Провал оборотов при сбросе газа

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
в ручном режиме ставишь первую скорость, бросаешь газ - обороты просаживаются как описано. Передача не меняется, так что эта гипотеза неверна.

Спасибо, ты меня натолкнул на одну идею. В пятницу кое-что попробую сделать.
 

Hydropon

New member
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
25
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Степан
Автомобиль
accord 8|2012
Владею аккордом с нового состояния эти провалы были, без абс их нет.
 

TapokNSK

New member
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Михаил
Автомобиль
пересел на 3 литровый Аутбэк
АБС то тут каким боком? Как сделал "без АБС"?
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Поразительно. У меня Б/У аккорд и провалов не было. У многих не было и после промывки дросселя появились. Тема не просто так поднялась.....
При отключении АБС меняется алгоритм работы двигателя, поэтому провалов и нет.
 

TapokNSK

New member
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Михаил
Автомобиль
пересел на 3 литровый Аутбэк
и всё же у меня есть подозрение, что речь не про АБС, а про ВСА, потому как АБС к двигателю отношения не имеет, а ВСА может поигрывать дросселем. Я собственно поэтому вопрос и задал, дабы понять, что именно человек делает.
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
На выходных поеду переобуваться, вот тогда и проверю кое-что. Кстати, у меня на работе тоже аккорд появился с провалами. Дроссель товарищ не мыл, просто промыл клапан ЕГР и после этого появились провалы. Так что дроссельная заслонка непричем. Будет удивительно, если мои догадки оправдаются. В выходные отпишусь.
 

Swan 13

New member
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
сергей
Автомобиль
Accord 2007
попробуй прошить ,на ваз 2114 была такая же проблема,ничего не помогало,пока не поменял прошивку
 

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
АБС то тут каким боком? Как сделал "без АБС"?

Без АБЗ не работает VSA.
На данный момент у меня не работает датчик АБС соответственно не работает VSA, при этом провалы до 700 об/м исчезли, минимум что видел - 1100 об/м в среднем падает до 1200-1400 об/м.

ИМХО-Провал связан либо с системой управления ДЗ, либо с системой управления АКПП. Система VSA вмешивается в работу системы управления дроссельной заслонкой и контурами АБС (других исполнительных механизмов я не нашел). Возможно, не знаю по какой причине, VSA "дает задание" исполнительному механизму ДЗ кратковременно закрыть ДЗ (может адаптация какая или хз).
Предлогаю снять осцилограмму(мотор-тестером) на ходу с сигнала блока управления ДЗ на управление приводом (Схема системы электронного управления дроссельной заслонкой http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680816081KBRT00.HTML).
Менять все датчики подряд не имеет какого либо смысла.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
На выходных поеду переобуваться, вот тогда и проверю кое-что. Кстати, у меня на работе тоже аккорд появился с провалами. Дроссель товарищ не мыл, просто промыл клапан ЕГР и после этого появились провалы. Так что дроссельная заслонка непричем. Будет удивительно, если мои догадки оправдаются. В выходные отпишусь.

Почему не причем дроссель? При провалах падают обороты, за обороты отвечает дроссель, не могут обороты падать до холостых не задействовав при этом дроссель.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Итак, отпишусь как и обещал.
Что было сделано: был снят адсорбер со всеми шлангами, всё продуто и прочищено, хотя и было всё чисто и нормально. Результат - ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ СОВСЕМ, хоть с кондеем, хоть без, и даже на драйве со всеми потребителями:smile3: Машина стала плавнее, тряска движка на низах пропала.:smile3: Теперь конктретнее. Все шланги системы EVAP были чистыми и нормально продувались, даже шланг в атмосферу. Я думал, он забит, но он уходит в кузов и дулся отлично в обе стороны. Японцам ставлю огромный ПЛЮС за конструкцию системы EVAP.
Единственное, куда я ещё пару раз дул ртом - это шланг от адсорбера до двухходоволго клапана. В обратку он мне вернул всё то, что я в него дунул и добавил туда пары бензина)) Не очень приятно было)) После проделанной работы машина на 3-ий запуск перестала вибрировать совсем, появилась мощность и даже упал расход. Какие мысли у меня есть по этому поводу: до этого я поменял двухходовый, гравитационный клапаны, но пробку до этого не менял. Тогда она поехала, но бодрости хватило на 5 км. Пробку поменял позже, но результата этого не дало. На момент, когда я ковырялся в гараже, вся система EVAP была новая, но что-то было не так. Думаю, что старая пробка была неисправна и из-за неё даже двухходовый клапан работал неправильно, по-другому - залип в одном положении. После того, как я его привёл в чувство, всё стало хорошо:smile3: Повторюсь, появилсь тяга, уменьшился расход и ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ.СОВСЕМ. КАК НА НОВОМ АВТО. Стало даже лучше, чем когда я её покупал! Заправляться ещё не пробовал...завтра поеду на дачу и посмотрю, пропало ли влияние наполненности бака на динамику авто. HDS'кой ещё смесь не смотрел, жуть как разбирает, но нет времени. Думаю, завтра-послезавтра на даче скину все настройки и попробую обучить холостому ходу. Посмотрю, какой будет результат.
По провалам....если провалы не уйдут, тогда все мои мысли плавно перемещаются на генератор. Почему на него? Если ребята вытаскивают предохранитель VSA - это минус один потребитель, который берет, кстати, немало. Если генератор без него вытягивает и провалов нет-значит надо копать в его сторону. Добавлю, что генератор совместно с ELD каким-то образом влияют на В/Т смесь, возможно это и есть корень зла? А ЭБУ не может адапатироваться холостому ходу, т.к. генератор работает неправильно.
Резюмируя, могу сказать одно: кого беспокоит вибрация на ХХ, то проверяйте адсорбер на забитость, проверьте все трубки, продуйте двухходовый клапан в обратку и попробуйте покататься без пробки. Если вибрация пройдёт - то я вас поздравляю!) Пробку как проверить не знаю, не разбирался, но одна лежит от Еврея с пробего в 50 тыс.км. Могу поделиться)

