Поломка АКПП Аккорд EX V6 2003-2004

khleb

New member
Знаниенание умножает скорбь.
Пробег 110 кмиль. Начитался отзывов америкосов про катастрофическую лавину отказов коробок при пробеге 90к.
Проверил свой VIN на предмет отзывной кампании (установка охлаждающего кита на коробас). Моя коробка была выпущена позже. А беспокойство не проходит.
Суть проблемы в перегреве жижи и разрушении шарикового подшипника. Перегрев приводит к выходу из строя гидротрансформатора, подшипник херачит всю внутренность коробки наухнарь. Ъто вам не замена фрикционов. Тут крепкий попандос на лавэ.
Америкосы меняли по гарантии на новые коробки, которые вылетали через 50 кмиль. После гарантии ремонтировали коробки за 3 кбаксов.
Кстати, разрушение подшипника происходило на ходу заклиниванием коробки с потерей управляемости (жесть полная).
Обшие рекомендации по сети - частая замена трансмиссионной жидкости (не через 60к, а значительно чаще и только оригинальную, предпочтительно Z1). И (довольно странно) перевод селектора на светофоре в положение "N". Плюс к этому - вместо паркинга "P", ставить на ручник.
Я к текущему пробегу заменил датчики 3 и 4 передач, маслянный фильтр АКПП и сальник первичного вала коробки. Пока подтекал сальник - регулярно доливал жидкость. Ъто возможно создавало эффект постоянного обновления жидкости в коробке.
Много букв написал...
Есть у кого-нибудь печальный опыт разрушения коробаса на 3 литровых аккордах 2003-2005 г.в.
 
Последнее редактирование:

Верх