Проблема с двигателем

Maximu$

New member
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
20
Местоположение
Калуга
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 90' СВ3
Почти все аккорды этих лет, да и многие другие модели заводятся со второго, а то и с третьего раза в минус. Особенность такая))) Много об этом судачили.
Я думаю эта некая защита двигателя от сухого запуска. В мануале даже кое-что упомянуто)))

вот тут по поводу особенности не соглашусь. у меня с пульта в -30 заводится с 3 раза как новая. а в -20 так ваще с 1. как то был этот глюк, как тока заведется и сразу глохнет. со второй попытки как новая. после того как был помыт ВЕСЬ вдох со снятием и промывкой форс и заменой фильтра топливного и чисткой сетки насоса - глюк ушел. но вот кому то это не помагло, но опять таки смотря как мыл.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Думаю тут вдох и промывка топливной не причем. Глохнет резко, как будто отключается питание на бензонасос или на форсунки. Если бы было что-то забито то дергалась бы как в агонии (когда глохнет))))
 

Maximu$

New member
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
20
Местоположение
Калуга
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 90' СВ3
Думаю тут вдох и промывка топливной не причем. Глохнет резко, как будто отключается питание на бензонасос или на форсунки. Если бы было что-то забито то дергалась бы как в агонии (когда глохнет))))

ну как бы я на решение данной проблемы не претендую. просто я говорю то что мне помогло от этого самого глюка. и что именно помагло. т.к. ВСЕ с авто делаю лично сам, поэтому знаю что ничего с ЭЛЕКТРОНИКОЙ я не делал. и как бы насколько я знаю, то если б насос хоть на секунду потерял "сигнал" с ECU то об этом сказал чек.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Я тоже не спорю, это всего лишь мои домыслы, а не утверждения. По поводу чека, у меня он ничего не "говорил", когда main relay устало и не было связи насоса с ECU. Просто отсутствовал щелчок под панелью и бензонасос молчал. По поводу "ВСЕ с авто делаю лично сам", тут практически все ребята чинят своих старух своими руками, для этого сайт и нарисовали чтобы сами все делали, тем более владельцы люди не богатые.
 

Maximu$

New member
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
20
Местоположение
Калуга
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 90' СВ3
глянул есчо раз в мануал, и правда на наших старушках нет никакой связи ECU с насосом, всмысле если насос встанет - то чек не вспыхнет.
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
По поводу заводки со второго раза. Сегодня на улице -6 - завелась со второго раза. (складывается впечатление, что она выедает давление в рампе, а новое насос не дает). Но!!! Было -20 и ниже - заводилась с первого раза, причем обороты после заводки лезли вверх до 2000, потом весьма ощутимый щелчок какой-то релюхи и обороты падают до 1800 и далее прогрев идет как обычно. И как это все увязать с защитой "сухого запуска"?
 

SEREGA SS

New member
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
123
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
SEREGA SS
Автомобиль
HONDA ACCORD 1993 CC7 F20Z1
Не в тему немного, но тоже про двигатель. В сильный мороз до - 25 резко упал уровень масла, заметил случайно. На подъемнике обнаружил, что течет из под резинового уплотнителя маслянного фильтра (SCT кстати). Попробовал затянуть, все равно сочиться капельками. Всего ушло около 2-х литров масла (VALVOLINE DURA BLEND 10W-40), ездил мало при этом. Поменял естественно все, залил TEBOIL GOLD 5W-40 синтетику (то что было на соседнем Лукойле в 9 вечера) и фильтр HENGST (лежал припасённый). У кого какие идеи есть на этот счет, почему это могло случиться и каковы последствия. Я склоняюсь к некачественному фильтру + морозы + масло не совсем подходящее для t. Движок кстати работает после этой экзекуции ровно. Масла раньше не жрал практически. Канистры всегда хватало. Доливал грамм 200 за 10 тыс. для успокоения совести.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
SEREGA SS, у соседа неделю назад на Хундае такая же ситуация была, текло из-под масляного фильтра (мороз около -20). Резиновая прокладка задубела, и стала гнать масло. Кстати, фильтр свободно открутился одной рукой. Думаю можно было просто его подтянуть. Короче, замена масла + фильтр, проблема исчезла. Были случаи, когда
в сильный мороз прокладки лопались. Думаю тут все зависит от производителя.
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Чет не могу подобраться к главному реле...Люди, не подскажите, что надо сделать чтоб до него добраться?
 

STARIKKK

New member
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
809
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7 1993 (был) Nissan Tiida 2008 1.6 MT
Ну ты его нашел? Видишь? Изогнуться надо прилично - очень неудобно!
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
SEREGA SS, SCT - фирма с качеством значительно ниже среднего, никогда себе ни на одну машину не ставил, всегда либо Кnecht, либо Мann
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
STARIKKK, я его вижу,он с синей этикеткой и не ней написано 12в.Изогнулся как только мог и все равно не могу до него добраться...(( Может надо снять бардачок?Снимается он вообще?
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Все он мой!!)Сорри за панику!)
Мне кажется там не контакты надо пропаивать а меня какойто элемет, т.к. он пахнет паленым!( Что делать, есть ли смысл его реанимировать или лучше заменить?
 

Maximu$

New member
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
20
Местоположение
Калуга
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 90' СВ3
Все он мой!!)Сорри за панику!)
Мне кажется там не контакты надо пропаивать а меня какойто элемет, т.к. он пахнет паленым!( Что делать, есть ли смысл его реанимировать или лучше заменить?

что легче - обновить пайку за 5 мин на реле, или искать геморой на задницу??? обнови пайку, потом поставь и попробуй покататься.

з.ы. зачем искать себе проблемы???
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Реле разобрал полностью, все элементы эл. цепи живы. Спаял все заново и поставил. Буду надеяться, что с релюхой покончено.
Сегодня утром повторились тежи симптомы описанные выше. Сама диагностика показала код ошибки 43. Как я понял это сбой системы подачи топлива. Походу бензонасос накрывается.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Derzay, MAIN RELAY находится приблизительно под рулевой колонкой, причем тут бардачок?
 

banderas81

New member
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
96
Местоположение
Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 1994
Автор имеет в виду перчаточный ящик.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
banderas81, мои перчатки явно туда не влезут. Пару пачек сигарет, и то с натягом.
 

Concerto

New member
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Сергей
Автомобиль
CE9 '98
Реле разобрал полностью, все элементы эл. цепи живы. Спаял все заново и поставил. Буду надеяться, что с релюхой покончено.
Сегодня утром повторились тежи симптомы описанные выше. Сама диагностика показала код ошибки 43. Как я понял это сбой системы подачи топлива. Походу бензонасос накрывается.
это точно мэйн реле, бензонасос накрывается по-другому
 
Верх