опять же не шаря в противоугонных комплексах и сигнализациях, невозможно знать нюансы которые меня могут заинтерисовать...
а если уж на то пошло, то:
- сохранить доступ со штатного ключа
- необходим датчик изменения положения(т.к. однажды чуть колеса не уперли)
- что такое "слэйв-системы" понятния не имею, возможно заинтерисует))
- оповещение достаточно 2км думаю + желательно оповещение на телефон
- желательна метка, без которой машина просто не поедет....
- если автозапуск увеличивает возможность угона, то сомневаюсь что он нужен...
пока что это все что смог придумать...
Чтобы попытаться понять, что Вам все-таки можно насоветовать, надо выявить зоны риска, актуальные для Ваших условий эксплуатации машины, а также учесть все "хотелки" - для этого
отправляю Вам в ЛС набор уточняющих вопросов и жду ответов.
С другой стороны Вам, как слабо сведущему в этой специфике человеку, поясню пару "тонких" моментов про рассматриваемую Вами схему установки формата "поставлю что хочешь, но оборудование твое":
- гарантия на оборудование будет по месту его приобретения, а значит как минимум чеки настоятельно рекомендую не выбрасывать.
- надо очень четко понимать, что в случае выхода из строя, например, блока сигнализации Вам как минимум надо будет самостоятельно его свозить в гарантийный сервис/к производителю, а возможно и работы по монтажу/демонтажу этого самого блока будут также на платной основе.
- нахвататься советов в сети можно разных, и итогом может оказаться такая система как: Автолис мобайл, Супер Агент, Excellent5, Пандора 5000 и так далее - если установщик не имеет опыта работы с привезенным Вами оборудованием, то на Вашем авто он будет "учиться" (скорее всего с привлечением тех.поддержки производителя) с соответствующим в плане реализации потенциала системы результатом..
Теперь по Вашим уже озвученным "хотелкам":
- безбрелковое решение как раз и называется slave-системой, и для Вас "правильным" будет такой вариант: управление доступом в салон со штатного ключа + метка, которая начинает опрашиваться сразу после открытия двери (нет метки - срабатывает тревога) + оповещение о происходящем с машиной на сотовый телефон (GSM-система с обычной сим-картой внутри).
- современные "сигналки" уже давно имеют в своем арсенале датчики удара и наклона/перемещения - последний как раз для эвакуаторов и домкратов.
- автозапуск мог бы в теории ослабить машину, если бы речь шла, например, про "немца" 15-го года, где необходимо "похоронить" в машине один из распознаваемых машиной ключей. В Вашем случае штатная система охраны и штатный иммобилайзер априори являются "решетом", где самым надежным рубежом охраны является личинка замка зажигания.
Сам факт реализации автозапуска в любом случае следует нивелировать надежными нештатными рубежами охраны и в частности тот же иммобилайзер с меткой будет в самую первую очередь отвечать за сопротивление угонщикам. А с учетом того, что я писал выше про возможность той же Пандоры без каких-либо доп.устройств своими собственными силами обойти штатный иммобилайзер и завести машину, то отказываться от автозапуска считаю абсолютно не логичным на данном автомобиле.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Чем она такая замечательная?
По глубокому убеждению полностью "замечательным" противоугонный комплекс будет только в том случае, когда он в полной мере отвечает всем условиям эксплуатации машины и пожеланиям владельца по функционалу - подходит ли для Вас тот же Автолис или, например, Пандора пока ответить сложновато.
Но если озвучите (можно в ЛС) Ваши условия эксплуатации авто (зоны риска) и свои "хотелки" по функционалу, то картина станет яснее.. :wink3:
Тоже думаю о полной переделке всего комплекса охранного.
Если не секрет, то чем не устраивает текущее решение?