Думаю те, кто менял штатные лампы в салоне на светодиоды, сталкивался с проблемой, что светодиоды не затухают так плавно как это происходит с лампами накаливания, а начинают слегка пульсировать и достаточно резко полностью тухнут. Связано это с тем, что у лампы накаливания световой поток прямо пропорционален напряжению, подключенному к лампе, чего не скажешь о светодиодах, у которых эта зависимость нелинейная. Для кого-то это не критично, но я решил это исправить.:russian: Все очень просто. Паралельно двум проводам, подходящим к заднему светильнику салона (один из них это постоянный + а второй "затухающий" минус) подключил конденсатор на 22 000 мкФ и параллельно ему резистор на 300 Ом. Конденсатор сглаживает пульсации контроллера освещения и сводит напряжение до нуля, что позволяет светодиодам очень плавно и без пульсаций затухнуть. Причем, подключив один конденсатор и один резистор на заднем светильнике, передние два тоже будут плавно гаснуть, потому как они подключены параллельно заднему. Конденсатор, а он достаточно массивный, я приклеил на силикон под обшивкой возле заднего светильника. Если из схемы уюрать резистор, то светодиоды будут продолжать светится около минуты. Диодные модули я поставил Тайваньские, шесть SMD5050 (трехкристальные) :Laie_68: