Постоянная пробуксовка при трогании с места

Spiller52

Субарухондолюб
Регистрация
13.01.2008
Сообщения
90
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda CR-V 2.4 рестайл
whiterabbit, полностью поддерживаю.

Хотел на зиму 17 ставить. Покатался, подумал. Оставил 16 фирменное литье с хаккой5 - профиль выше, сама уже чем 17, снег с жижей лучше из пятна контакта выдавливает.
 

dsparill

Active member
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
264
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type-S 08 красный
re

У меня все наооборот. На баяне 2-х литровом праворульном 94 года катался -зверь. 2,4 еле едет, может потому что прбег еще 200 км?
 

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
Кстати, это здорово мешает при обгонах на трассах во время снегопада. Вроде и разогнался, выскочил левее, на снег и тут же теряется скорость, разогнаться невозможно совершенно - желтрый треугольник мигает... Короче, если пробуете обгонять по снегу - то только если уверены, что впереди много места. Сам чуть не убился когда прямо передо мной вырулила какая-то сволочь на грузовике, видимо, не посмотрев в зеркало. Я по тормозам - эффекта - ноль. Так что тут не только пробуксовку при старте надо принимать во внимание, но и сложное торможение.

Кстати, никто не знает, не вредно ли для чего-то включение системы стабилизации этой (треугольника желтого)?
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Для тормозных колодок и дисков вредно, т.к. машина не просто душит обороты, но и может подтормаживать отдельные колеса, у которых плохое сцепление, а значит увеличивается износ колодок и тормозных дисков.
 

СергейР

New member
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
27
Местоположение
Подольск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2008
Неужели даже тормоза задействуются в случае срабатывания стабилизации?


Согласен с eidoss, иногда очень мешает разогнаться эта система, душится двигатель, а ведь именно в этот момент нужна крутящая сила на колеса, и не важно, что они буксуют в этот момент, ведь во время пробуксовки происходит очищение протектора. Хотя я бы послушал мнение тех кто в этом разбирается больше, вернее имеет больший опыт использования этой системы в разных дорожных условиях
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Угу, может подтормаживать, только не при трогании, а когда колесо теряет сцепление уже на скорости.

А вообще не вижу повода для расстройства, зима не время для полетов, тем более что постоянная буксовка тоже не есть гуд. А если уж так раздражает, есть волшебная кнопочка, которая отключит систему и буксуйте себе на здоровье.
Вот тока у меня лично большие сомнения, что по снегу вы буксуя сможете разогнаться быстрее, чем я спокойненько покачусь с включенной стабилизацией...
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
слабо верится, что стабилизация использует тормоза... помому там просто сбрасывается момент с колеса и все... в случае пробуксовки...
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
VSA - это система интеллектуального управления ЭБУ двигателя, коробки и ABS. При необходимости система стабилизации может задействовать и тормоза. Например чтобы восстановить траекторию. Или уравнять угловую скорость задних и передних колёс.
Не совсем согласен по поводу "душит движок" и "сбрасывает момент" - наоборот, VSA поднимает обороты и переключает коробку на более низкую(часто на вторую) передачу. Именно этим достигается БОЛЬШОЙ крутящий момент на ведущих колёсах. Не надо путать скорость с моментом - это не равновеликие понятия. Момент влияет на динамику а не на скорость движения...
Кроме того, движение на низкой передаче способствует максимально возможной степени управляемости, при прочих равных. А на скользкой дороге именно это и требуется - максимально сохранить управляемость.
Как тут правильно уже сказали - зима не время для полётов...
 
Последнее редактирование:

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
сбрасывает момент - это я про разгон.... во время разгона колеса начинают пробуксовывать... что свидетельствует о повышенном моменте... именно его и надо сбросить с пробуксовывающего колеса...
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
воообще странно. со светофора я почти всегда ухожу первым хоть и передний привод, обгоняет с места только любая полноприводная машина. на дорогах гололед, резина шипы гудьер ультрагрип экстрим 245 45 18. система VSA только помогает при разгоне, пока тазы сидят в глубоком шлифе, я спокойно разгоняюсь.
топикстартеру - привыкай к зимнему поведению мощного переднего привода.
 

andrukon

Хондавод
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
65
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
2.4 AT 2007
да тапку ты сильно жмешь. попробуй просто отпускать тормоз и когда машина покатится, то нажимать на газ.

P.S.: я тоже часто с пробуксовкой, ну и что?
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
сбрасывает момент - это я про разгон.... во время разгона колеса начинают пробуксовывать... что свидетельствует о повышенном моменте... именно его и надо сбросить с пробуксовывающего колеса...

Ммм... Скорее свидетельствует о количестве оборотов передаваемых на колесо, которое превышает сцепные свойства покрытия... А вот скорректировать это можно несколькими способами:
- сбросить обороты двигателя. Но при этом теряется уже набранная скорость и возникает риск ещё большей пробуксовки в случае необходимости в маневрировании при последующей подаче газа.
- сменить передаточное число в коробке. При этом крутящий момент сохраняется на необходимом уровне(обеспечивается запас тяги).
 
Верх