При включении кондея плавают обороты

vladoni

New member
Регистрация
15.06.2008
Сообщения
1
Местоположение
Tyumen
Имя:
Vlad
Автомобиль
Accord VII 1999
Недавно взял машину (японка Accord 1999 г.в. 1,8 л, 170 000 км, кузов CF4), с наступлением лета появилась следующая проблема: при включении кондея (обороты не поднимаются) через 5 мин. на холостом ходу (на N, D не важно ) начинают плавать обороты от 200 до 1500. При выключении все стабилизируется. И заметил что при выключенном кондее обороты стабильные, но при каждой поездке разные, то 700 (это вроде бы норма), то 300, то 400 и т.д. во время поездки не плавают.
В какую сторону капать? И если нужно менять какую-то деталь подскажите ее номенклатурный номер
 
Последнее редактирование:

jen9

Active member
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
373
Местоположение
Москва
Имя:
jen9
Автомобиль
На оленях
датчик холостого хода, блок управления.....
 

MazdaW

Hondaвод со стажем
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
153
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord 7(2008)
vladoni
клапан холостого хода - для начала нужно почистить (это "детская" болезнь Хонд).
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
Если без кондея все хорошо,а с кондеем обороты меньше,то причем здесь холостой ход если надо смотреть акамулютор-генератор,вопщем дающе-проводную цепь,так как ты включаешь кондей,он на себя берет большую нагрузку,а "органы" слабоваты,вот и получаешь их большой напряг и маленькие обороты!вот такой смысл...
Съездий на диагностику...
 

MazdaW

Hondaвод со стажем
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
153
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord 7(2008)
Если без кондея все хорошо,а с кондеем обороты меньше,то причем здесь холостой ход если надо смотреть акамулютор-генератор,вопщем дающе-проводную цепь,так как ты включаешь кондей,он на себя берет большую нагрузку,а "органы" слабоваты,вот и получаешь их большой напряг и маленькие обороты!вот такой смысл...
Съездий на диагностику...

Читай - "..............через 5 мин. на холостом ходу (на N, D не важно ) начинают плавать обороты от 200 до 1500.........." Это датчик холостого хода.
У меня на Сивке бало то-же самое. Его ещё называют РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА.
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
Почитай еще раз и пойми смысл-КОНДЕЙ включаешь и через 5 минут начинают плавать обороты,а при ВЫКЛЮЧЕНИИ все приходит в норму!в любом случаи проблема в напряжении а не в холостом ходу(если конечно все так как и написано автором),элементарный дохлый акумулятор может быть этому причиной,не говоря уже о тех деталях которые мощность выдают!пробег вполне этому сопутствует!
Автор,попробуй включить обогрев заднего стекла и поворотники(а не аварийки) и увидишь тоже самое
 
Верх