Casper(Nsk), Почти угадали , почитайте тут
http://accord-russia.ru/attachment.php?attachmentid=9694&d=1233849430 если не сильны в английском дайте знать ,переведу. Это самый правильный и рекомендованый способ замены и промывки в случае очень грязной атф. 10000км конечно проезжать не нужно.
как смог перевел...поправьте если что не так
1. Поднимите транспортное средство на подъемнике.
2. слейте с A/T, и снова наполните его маслом Хонда ATF-Z1.
3. Заведите двигатель, переместите рычаг селектора в положение Dрайв, и отпустите стояночный тормоз.
4. Нажмите педаль акселератора, для повышения оборотов двигателя до 2500 об. / мин.
5. Если A/T не переключает на 2-ую передачу , держите 2500 оборотов минуту, и переместите рычаг селектора от D до N, и назад к D.
6. Подсчитайте количество передач, смотрите тахометр (или используйте Тестер PGM), чтобы удостовериться что A/T переключает на все передачи, и сбрасывает передачи при торможении.
7. Уберите ногу от педали акселератора, нажмите педаль тормоза, чтобы понизить скорость транспортного средства к нулю, затем переместите селектор, на R и затем к N.
8. Повторите шаги 4 - 7 еще четыре раза.
9. Повторите шаги 2 - 7 еще четыре раза.
ну тут все вроде ясно...правда получается если в среднем по 3 литра сливается и это делать 4раза то это 12 литров надо купить на заливку...многовато помоему...а дальше уже не понятно...
10. Drain the A/T, and reinstall the drain plug with a new washer.
опять чтоли слить:search: ,и установить новую шайбу на болт
11.Refill the A/T with Honda ATF-Z1.
залить
это получается 19литров надо...очень много помоему:russian_roulette:...или я не так чтото перевел