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Без АБЗ не работает VSA.
На данный момент у меня не работает датчик АБС соответственно не работает VSA, при этом провалы до 700 об/м исчезли, минимум что видел - 1100 об/м в среднем падает до 1200-1400 об/м.

ИМХО-Провал связан либо с системой управления ДЗ, либо с системой управления АКПП. Система VSA вмешивается в работу системы управления дроссельной заслонкой и контурами АБС (других исполнительных механизмов я не нашел). Возможно, не знаю по какой причине, VSA "дает задание" исполнительному механизму ДЗ кратковременно закрыть ДЗ (может адаптация какая или хз).
Предлогаю снять осцилограмму(мотор-тестером) на ходу с сигнала блока управления ДЗ на управление приводом (Схема системы электронного управления дроссельной заслонкой http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680816081KBRT00.HTML).
Менять все датчики подряд не имеет какого либо смысла.

Добавлено через 5 минут 56 секунд


Почему не причем дроссель? При провалах падают обороты, за обороты отвечает дроссель, не могут обороты падать до холостых не задействовав при этом дроссель.

Я имел ввиду, что корень зла не дроссель. Провалы - всего лищь следствие того, что ЭБУ не адаптируется холостому ходу. Вообще понятие адаптация дросселя звучит как-то, по-моему, неверно. Правильнее будет "обучение компьютера ECM/PCM режиму холостого хода".
 

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
Валерий, а подскажи при каких условиях включается система evap продувки паров на впуск?
По провалам- смотрел сканером отключение форсунок?
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Валерий, а подскажи при каких условиях включается система evap продувки паров на впуск?
По провалам- смотрел сканером отключение форсунок?

Точно не помню...вроде 60 градусов. По поводу отключения форсунок-не смотрел, незачем. Другие люди уже смотрели, сказали что все нормально в этом плане. У меня форсунки вообще новые.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Валер! )) Вот если бы еще ты делал фотоотчеты всего того что ты поменял да почистил в целом по двиглу за все время этой темы - наверное по шпунтику-болтику можно было бы его разобрать ))))
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Валер! )) Вот если бы еще ты делал фотоотчеты всего того что ты поменял да почистил в целом по двиглу за все время этой темы - наверное по шпунтику-болтику можно было бы его разобрать ))))

Гриша, если честно, хотел пофотографировать все, но как-то в яме неудобно все это. Руки грязные, места мало. Да и мало верил в успех предприятия, когда лез под машину)) Сегодня заниматься машиной не буду уже...лень. Завтра доеду до дачи или в гараже у отца попробую провести обучение ЭБУ. Одно добавлю...как стало приятно ездить на машине! Никаких вибраций! Стоишь на драйве с кондеем...будто машина не заведена. Только слышно шум от движка и вентилятора))
 
Последнее редактирование:

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Сегодня заправил полный бак. Машинка как бы бодрее и плавнее едет все равно на полном баке. Субъективные ощущения,но все же... Вибраций нет,все как на новом авто. Поразил расход. Ехал один до дачи-5,4-5,5 литров на сотню. Обратно ехал с женой и двумя детьми и кондиционером-6,4 и 6,5 литров. Как бы вот такие вот пироги.
 

aleks_frost

Active member
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
316
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 7 , 2007 г.
Сегодня заправил полный бак. Машинка как бы бодрее и плавнее едет все равно на полном баке. Субъективные ощущения,но все же... Вибраций нет,все как на новом авто. Поразил расход. Ехал один до дачи-5,4-5,5 литров на сотню. Обратно ехал с женой и двумя детьми и кондиционером-6,4 и 6,5 литров. Как бы вот такие вот пироги.

Расход говорит о том, что в целом все работает штатно, это образцовый расход для аккорда 2.4
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Что хотел ещё дописать, и думаю, что это важно. Борьба с вентиляцией бака продолжается, ибо хоть и вибрация ушла, вчера она появилась снова после того, как я решил прокатиться без пробки бензобака. Вибрация мелкая, противная, еле чувствуется. Что сделал: снял крышку бензобака, поехал домой без неё. Мотор стал тянуть плохо, звук мотора изменился (аки трактор), НО ПРОВАЛЫ УШЛИ. Ехал 20 км и их не было. ВООБЩЕ. Стрелка честно держалась на своём месте. При этом машина ехала всегда одинаково (имею ввиду тягу мотора). Похоже, причина провалов найдена. Думаю, теперь осталось решить проблемы с вентиляцией и на этом наша дискуссия за 300 с лишним страниц закончится:smile3:
 
Верх