ЙожЫк, оу, точно, партнамбер на одну букву отличается, KJ20DR-M11 131 р стоит. А насчет иридий или нет, я честно говоря не знаю, раньше вообще на жонином матизе ездили, и не знали что такое иридиевые свечи =) Нубский вопрос, чем они лучше, что в 4 раза дороже, и стоит ли их ставить?
715 дороговато, я по каталогу emex.ru все беру, там цены самые низкие, причем неоднократно замечено, что тот же экзист (барыги, других слов нет) многое в емексе берет (наклейки не отдирают ихние =) ).
Про то чем лучше , или хуже - можно трактаты писать. Вцелом, свечка с иридиевым наконечником (электродом) долговечнее, электрод не выгорает (дольше служит) , сама искра при увеличении давления в цилиндрах не сдувается легко ввиду конструкции электрода иридиевого , и остаётся той же интенсивности что и при меньшем давлении . Рекомендую посмотреть видео на Ютубе об испытаниях свечей от пользователя СергейСмирнов, ничего не рекламирую ни в коем разе. Всё зависит от твоего кошелька и того насколько ты технически повёрнутый.
В идеале , по денюжке, если менять 1 раз свечку за 500 рублей но раз в 100 тысяч или 3-4 раза по 140 рублей за те же 100 тысяч, получается свечи с иридиевым электродом выгоднее.
Для себя, я бы так сказал . Если пробег у тебя в городе составляет хотя бы не менее 35% от общего километража, и фин.средства позволяют, купи свечки с иридиевым электродом. Качество бензина особо на срок службы свечи не влияет , знаю, сейчас меня обвинят в незнании мат.части, на что отвечу , что некачественный бензин по хим.составу сейчас найти труднее чем раньше , в России в том числе . Вот грязь, механические примеси - да , легко , но у машины всё идёт через полнопоточный фильтр, коллеги. Если всё таки не верите, пользуйтесь способом таксистов. Имейте с собой воронку в которую на каждую заправку в 4-5 раза складывайте кусочек Евро 4 фильтрующего материала , он крайне дёшев и во всех магазинах строительных есть. Но, готовьтесь что ручки будут пахнуть топливом.
Так вот, я езжу 95% по трассам и дорогам вне населённых пунктов , поэтому использую свечи с простым электродом. Ибо постоянные обороты, некоторые ускорения конечно присутствуют, но в основном равномерная нагрузка и штатный температурный режим. Думаю я могу позволить себе немного больший пробег от замены до замены свечей, думаю тысяч 40-45 км вместо 30. Опять же , получается небольшая экономия.
Ну а если ты любитель отжЫгов, плюс вышеперечисленные факторы, льёшь в мотор только "лучшее" масло и так далее. Тогда - конечно, в конце концов, живём то - один раз .
Как уже писал, я покупал на ебай и амазоне немецком, проверить оригинал или нет можно только по штрихкоду, с виду были хорошие свечи. Да и едет машина хорошо, ускорения и тяга на педальке равномерные вплоть до 6500 , на низких детонации не наблюдал. Denso - форевер !