Пинок с пробуксовкой, на горячей АКПП с 1 на 2

Женёк

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
589
Местоположение
Первопрестольная ЮВАО
Имя:
Женёк
Автомобиль
Honda Accord VIII TypeS AT ReStyle
Всем ДВС!!!
Парни, помогайте!
Аккорд 8, 2,4 тапок, 2011г.в.
Появился пинок при переключении АКПП с 1 на 2ю передачу (только на прогретой АКПП). На холодную всё норм. Если плавный разгон то не так сильно, если средний, то с пробуксовкой колёс, если тапок в пол то всё ок.
При плавном наборе скорости на первой передаче где то в районе 2500-3000об. каробка как бЭ начинает переключать, но пока ищет вторую передачу обороты продолжают рости и когда коробка переключает таки на "вторую" происходит пробуксовка колёс. Со второй на первую всё отлично. Все остальные переключения происходят плавно и без каких либо пинков.
-В ручном режиме то же самое.
-Есть троллейбусный вой.
-Пробег 190 000
-Масло менял, фильтр не стал (сомневаюсь, что в нём дело)
-Есть какой то шелесть при работе на ХХ, (на слух из АКПП)
-ТАК ПРОЕЗДИЛ полгода точно думаю 20 000 +- тыс.км может и больше, хуже не стало, стабильный толчёк.
-Появилась резко, не по нарастающей.
Что может быть, может кто то уже сталкивался и решал данную проблему?!
По веткам почитал у многих на оборот, на холодной пинок, прогретая норм.
Может какая сволочь типа датчика хандрит - себя успокаиваю. :not_i:
Интересуют особенно советы тех кто устранял подобного рода проблемы, советы типа "капремонт и замена АКПП" не интересны, это крайняя мера, которая требует средств, а не знаний.
За ранее благодарю, не сочтите за труд, отпишитесь.
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Неужели никто ничего дельного не может сказать по этой проблеме? Болячка распространённая, я тоже столкнулся. Сначала помогла полная замена масла. Потом после небольшого отжига на ручном режиме в шашечки проблема вернулась да в таком масштабе что ездить невозможно стало. Тяга пропадает при переключении и бороты прыгают на тысячу примерно вверх. Далее пинок и входит вторая. На драйве пишут про соленоиды, но в клубе кто-нибудь может помочь, подсказать что-то?
 

Flex51

New member
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
4
Местоположение
Мурманск
Имя:
Вадим
Автомобиль
8 2011
Болезнь

Такая же ерунда, менял соленоид сдвоенный как на драйве написано. Безрезультатно. Со вчерашнего дня начала жестко работать совсем коробка. Частично масло тоде менял, тоже нет эффекта.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Парни, не занимайтесь самообманом, у вас наступает ремонт или замена акпп.
Если у машин пробеги не 300+, то либо вы, либо до вас масло меняли не вовремя.
Вовремя это не регламент "раз в 45 т.км.", вовремя это замена раз 15-20 т.км. После 20 т.км. масло в акпп уже устает сокращая ресурс акпп.
 
Верх