Пинок АКПП с первой на вторую

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Началось с небольших толчков при переключении с первой на вторую. Сделал полную замену масла почти всё прошло. Стало ооочень редко проявляться. Вчера отжёг минут 15 в шашечки на ручном режиме и переключения стали жуткими - провал тяги на 2-3 сек, в это время повышение оборотов на 1000, затем входит вторая с сильным пинком. На других передачах всё норм.
Подскажите, кто сталкивался, куда лезть.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Можно тешить себя, что могут быть проблемы с соленойдом или электрикой... проверять, лазить там и терять время.
Но по честному, у Вас проблемы с износом пакетов фрикционов, заменой масла проблема была просто немного отсрочена. Отжигом фрикционы были окончательно добиты.
АКПП в ремонт или ищите с распила.
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Всё же пытаюсь решить проблему без капиталки. Если не поможет, то хоть попробую. Линейный двойной соленойд менял - не помогло. Нашёл вот такую инфу на пиндосовском сайте:

Помогите с техническим переводом кто шарит плиз.

When no trouble codes are present, harsh shifting could be caused by the following :

Excessive Shock Or Flare In All Shift Lever Positions

" A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valves "A" Or "B" Assembly Defective
" CPC Valve "A" Defective
" CPC Valve "B" Defective
" Foreign Material In Separator Plate Orifice

Excessive Shock Or Flare During 1-2 Or 2-1 Shift

" Shift Control Solenoid Valve "C" Defective ---- точно не понял про какой соленоид речь...
" 2nd Clutch Pressure Switch Defective -----???
" Foreign Material In Separator Plate Orifice ---- Чужеродный материал (что-то попало в каналы)
" Shift Valve "C" Defective ----- Этот клапан в картере коробки, как я понял. Буду туда лезть проверять.
" 1st Accumulator Defective -----???
" 2nd Accumulator Defective -----???
" 1st Check Ball Stuck -----???
" 2nd Check Ball Stuck------???
" 1st Clutch Defective ------- 1 пакет фрикционов
" 2nd Clutch Defective ------2 пакет фрикционов


Excessive Shock Or Flare During 2-3 Or 3-2 Shift

" Shift Control Solenoid Valve "C" Defective
" 3rd Clutch Pressure Switch Defective
" Foreign Material In Separator Plate Orifice
" Shift Valve "C" Defective
" 2nd Accumulator Defective
" 3rd Accumulator Defective
" 2nd Check Ball Stuck
" 2nd Clutch Defective
" 3rd Clutch Defective


Если это всё же фрикционы, можно ли их временно вернуть к нормальной работе более вязкой АТФ или присадками? на холодную работает отлично всё....
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Какое сейчас масло залито?
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008

_Slavik_

New member
Регистрация
15.11.2019
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 8
Тоже борюсь с такой же проблемой,сотню тем уже перечитал,но так никто нигде реальных советов не написал,что помогло..в основном я так понял сдаются и ставят контракт.
Пинок с первой на вторую идет только на хорошо прогретой акпп..
Также есть замечания по времени включения D и R,оно составляет 1.5-2 сек
На другом аккорде это происходит заметно быстрее(0.8 сек + - )
Масло залито свежее идемитсу тайп h.полная замена + фильтр оригинал - Не помогло
Чистил,адаптировал заслонку(меньше всего в это верил) - не помогло
Чистил,мыл двойной соленойд - не помогло
Думал попробовать залить равенол,но так понимаю бессмысленно...
В ближайшее время померю сопротивление на сдвоенном соленойде,сравню что пишет мануал,ну и есть мысли попробовать его поменять,поставить старого образца с перепиновыванием фишек.
Ну и еше есть мысли попробовать заменить соленойды a . b. c. те что отвечают за включение режима d и также включения 1,2.

Опять же нахожусь на распятие двух путей,не знаю есть ли смысл во всё это вкладываться,пробовать менять или же всё это бессмысленно и смотреть в сторону контракта..

Вообшем Help ребята,у кого есть реальный опыт решения проблемы:help:
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Двойной линейный соленоид ставил с рабочей коробки - не помогло. Нет смысла в него лезть.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Парни, ну если у вас так много времени свободного для экспериментов, чего вы гадаете...?
В мануале довольно конкретно расписано, как проверить давление в пакетах фрикционов, подключаете манометр куда нужно на АКПП и все сразу станет ясно.
 

