Женёк
Active member
- Регистрация
- 17.10.2011
- Сообщения
- 589
- Местоположение
- Первопрестольная ЮВАО
- Имя:
- Женёк
- Автомобиль
- Honda Accord VIII TypeS AT ReStyle
Всем ДВС!!!
Парни, помогайте!
Аккорд 8, 2,4 тапок, 2011г.в.
Появился пинок при переключении АКПП с 1 на 2ю передачу (только на прогретой АКПП). На холодную всё норм. Если плавный разгон то не так сильно, если средний, то с пробуксовкой колёс, если тапок в пол то всё ок.
При плавном наборе скорости на первой передаче где то в районе 2500-3000об. каробка как бЭ начинает переключать, но пока ищет вторую передачу обороты продолжают рости и когда коробка переключает таки на "вторую" происходит пробуксовка колёс. Со второй на первую всё отлично. Все остальные переключения происходят плавно и без каких либо пинков.
-В ручном режиме то же самое.
-Есть троллейбусный вой.
-Пробег 190 000
-Масло менял, фильтр не стал (сомневаюсь, что в нём дело)
-Есть какой то шелесть при работе на ХХ, (на слух из АКПП)
-ТАК ПРОЕЗДИЛ полгода точно думаю 20 000 +- тыс.км может и больше, хуже не стало, стабильный толчёк.
-Появилась резко, не по нарастающей.
Что может быть, может кто то уже сталкивался и решал данную проблему?!
По веткам почитал у многих на оборот, на холодной пинок, прогретая норм.
Может какая сволочь типа датчика хандрит - себя успокаиваю. :not_i:
Интересуют особенно советы тех кто устранял подобного рода проблемы, советы типа "капремонт и замена АКПП" не интересны, это крайняя мера, которая требует средств, а не знаний.
За ранее благодарю, не сочтите за труд, отпишитесь.
Парни, помогайте!
Аккорд 8, 2,4 тапок, 2011г.в.
Появился пинок при переключении АКПП с 1 на 2ю передачу (только на прогретой АКПП). На холодную всё норм. Если плавный разгон то не так сильно, если средний, то с пробуксовкой колёс, если тапок в пол то всё ок.
При плавном наборе скорости на первой передаче где то в районе 2500-3000об. каробка как бЭ начинает переключать, но пока ищет вторую передачу обороты продолжают рости и когда коробка переключает таки на "вторую" происходит пробуксовка колёс. Со второй на первую всё отлично. Все остальные переключения происходят плавно и без каких либо пинков.
-В ручном режиме то же самое.
-Есть троллейбусный вой.
-Пробег 190 000
-Масло менял, фильтр не стал (сомневаюсь, что в нём дело)
-Есть какой то шелесть при работе на ХХ, (на слух из АКПП)
-ТАК ПРОЕЗДИЛ полгода точно думаю 20 000 +- тыс.км может и больше, хуже не стало, стабильный толчёк.
-Появилась резко, не по нарастающей.
Что может быть, может кто то уже сталкивался и решал данную проблему?!
По веткам почитал у многих на оборот, на холодной пинок, прогретая норм.
Может какая сволочь типа датчика хандрит - себя успокаиваю. :not_i:
Интересуют особенно советы тех кто устранял подобного рода проблемы, советы типа "капремонт и замена АКПП" не интересны, это крайняя мера, которая требует средств, а не знаний.
За ранее благодарю, не сочтите за труд, отпишитесь.