Drago
O'Hardy
- Регистрация
- 08.05.2008
- Сообщения
- 2 406
- Местоположение
- United Kingdom
- Имя:
- Vladimir
- Автомобиль
- Vauxhall
Долгий и мучительный выбор приводит нас к осознанию того, что выбрать что-то невозможно. Единственное исключение — это если автомобиль сразу запал в душу. Passat CC, BMW 325, Nissan Teana, Toyota Camry, Audi A4 — вот неполный список конкурентов моей мечты. Машина подбиралась около 2,5 месяцев. Было перелопачено множество информационных порталов. Бюджет покупки дважды увеличивался. И наконец — то — я решился. С250 — это, как оказалось после моей покупки, 100% воплощение моих желаний. Отличный салон, привлекательная внешность, хорошая динамика и дорожный просвет, мягкость подвески и, в довершении, пакет опций от AMG. Обвес, диски, внутреннее убранство. Все это досталось мне почти бесплатно. Забрал "на флажке" последний С250 (с 2010 года "230" не существует", а мой мобиль как раз десятого модельного года) двигателем 2,5 V6. Самый приятный и тихий двигатель. Золотая середина ряда С-klasse.
По ощущениям — внутренне убранство прекрасно, хотя и оставляет возможности для тюнинга. Самое гениальное в этом авто — внимание к деталям. До такого количества приятнейших мелочей японцам еще работать и работать (говорю это как человек водивший Nissan, Toyota и Honda).
Краткие ТТХ:
Объем двигателя: 2,5 литра V6
Мощность: 204 л.с.
Крутящий момент: 245 нМ
Разгон 0-100 км\ч: 8,4 сек.
Дополнительное оборудование Спорт-пакета AMG:
— обвес AMG (бампера и пороги);
— 17-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «6 сдвоенных спиц» и шинами разной размерности: 225/45 – спереди и 245/40 – сзади;
— спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом;
— параметрическое рулевое управление;
— усиленная тормозная система с перфорированными тормозными дисками;
— выхлопная система в спортивном исполнении;
— спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
— алюминивые накладки на педали;
— спортивное трехспицевое рулевое колесо;
— коврики AMG.
Доп. оборудование по документам (с завода):
— Система комфортной парковки PARKTRONIC (передние и задние);
— Руль с отделкой кожей;
— Стеклоочиститель с датчиком дождя;
— Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC (аналогичная коробке, которая стоит на S-klasse)
— Лепестки переключения передач на рулевом колесе;
— Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC;
— Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей и 4.5- дюймовый дисплей в комбинации приборов;
— Система контроля потери давления в шинах;
— Audio 20 с CD-проигрывателем, телефонной клавиатурой;
— Автоматическая климатическая установка THERMATIC;
— Би-ксеноновые фары с омывателями и функцией дополнительного освещения в поворотах;
— Элементы отделки из алюминия;
— Исполнение Avantgarde.
Тюнинг:
Интерьер:
— Полный перешив сидений в бело-черную кожу с приданием более анатомической формы и увеличением боковой поддержки;
— Перетяжка центральных дверных панелей в черную кожу с оригинальной белой штопкой.
В планах:
1) завершение перетяжки дверей,
2) перетяжка руля с приданием ему более интересной формы,
3) перетяжка подлокотников и торпедо.
Экстерьер:
— Чернение фар (не тонировка);
— Замена штатной радиаторной решетки на черно-матовую решетку от Brabus Bullit;
— Удаление хрома с колец противотуманок
В планах:
1) разработка и создание "жабр" на передних крыльях и капоте,
2) установка спойлера-лезвия AMG,
3) замена черной накладки на задний бампер на вариант от C63,
4) замена дисков на черные R18-19 (конкретная модель не определена).
Мультимедиа:
В планах:
1) установка навигационной системы Mercedes с функцией чтения DVD.
Performance:
В планах:
1) chip-tuning от Brabus
2) розыск стоящего компрессор-кита
Буду рад Вашим предложениям и подсказкам по доработкам двигателя, т.к. сам до этого таким вопросом не занимался и не так хорошо разбираюсь в нюансах. Минимальный желаемый объем поднятия мощности — 50-60 л.с. и 80 нМ.
Спасибо за тюнинг:
- MB Studio
- Street Cars Garage
- Андрею "Лихачу"
- ...
По ощущениям — внутренне убранство прекрасно, хотя и оставляет возможности для тюнинга. Самое гениальное в этом авто — внимание к деталям. До такого количества приятнейших мелочей японцам еще работать и работать (говорю это как человек водивший Nissan, Toyota и Honda).
Краткие ТТХ:
Объем двигателя: 2,5 литра V6
Мощность: 204 л.с.
Крутящий момент: 245 нМ
Разгон 0-100 км\ч: 8,4 сек.
Дополнительное оборудование Спорт-пакета AMG:
— обвес AMG (бампера и пороги);
— 17-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «6 сдвоенных спиц» и шинами разной размерности: 225/45 – спереди и 245/40 – сзади;
— спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом;
— параметрическое рулевое управление;
— усиленная тормозная система с перфорированными тормозными дисками;
— выхлопная система в спортивном исполнении;
— спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
— алюминивые накладки на педали;
— спортивное трехспицевое рулевое колесо;
— коврики AMG.
Доп. оборудование по документам (с завода):
— Система комфортной парковки PARKTRONIC (передние и задние);
— Руль с отделкой кожей;
— Стеклоочиститель с датчиком дождя;
— Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC (аналогичная коробке, которая стоит на S-klasse)
— Лепестки переключения передач на рулевом колесе;
— Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC;
— Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей и 4.5- дюймовый дисплей в комбинации приборов;
— Система контроля потери давления в шинах;
— Audio 20 с CD-проигрывателем, телефонной клавиатурой;
— Автоматическая климатическая установка THERMATIC;
— Би-ксеноновые фары с омывателями и функцией дополнительного освещения в поворотах;
— Элементы отделки из алюминия;
— Исполнение Avantgarde.
Тюнинг:
Интерьер:
— Полный перешив сидений в бело-черную кожу с приданием более анатомической формы и увеличением боковой поддержки;
— Перетяжка центральных дверных панелей в черную кожу с оригинальной белой штопкой.
В планах:
1) завершение перетяжки дверей,
2) перетяжка руля с приданием ему более интересной формы,
3) перетяжка подлокотников и торпедо.
Экстерьер:
— Чернение фар (не тонировка);
— Замена штатной радиаторной решетки на черно-матовую решетку от Brabus Bullit;
— Удаление хрома с колец противотуманок
В планах:
1) разработка и создание "жабр" на передних крыльях и капоте,
2) установка спойлера-лезвия AMG,
3) замена черной накладки на задний бампер на вариант от C63,
4) замена дисков на черные R18-19 (конкретная модель не определена).
Мультимедиа:
В планах:
1) установка навигационной системы Mercedes с функцией чтения DVD.
Performance:
В планах:
1) chip-tuning от Brabus
2) розыск стоящего компрессор-кита
Буду рад Вашим предложениям и подсказкам по доработкам двигателя, т.к. сам до этого таким вопросом не занимался и не так хорошо разбираюсь в нюансах. Минимальный желаемый объем поднятия мощности — 50-60 л.с. и 80 нМ.
Спасибо за тюнинг:
- MB Studio
- Street Cars Garage
- Андрею "Лихачу"
- ...