том, что именно к ШТАТНЫМ системам охраны угонщики будут так или иначе готовы заранее.
Да, безусловно! Но это очень БОЛЬШОЕ палево для вора. Бить стекло... потом с разбитым надо ехать... Не часто можно встретить проезжающую мимо машину с разбитым стеклом, не так ли? Очень привлекает внимание, как особая примета!
Ряд примеров из жизни:
- для автомобилей марки Камри (к примеру, V40 или V50) среднестатистический угон начинается.. с разбития правой задней форточки, ибо блок штатной сигнализации (управления ЦЗ) находится сразу за пластиком стойки. Для авто данной марки вполне актуальна услуга по переносу блока штатной сигнализации.
К слову, какое-то время назад именно эта маленькая форточка из всех стекол считалась наиболее дорогой и сроки заказов/поставок были очень приличные.
- не смотря на то, что совсем недавно штатные системы охраны "свежих" немцев (и в частности концерна ВАГ) считались вполне и вполне надежными, машины марки Туарег все-таки довольно прилично угонялись, и (отбросив в сторону подготовки к угону в сервисах, разбой, кражу ключа и т.п.) Вы сами в сети сможете найти приличное количество фотографий, где попытка угона Туарега начиналась с вырезания в двери машины отверстия радиусом где-то 10 см - это нужно угонщикам сделать в месте, где проходит кан-шина, чтобы подключить оборудование, позволяющее снять с "охраны" штатную ВАГ-сигнализацию.
Отжатие двери? Это как? Как ее можно отжать без шумов и внешних повреждений (что опять же большое "палево")?
При желании и навыке можно лишь слегка отогнуть дверь машины, чтобы в образовавшуюся щелочку пролезла, к примеру, тонкая и прочная металлическая спица, которой можно воздействовать на ручку открытия двери из салона.
P.S. Сейчас же получается, что любой школьник БЕЗ лишнего шума и видимых повреждений может попасть в салон авто... Вот я к чему.
С современными а/м марки Honda ситуация в плане именно штатной системы охраны, к сожалению именно такова, как Вы описали..
С Уважением, Виталий.