Lejik
Пневмотюнер
Lejik, а конкретно кроме фирмы компрессора-чья там начинка стоит?ну и разброс цен интересует!чем 2х контурные от 4?отличаются?возможность более быстрого регулирования или как?возможно одной кнопкой сразу менять клиренс или по очереди переднюю осень сначала ии потом заднюю?
Кнопки Airlift
Ресивер американский какойто
Манометр Viair
Стойки сток
Подушки разные используем, европейские.
Пневмоэлементы собственного производства
Фитинги Camozzi
Разброс цен от 80 до бесконечности
У 2х контурной системы оси объединены в одно воздушное пространство. Передняя и задняя отдельно. У 4х контурной системы каждая стойка управляется отдельно. Быстродействие зависит от диаметра магистралей, фитингов и клапанов. Можно строить очень быстрые подвески. Ну и прыгающие тоже
Мнеять клиренс можно как угодно. На 2х контурной системе по осям, отдельно или одновременно. На 4х контурной каждую стойку отдельно или все сразу в любых направлениях
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Lejik, так это всё собственные разработки или как?
Ну пневму придумали уже очень давно Разработкой это назвать сложно. Скорее мы ищем решения под конкретный автомобиль, руководствуясь поставленными задачами Естественно находим какие то свои решения, которые считаем правильными. Некоторые вещи до нас еще никто не применял
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Вообще вот специально перевели отличную статью про пневму из журнала "Hot Rod". Там есть ответы на большинство вопросов
http://www.airdrive.ru/index.php?id=10&menu_id=10