Спасибо всем за ответы!
Silver-Jet, какую комплектацию кстати смотрите если не секрет? .
Рассматриваю именно 2,4 АКПП, exe. Шестицилиндровый совсем в другой ценовой категории.
Тестировал Executive. Я так понимаю он и Elegance настроены одинаково. На ходу различий быть не должно. У Sport по-другому настроена подвеска, но моторы 2,4 все одинаковые и тут различий быть не должно.
Конечно попробую еще покататься, возможно в другом салоне. Попробую крутить 3000-4500.
Прям жалко мне отказываться от Хонды, как варианта. Очень нравится стиль и многое другое... отзывы владельцев отличные. Но я считаю машина должна доставлять приятные эмоции и обликом, и в движении. Потому что в нее будешь садиться каждый день не по одному разу, и проводить не менее двух часов в день, и в хорошем и плохом настроении, и в любую погоду.
Мазда показалась живее при разгоне, но это единственный ее плюс, пожалуй. Давящая крыша, валкая подвеска, ужасная шумоизоляция, запаздывающий руль...вылез с облегчением.
Теану и камри вообще не смотрю. Пассат никакой. бнв, и прочие мерседесы - ценник и обслуга мама-дорогая.. остается вольво, но правда надо поездить на 2.0 180 л.с., чтобы яблоки с яблоками сравнивать...
Вот и все, что еще остается?:search: