Приобрел СС7, проблемы с коробкой и рулевой рейкой (ГУР)

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Всем привет. Всегда мечтал о Хонде, смотрел на Сивика с VTEC, но к моменту покупки подвернулся Accord 5 CC7 1993 года с движком f20z1. Посмотрел, естественно понравилась машина ))). Не жалею, - машина радует, но годы берут свое и ухода требуют как оказалось не только расходники:
1) Прошу совета, может кто знает толковых ремонтников, знающих Хонды в Крыму, Симферополе, может есть земляки или кто пересекался? Отзовитесь.
2) Первым звоночком стала коробка. При покупке проверял - передачи переключались четко, потом стал замечать неуверенное включение 1-й и 3-й передачи, потом 5-й. Причем из нейтрали 3-я и 5-я могут не включаться, а через 4-ю включаются свободно. Говорят, дело в синхронизаторах. Их можно найти или это замена коробки? А может и не в них дело? )))
3) Заменил жидкость в ГУР. Уровень был ниже нормы, прежний хозяин говорил, что вообще не в курсе что там залито, поэтому не доливал, а нашел инструкцию тут на сайте (за что отдельное спасибо), купил PSF, залил... и жидкость начала уходить. Причем вижу, что выходит, не могу понять откуда, поставлю на яму - буду искать. Когда менял масло мне говорили, что рейка подтекает. :( Еше волнует, что работа ГУР не идеальная, очень редко, но бывают провалы, на быстрое руление вправо иногда отзывается с усилием. Плюс периодически звучит какое-то странное жужжание 1-2 секунды, как будто робот-манипулятор что-то выдвигает. Также есть биения на рулевое колесо про проезде мелких неровностей - не могу понять это рейка или верхние рычаги - их гляну на яме. Насколько сложно найти годную б/у рейку и какой на них ценник?
Заранее спасибо за советы от тех, кто уже поборол подобные поломки.
Всем удачи.
 

koss22sm

New member
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
218
Местоположение
Харьков
Имя:
koss22sm
Автомобиль
хонда аккорд 1993
На СС7 рейка разборная,есть ремкомплект.
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Какой цвет сейчас жидкости в бачке гура? полностью менял или долил? Звук похож на трущуюся резину? Возможно залито было что-то другое, слей полностью и залей по новой psf от идемитсу
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
moving454, менял жижу полностью, до этого был судя по всему PSF, только темноватый - коричневый. Сейчас цвет намного светлее, но немного потемнел - как я понял смешался со старой жижей, которая не полностью слилась. Звук не похож на трущуюся резину, скорее не жужжание какого-то моторчика. Договорился поставить машину на СТО - пусть глянут и скажут вердикт, там буду решать.
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
по пункту 3) оказалось ремнем протерло шланг по которому ГУР забирает жидкость из бачка. При осмотре этой проблемы не видно - шланг не касается ремня, очевидно при движении или на кочках контакт все-таки бывает и шланг потек, отсюда и потери PSF, а со временем замены жидкости просто совпало.
Заменил шланг, переложил его подальше от ремня.
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
На СЕ рейки типа неразборные (запчастей на них не предусмотрено производителем) - меняются целиком.
Но сервисы (только нормальные, а не в гараже у дяди Васи) ремонтируют их на ура!. Цена вопроса 10-15 тыщщ.
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Продолжились приключения. Стал включаться карлсон на радиаторе, услышал как-то, что кипит антифриз в системе. Уровень в расширительном даже выше мах, а в радиаторе - нет :( Замена антифриза. Сперва все отлично, затем вижу лужу под машиной после пробега, на холодную не подтекает. Ставлю на яму глянуть где течет. Доливаю дис. водичку. Дай думаю гляну не гонит ли газы - завожу с открытой крышкой радиатора... таки гонит газы - бурлит. Вода уходит непонятно куда. Закрываю крышку, грею дальше - газы выгоняют антифриз в расширительный бачек, а потом оттуда он начинает выливаться. Вот так я терял антифриз. Выходит, приговор прокладке ГБЦ или самой голове? Голову попробую проверить на герметичность. В самом худшем варианте - сколько может выйти замена головы? Кто-то сталкивался?
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
при сьеме головы внимательно смотри пгб, и увидишь где сечет газы
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
простите, "пгб" - это что?

