Помогите разобраться с пропажей искры!!! очень нужна помошь!!!

Регистрация
06.07.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CE 1996 f22z2
Доброго всем времени суток! Купил я на свою голову аккорд 96 года , но в странном кузове : вроде бы СЕ ,но крыло от СЕ не подходит (хм.....).Прикол в том ,что у меня F22Z2 стоит ( вроде как достаточно редкая птица) , и симптомы такие были :
-при покупке жутко троил двигатель , связано было с серьезным переливом топлива ,вплоть до черного дыма , как у дизеля (отчего и конский расход около 25-30л\100км) .все бы ничего ,но после просирания (под нагрузкой ,выше 2500 если крутить) двиг начинал нормально работать,после чего через минуту на ХХ (например на светофоре ) начинал опять очень неровно троить). При покупке были поменяны масло и свечи ( свечи стояли
В РАЗНОБОЙ !!!!! 2 по мануалу , и еще какие-то две )( до ГРМ еще не добрался) Да,менялассь подторпедная коса , и ,видимо ,с чуть ли не ровера (!!!!),ибо подкапотная фишка не совпадает по распиновке ( на маме 3 провода ,на папе 6 ) и часть датчиков не была подключена (именно: мап сенсор, подогрев лямбды , и клапан VTEC (кстати, спидометр не работает, пока незнаю,обрыв или сам датчик VSS , по фишкам все норм)

-при самодиагностике мне сначала комп выдавал клапан ошибку VTEC , после подключения - мап сенсор и подогрев лямбды. после пробных попыток подключения мап сенсора и подогрева лямбды пропала икра. Обнаружилось почти сразу - очень сильно нагревалась катушка . при снятии обнаружено ,что она раздулась, лопнула , и сгорела обмотка вторички ( первичка целая), после чего была заменена .
- после замены катушки кроме пропажи искры пропала и самодиагностика: при вкл зажиг. постоянно горит чек ( раньше зажигался ,гас и зажигался) , при перемыкании диагн. разъема тоже самое ( как буд-то мозг вообще ничего не видит)

Да,и машина , в течении диагностики и ремонта ( около недели стоянки во дворе ) иногда заводилась для проверки и немного работала на ХХ ( естественно дико троя)

P.S. Насколько мне известно ,мозги играют роль в настройке угла опережения зажигания ,датчики и комутатор проверять не стал пока ( вроде как пишут что это самый надежный элемент) , потому боязнь,что спалил мозХ.

Вопросы к аудитории:
1. как завести любимую, и возможно ли обойтись без замены мозгов?
2.может ли кто-то помочь ,предоставив свое авто для тестирования моих мозгов и коммутатора?
3. Может быть кто-то знает мОщНоГо электрика-диагноста, который может помочь?

:help::help::help::help::help::help::help::help:

P.S.S.Дорогие форумчане! готов взаимно посодействовать ,либо как-то отблагодарить !!машину очень надо завести!
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
без мапа то неудивительно что коптила, меня поражает что заводилась. я конечно без него не пробовал. но как бы это один из 3х ключевых датчиков на моторе.

наверное мозг чек при диагностике жжет не гася по причине неисправности мозга.
открывай его ищи сгоревшие подпаленые элементы, неплохо еще конденсаторы поменять, может какой то из них и дриснул
 
Регистрация
06.07.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CE 1996 f22z2
да я вскрывал мозг, не видно подпаленного ничего.....мне тут по-ходу горе-механики советуют механизм ГРМ проверить))))) да, и насчет кондеров - у меня нечем емкость проверить....тогда наобум менять все? а микруха какая могла сгориеть?на зажигание неплохо бы понять часть электросхемы в мозгах
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
да просто бывает у людей конденсаторы лопаются/набухают.
 
Регистрация
06.07.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord CE 1996 f22z2
слушай, а кроме кондеров в мозгах какие слабые элементы?Транзисторы могут сгореть ? или они к зажиганию не относятся?
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
ну тоже могут. но конденсаторы - это прям распространенное. вот например знакомый подключил контрактный мозг, а он тускло жгет на постоянку чек энжин, и машина не заводится. он уже думал другой искать. я ему посоветовал все конденсаторы сменить, и все заработало, он потом отзвонился по резульиату
 
Верх