Итак, отпишусь как и обещал.
Что было сделано: был снят адсорбер со всеми шлангами, всё продуто и прочищено, хотя и было всё чисто и нормально. Результат - ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ СОВСЕМ, хоть с кондеем, хоть без, и даже на драйве со всеми потребителями:smile3: Машина стала плавнее, тряска движка на низах пропала.:smile3: Теперь конктретнее. Все шланги системы EVAP были чистыми и нормально продувались, даже шланг в атмосферу. Я думал, он забит, но он уходит в кузов и дулся отлично в обе стороны. Японцам ставлю огромный ПЛЮС за конструкцию системы EVAP.
Единственное, куда я ещё пару раз дул ртом - это шланг от адсорбера до двухходоволго клапана. В обратку он мне вернул всё то, что я в него дунул и добавил туда пары бензина)) Не очень приятно было)) После проделанной работы машина на 3-ий запуск перестала вибрировать совсем, появилась мощность и даже упал расход. Какие мысли у меня есть по этому поводу: до этого я поменял двухходовый, гравитационный клапаны, но пробку до этого не менял. Тогда она поехала, но бодрости хватило на 5 км. Пробку поменял позже, но результата этого не дало. На момент, когда я ковырялся в гараже, вся система EVAP была новая, но что-то было не так. Думаю, что старая пробка была неисправна и из-за неё даже двухходовый клапан работал неправильно, по-другому - залип в одном положении. После того, как я его привёл в чувство, всё стало хорошо:smile3: Повторюсь, появилсь тяга, уменьшился расход и ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ.СОВСЕМ. КАК НА НОВОМ АВТО. Стало даже лучше, чем когда я её покупал! Заправляться ещё не пробовал...завтра поеду на дачу и посмотрю, пропало ли влияние наполненности бака на динамику авто. HDS'кой ещё смесь не смотрел, жуть как разбирает, но нет времени. Думаю, завтра-послезавтра на даче скину все настройки и попробую обучить холостому ходу. Посмотрю, какой будет результат.
По провалам....если провалы не уйдут, тогда все мои мысли плавно перемещаются на генератор. Почему на него? Если ребята вытаскивают предохранитель VSA - это минус один потребитель, который берет, кстати, немало. Если генератор без него вытягивает и провалов нет-значит надо копать в его сторону. Добавлю, что генератор совместно с ELD каким-то образом влияют на В/Т смесь, возможно это и есть корень зла? А ЭБУ не может адапатироваться холостому ходу, т.к. генератор работает неправильно.
Резюмируя, могу сказать одно: кого беспокоит вибрация на ХХ, то проверяйте адсорбер на забитость, проверьте все трубки, продуйте двухходовый клапан в обратку и попробуйте покататься без пробки. Если вибрация пройдёт - то я вас поздравляю!) Пробку как проверить не знаю, не разбирался, но одна лежит от Еврея с пробего в 50 тыс.км. Могу поделиться)
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Без АБЗ не работает VSA.
На данный момент у меня не работает датчик АБС соответственно не работает VSA, при этом провалы до 700 об/м исчезли, минимум что видел - 1100 об/м в среднем падает до 1200-1400 об/м.
ИМХО-Провал связан либо с системой управления ДЗ, либо с системой управления АКПП. Система VSA вмешивается в работу системы управления дроссельной заслонкой и контурами АБС (других исполнительных механизмов я не нашел). Возможно, не знаю по какой причине, VSA "дает задание" исполнительному механизму ДЗ кратковременно закрыть ДЗ (может адаптация какая или хз).
Предлогаю снять осцилограмму(мотор-тестером) на ходу с сигнала блока управления ДЗ на управление приводом (Схема системы электронного управления дроссельной заслонкой
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680816081KBRT00.HTML).
Менять все датчики подряд не имеет какого либо смысла.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Почему не причем дроссель? При провалах падают обороты, за обороты отвечает дроссель, не могут обороты падать до холостых не задействовав при этом дроссель.
Я имел ввиду, что корень зла не дроссель. Провалы - всего лищь следствие того, что ЭБУ не адаптируется холостому ходу. Вообще понятие адаптация дросселя звучит как-то, по-моему, неверно. Правильнее будет "обучение компьютера ECM/PCM режиму холостого хода".