P.S. понял - прокладка.
 
Последнее редактирование:

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
а масло в коробке какое?
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Коробку еще не снимали - пока продолжается секс с головой :(
 
Последнее редактирование:

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Подробнее о произошедшем.
После того, как сняли ГБЦ, ее разобрали,полирнули (со слов - сняли 0,5 мм с одной стороны), опресовали, проверили на герметичность. Все оказалось в порядке, поставили прокладку, ремни, собрали... После запуска двигателя, он почти сразу заглох - погнуло клапана.
Токарь подтвердил проверкой да и зазоры чуть увеличились. Как говорят, перед запуском проворачивали маховик ключом - все было спокойно. Сошлись во мнении, что снятие 0,5 мм с головы стало критично и поршень стал доставать до клапанов, подогнул их совсем немного, но этого хватило, чтобы упала компрессия. Как это могло быть? Почему проверка ключом давала проворачивать через ВМТ, где поршень упирался в клапана? Или они не проверяли на самом деле? Помогите советом. Теперь жду комплект клапанов 16шт*400руб. + вторая прокладка 2т.р. Офигеть :)
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
сняли 0.5 это много, бракоделы тебе попались, и голову ставить нельзя уже было, интересно, на что они надеялись? детонация возникала бы, даже если по клапанам порядок бы был, а может просто фрезеровщик проепал плоскость и лишнее снял
 
Последнее редактирование:

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Жизнь продолжается. Забрал наконец машину у симферопольских "умельцев" - заменили все ремни и прокладку ГБЦ - теперь у меня стоит две прокладки :) В планах одну все-таки снять, но сам туда не полезу - буду искать толковых мастеров. Возможно буду искать новую голову. Пока машина едет, но на второй день проверки выскочила ошибка двигателя. Код ошибки "4". Ошибка датчика угла поворота коленвала. Что это может быть? На работу двигателя это влияет следующим образом. Если при старте загорается чек, то работает ровно до 3500 оборотов, потом обороты отсекает. Если сразу чек не загорается, работает периодически неустойчиво, может заглохнуть, может загореться чек, после чего опять работает ровно вплоть до 3500 оборотов. Кто подскажет, в чем может быть причина такого поведения? Может сдох датчик? Он может так гадить работе?
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
Может кому пригодится - ларчик открывался просто. Изоляция провода, который шел на датчик угла поворота коленвала перетерлась и ток коротил на массу, происходило срабатывание датчика и переход авто в режим аварийной работы, отсюда и отсечка на 3500 оборотах. Заизолировали - проблема ушла. Сам датчик находится в трамблере. Теперь понятен случайный характер глюка, который то был, то пропадал. Тестирую машину, но пока все ок - разгоняется до 5 тыс.об., приемистость как раньше. Славик счастлив :)
 
Последнее редактирование:

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
а чо так мало? до 5, до красненькой леХко должно быть
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
так чо с коробкой то славик?)
 

TrustNoOne

Member
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
36
Местоположение
Симферополь
Имя:
Слава
Автомобиль
cc7 1993
До 5 потому что дальше страшно, а не страшно на 1-й и 2-й передаче, но там от 5 до 6 тыс. доли секунды. А, я понял - вы дрАзнитесь ))). Сейчас вообще редко кручу - пытаюсь понять что с расходом. Зимой вырос до 15 литров с летних 8,5 ! Я конечно прогревал ее от души + пробки и все такое, сейчас прогреваю меньше, смотрю, что выйдет.
Коробку пока не трогал - отложил на весну.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
До 5 потому что дальше страшно, а не страшно на 1-й и 2-й передаче, но там от 5 до 6 тыс. доли секунды. А, я понял - вы дрАзнитесь ))). Сейчас вообще редко кручу - пытаюсь понять что с расходом. Зимой вырос до 15 литров с летних 8,5 ! Я конечно прогревал ее от души + пробки и все такое, сейчас прогреваю меньше, смотрю, что выйдет.
Коробку пока не трогал - отложил на весну.

Ничоси ты некропостер) А вообще зимний до 20л эт норм
 
Верх