Проблема тормозов у Аккордов действительно существует, как по качеству исполнения, так и по надежности, у 9-го видимо в большей степени, имхо. "Химия" сервисов присутствует через раз (в одном и том же могут обслужить по-человечьи, а могут "ослиную мочу" залить, видимо от бригад зависит). Но и забывать о проблеме "прокладки" нельзя. У разных стилей вождения разные нормы износа расходников. Гонщегам однозначно надо менять тормоза на усиленные, причем не дожидаясь проблем (да и не только на Аккордах). Особенно форумчанам, проезжающим 20 с лишним тыщ за 4 месяца!
В то же время говорить о "трагедии" я бы не стал, 30 тыс. езды на 8-м, 3 тыс. на 9-м - ну нет у меня проблем ни с маслом, ни с тормозами (зато сверчки и стуки в 8-м просто ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!, реально качество сборки и материалов гавно!!!!, однако я в форуме восьмого делился советами по устранению, а не обсасывал проблемы).
По мне, присутствует только ускоренный (процентов на 20-25) расход колодок и дисков по сравнению с Субару, например. Возражения типа "пенсионер" не актуальны. Мои более молодые коллеги (есть даже мотоциклисты) боятся со мной ездить, могу залить видео из регистратора.