Подсасывает воздух возле грибка IAB

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Все вышеописанные проблемы решены, т.к ждать ответа с форума можно долго додумал сам. Нигде ничего не сосет и заслонка возвращается обратно.

Проблему как я понимаю выявил ты, в том что заслонка не должна пропускать совсем?

Еще один вопрос где правильней регулировать обороты хх, на кхх шестигранником или на дроселе плоской отверткой?

шестигранник трогать нельзя вообще, плоской отверткой. алгоритм знаешь?
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Алгоритм? Нет наверно)
Порядок вроде знаю, вставил перемычку, откл кхх, выставил 650 примерно, заглушил, скинул клему на 10 мин. Поправте если что не так.
Вот только когда после этого завел обороты опять(как и до этого) упали до 300 и не поднимаются. Кстати регулирую( выкручиваю) уже второй раз.
По ощущениям после того как убрал проставку ничего абсолютно не изменилось, разве что Втек чууууть чуть поярче стал. Так же при ровном держании педали газа начинает подёргивать, чуток придавишь и едет без рывков. Свечи менял, кхх чистил, бензонасос+сеточку поменял( давление 4,5), топливный и воздушный фильтр поменял, вв провода сопротивление от 5-6, по колесам пинал)))))
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Остается не тронутым трамблер, там по-любому менять сальник этот геморойный. Помогите найти такой чтоб не пришлось с герметиком его садить. Где-то читал что Хонда подарила две "радости"своим владельцам это задние арки и сальник трамлера.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Алгоритм? Нет наверно)
Порядок вроде знаю, вставил перемычку, откл кхх, выставил 650 примерно, заглушил, скинул клему на 10 мин. Поправте если что не так.
Вот только когда после этого завел обороты опять(как и до этого) упали до 300 и не поднимаются. Кстати регулирую( выкручиваю) уже второй раз.
По ощущениям после того как убрал проставку ничего абсолютно не изменилось, разве что Втек чууууть чуть поярче стал. Так же при ровном держании педали газа начинает подёргивать, чуток придавишь и едет без рывков. Свечи менял, кхх чистил, бензонасос+сеточку поменял( давление 4,5), топливный и воздушный фильтр поменял, вв провода сопротивление от 5-6, по колесам пинал)))))

Перемычка не нужна. Завел, включил потребители с которыми обычно ездишь (фары, музло, печка, кондей), скинул клемму с кхх, выставил плоской отверткой 650, заглушил, одел клемму на кхх, завел.

Добавлено через 56 секунд
Остается не тронутым трамблер, там по-любому менять сальник этот геморойный. Помогите найти такой чтоб не пришлось с герметиком его садить. Где-то читал что Хонда подарила две "радости"своим владельцам это задние арки и сальник трамлера.

БЛЯТЬ. ДА. подпишусь под каждым словом. я на своем h22 менял колечко (подтекало из под трамблера), хватило на месяц. номера не осталось, увы, но поиском поищи, мне кофейник номер где то писал
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Тогда сначало трамблера вскрытие потом холостой ход. У меня еще старый лежит от ф20 у них я так понял только в крепежных ушах разница? Может о него там че перекинуть? На что там кроме гари сажи масла нужно обращать внимание? Где то читал там контакты наждачкой чистить нельзя...
 
Последнее редактирование:

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Тогда сначало трамблера вскрытие потом холостой ход. У меня еще старый лежит от ф20 у них я так понял только в крепежных ушах разница? Может о него там че перекинуть? На что там кроме гари сажи масла нужно обращать внимание? Где то читал там контакты наждачкой чистить нельзя...

я чистил контакты и даже слегка графиткой мазал, после свапа катушки горели одна за одной. ф20 и h22a трамблеры разные, катушки точно разные, датчики не сравнивал.
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
В самом начале с появлением затупов еще появилась просадка оборотов при сбросе газа почти до 100 и после того как обороты поднимались начиналось плавание от 500-1300 примерно, при нажатии на газ плавание проходит либо если выждешь секунд пять тоже пройдет. Но раньше до того как устранил подсос встречалось гораздо реже чем сейчас! Мне кажется это связано с затупами при движении на ровной тяге?
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Перемычка не нужна. Завел, включил потребители с которыми обычно ездишь (фары, музло, печка, кондей), скинул клемму с кхх, выставил плоской отверткой 650, заглушил, одел клемму на кхх

Сделал так как написано! В итоге обороты почти вообще отказались реагировать на поворот болта. Тоесть после прошлых двух попыток болт и так почти выкручен был, и теперь получается на полностью выкрученном обороты держатся около 300, если закрутить болт наполовину то стрелка тахометра ложится на ноль но мотор работает еле еле но ровно!.
КХХ снимал два раза чистил карбиклинером и подавал питание щелкает хорошо, клапан движется, но вот недогадался подуть в него проверить на герметичность на закрытую, стоит опять снимать его нет для этого? Может там что нибудь внутри смазать надо было ? Дак он вроде не разборный(
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Сделал так как написано! В итоге обороты почти вообще отказались реагировать на поворот болта. Тоесть после прошлых двух попыток болт и так почти выкручен был, и теперь получается на полностью выкрученном обороты держатся около 300, если закрутить болт наполовину то стрелка тахометра ложится на ноль но мотор работает еле еле но ровно!.
КХХ снимал два раза чистил карбиклинером и подавал питание щелкает хорошо, клапан движется, но вот недогадался подуть в него проверить на герметичность на закрытую, стоит опять снимать его нет для этого? Может там что нибудь внутри смазать надо было ? Дак он вроде не разборный(

я КХХ не снимал и не советую. Может выкрутить винт регулировки ХХ игольчатый и проверить резинку на нем и канал его карбклинером продуть? такое чувство что мало воздуха оч
 
Верх