При замене масла в АКПП, нужно менять фильтр?

Михаил 2

New member
Добрый день всем любителям Аккордов.Не смогли бы вы подсказать,при замене масла в АКПП,нужно менять какой-то специальный фильтр в коробке?Мне просто нужно будет менять масло в коробке где-то через 10 тыс.Ба у одного моего знакомого возникла аналогичная проблема при замене масла (не на фирменной станции)
 

ВВС

Нарушитель
Михаил 2 сказал(а):
Не смогли бы вы подсказать,при замене масла в АКПП,нужно менять какой-то специальный фильтр в коробке?

Нужно обязательно. Ты же меняешь масляный фильтр при замене масла в двигателе...
 

Зулус

New member
Хочу, возразить. На Аккорде, при замене масла в АКПП фильтр не меняется. Даже, если снять поддон коробки, то его не достать. Возможность предоставляется, только в случаи полной разборки коробаса. Сразу, хочу предупредить, что во время замены, из коробки сольется, только 2.9 литра. Чтобы, обновить масло полностью, есть два способа: 1) При помощи установки; 2) Трёхкратной его заменой (после каждой замены пробег 100-200 км). Второй способ, предпочтительней, но экономически не выгоден.
 

Зулус

New member
ВВС
Откуда информация?
Источников масса.
japancar.pp.ru/category/transmission
at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id=15
Только, читать нужно внимательно, просто, я не помню, в каком подразделе про это написано. Ну, а если читать лень, то телефоны сервисных центров думаю, знаешь. Чтобы, не быть голословным, позвонил в Аояму, ФК-моторс - везде один ответ: - При замене ATF в АКПП, фильтр не меняется. Чтобы, его заменить, нужно снимать коробку, и её половинить.
 

Михаил 2

New member
Спасибо огромное за консультацию.И не подскажите,сколько масла нужно в АКПП(объем двигателя на всякий случай 2,4 л)на замену и какое желательно купить масло.
Всем хорошей дороги и удачи!!
 

мирный житель

Аццкое Животное
На ТО 30К меняют масло и фильтр (на сколько знаю всегда меняют фильтр вместе с маслом, иначе смысла нет).
 

<=Ru=>

New member
Спасибо огромное за консультацию.И не подскажите,сколько масла нужно в АКПП(объем двигателя на всякий случай 2,4 л)на замену и какое желательно купить масло.
Всем хорошей дороги и удачи!!

в мануале указаны объемы всех жидкостей
 

ВВС

Нарушитель
ВВС

Источников масса.
japancar.pp.ru/category/transmission
at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id=15
Только, читать нужно внимательно, просто, я не помню, в каком подразделе про это написано. Ну, а если читать лень, то телефоны сервисных центров думаю, знаешь. Чтобы, не быть голословным, позвонил в Аояму, ФК-моторс - везде один ответ: - При замене ATF в АКПП, фильтр не меняется. Чтобы, его заменить, нужно снимать коробку, и её половинить.

Да, ты прав, действительно на Аккорде 7-го поколения фильтр АКПП не меняется. Был уверен в обратном, но проверил и убедился. Удивлен.
 

Зулус

New member
ВВС
Да, ты прав, действительно на Аккорде 7-го поколения фильтр АКПП не меняется.


мирный житель
На ТО 30К меняют масло и фильтр (на сколько знаю всегда меняют фильтр вместе с маслом, иначе смысла нет).
А, Мирному, видишь, поменяли…:smile3:

Михаил 2
И не подскажите,сколько масла нужно в АКПП(объем двигателя на всякий случай 2,4 л)на замену и какое желательно купить масло.
y1.jpg

Этот вариант, чисто Японский (4 литра);

082009001_m.jpg

Второй вариант, Американского разлива (946 гр.)

В АКПП Ходы, нужно лить, только оригинальное масло. Эти, оба варианта, соответствуют всем характеристикам, которые рекомендует Хонда.
Сколько, нужно на замену? Пишут, что 2.9 литра. А, на практике, сколько сольётся, столько и наливай. Что, не сольётся всё, это однозначно. Недолив, очень плохо, перелив тоже. На холодную, ровно между меток, затем проехать 10-15 км для прогонки/ прогрева, если надо, долить.
 

Drum

New member
Если нет явных причин то фильтр не меняется. Если масло подгоревшее, с мутью или вкраплениями, то менять надо (с разборкой коробки). У меня пробег уже под 150 тыс, фильтр не менялся, масло меняю сам (полная замена ATF Z1). Состояние коробки отличное. Не понимаю в чем тут сложность, но видимо сервисмены или заморачиваться не хотят и им проще денег взять за замену на аппарате. Кратко опишу процесс полной замены.
Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем Z1 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистую Z1 до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно поллитра на всякий случай, например чтоб потом до уровеня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на 8 авто, все они после этого чувствуют себя замечательно. На последней Х.Орхии после замены прошел 55тыщ, масло даже не потемнело, так и продал. На на ЦРВ брата и своем Аккорде тоже так поменял.
 

Next

New member
всем привет! а что скажете по поводу замены масла в АКПП в Хонда Аккорд 6 2002 г.в. с правым рулем, пробег пока что 167000 км. Все происходит аналогично? или есть свои заморочки?
 

<=Ru=>

New member
всем привет! а что скажете по поводу замены масла в АКПП в Хонда Аккорд 6 2002 г.в. с правым рулем, пробег пока что 167000 км. Все происходит аналогично? или есть свои заморочки?

ни разу не заморачивался с заменой фильтра в коробке. у меня вообще 5 поколение и честно говоря даже не знаю есть ли он там))
 

Drum

New member
всем привет! а что скажете по поводу замены масла в АКПП в Хонда Аккорд 6 2002 г.в. с правым рулем, пробег пока что 167000 км. Все происходит аналогично? или есть свои заморочки?

Привет! На твоем аккорде все точно также. Повторяю, фильтр не трогай, если нет на то конкретных оснований.
 

TahIR

New member
На машинах с большим пробегом, если там ранне не меняли масло в АКПП... лучше не трогать! Будет только хуже...
 

Artek

New member
Всём привет у меня тут вопрос у accord coupe 95г 2.2 ies чертов автомат =((( вот хочу поменять на механику! какие именно мне запчасти нужны что бы всё зделать коробка,диск сципления что там вопще ещё и стоит ли делать механику ??? у меня просто коробка сломалась вот и думаю может уж ставить сразу механику или всётки делать автомат ???:help::help::help:
 

ВВС

Нарушитель
Artek, делать автомат потому, что это и легче и значительно дешевле, чем поресесть на механику...там не только сцеплением обзаведешься...там много чего....правда через полгодика после ремонта АКПП все ж машинку-то поменяй...
 

Artek

New member
блин я видел у нас в городе ездиет такоже аккорд как у меня только vtec =) может дествидельно от ремонтирова и поменять ну конешно до платить ?+ )
 
Верх