_Slavik_

New member
Регистрация
15.11.2019
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 8
Времени свободного как раз таки не много, просто нужно понять можно ли с этим что то сделать не меняя коробки

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Двойной линейный соленоид ставил с рабочей коробки - не помогло. Нет смысла в него лезть.

Замерь сопротивление на обоих соленойдах
Оно должно быть 3-10 ом
Напиши сколько у тебя
 

Sasha199

Active member
Регистрация
28.10.2008
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8-2008г 2.0L-sport
Началось с небольших толчков при переключении с первой на вторую. Сделал полную замену масла почти всё прошло. Стало ооочень редко проявляться. Вчера отжёг минут 15 в шашечки на ручном режиме и переключения стали жуткими - провал тяги на 2-3 сек, в это время повышение оборотов на 1000, затем входит вторая с сильным пинком. На других передачах всё норм.
Подскажите, кто сталкивался, куда лезть.

Пинки только на "горячей" коробке? В любом режиме, или при разгоне "в пол" переключения нормальные?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Двойной линейный соленоид ставил с рабочей коробки - не помогло. Нет смысла в него лезть.


Симптомы важны. У меня пинается только на горячей АКПП и при медленных разгонах. Думал замена соленоида решит проблему, теперь не знаю - тратиться или нет.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
https://www.drive2.ru/l/499017201630576946/
Вот пример лечения АКПП заменой соленоида
 

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
В этой теме на драйве автор чисткой погубил соленоид
Если на горячей пинается надо менять на новый или исправный. Чистка таким методом на 90% угробит соленоид.
 

_Slavik_

New member
Регистрация
15.11.2019
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 8
Я писал этому товарищу на драйв, он говорил что редко и не большие пиночки всё таки остались...
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Я менял двойной соленоид. Перекидывал с заведомо исправной машины. Не помогло вообще.
 
Последнее редактирование:

Sasha199

Active member
Регистрация
28.10.2008
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8-2008г 2.0L-sport
Я менял двойной соленоид. Перекидывал с заведомо исправной машины. Не помогло вообще.

Как у Вас "пинается" коробка? Только на горячую? При быстром разгоне (педаль в пол) пинок с 1-й на 2-ю есть?
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008

HKS585

New member
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
1
Местоположение
Ангарск
Имя:
Виктор
Автомобиль
хонда аккорд 2011
привет, была у меня такая же проблема пинки с первой на вторую, пробывал чистить соленоид, прозванивать его, потом новый рабочий ставил, не помогло, помогла только одно это купить контрактную коробку, и одной проблемой стало меньше, брал с японца праворукого они подходят один в один, цена вопроса мне встала 50 тыщ
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Я решил проблему! Мастерская в г. Ессентуки. Поменяли резиновую прокладку которая порвалась и перевускала давление жижи куда не надо. Фрикционы все в хорошем состоянии. Заодно поменял внутренний фильтр. Цена вопроса 7000р. Спасибо мастерам за честность.
 
Последнее редактирование:

Sergey074

New member
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
17
Местоположение
Миасс
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda accord 8 2011
А это можно как то продиагностировать??(насчет резиновой прокладки) Похоже у меня тоже самое, все теже симптомы...и если нетрудно есть ее фото или номер чтоб заказать...я все перелазил перепроверяли...на холодную норм едет, прогреется 2я скорость просто ппц...
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
А это можно как то продиагностировать??(насчет резиновой прокладки) Похоже у меня тоже самое, все теже симптомы...и если нетрудно есть ее фото или номер чтоб заказать...я все перелазил перепроверяли...на холодную норм едет, прогреется 2я скорость просто ппц...

Эти же мастера проехали на машине сначала и сказали скорее всего второй пакет фрикционов буксует. Однако вскрытие показало что фрикционы в порядке. Прокладку поставили свою. Сказали что у них в есть остатки ремкомплектов от разных коробок, в том числе от хондовских. Фотографий не делал, я не в этом городе живу. Отвёз им коробку и был с ними на телефоне. Забрал готовую.
 

Hondata

Active member
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
925
Местоположение
Москва
Имя:
Я
Автомобиль
Accord VII. Mugen.
Парни, ну если у вас так много времени свободного для экспериментов, чего вы гадаете...?
В мануале довольно конкретно расписано, как проверить давление в пакетах фрикционов, подключаете манометр куда нужно на АКПП и все сразу станет ясно.
Пробовал кто мерять давление?

PS: Владелец 7-го Баяна с такой же проблемой подпишется на каменты....:search:
Пробег 130т км
Масло родное ATF Z1
 
Последнее редактирование:
Верх