Drou2007
New member
- Регистрация
- 24.03.2016
- Сообщения
- 16
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Оллег
- Автомобиль
- honda accord vi 1999
Люди добрые! Беда постучалась под капот ( или еще куда то)!
Имеем: аккордион британской сборки 1999 г.в, двигатель 1,8, F18B2, 136 л.с., АКПП. Развалившейся каталик был выбит, заменена вторя лямбда на универсальную бошевскую, поставлена механическая обманка( по сути - гайка, так что обманка рассчитана на водятла, а не на мозги машины) и машина ушла в открыое плавание. Плавала она неделю, наверное, после чего, загорелся ЧЕК и самодиагностика( для диагностики разъемы 5 пин и 2 пин, приобретался переходник на 16 пин, который не дал результата, поэтому и пришлось заменить всё это скрепкой) показала ошибку обогрева второй лямбды. После этого, была заменена вторая лямбда, была установлена обманка( электронный эмулятор катализатора).
Результат: после запуска двиигателя, пока не загорится ЧЕК, машина не набирает обороты, не едет, чихает и ведет себя крайне капризно( если тапок утопить в пол, то она рвет с места с 5-6 тысяч оборотов, но стоит отпустить педаль газа и снова не набирает оборотов и скорость), а как только загорается ЧЕК...машина напоминает себя лучших времен: отличная динамика и расход в пределах нормы. Обзвонив кучу сервисов, пришли к выводу совместному, что поможет только перепрошивка мозгов на евро 2. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Где можно сделать эту процедуру в Москве и области? Сам нахожусь в г. Раменское.
С нетерпением жду ответа.
Имеем: аккордион британской сборки 1999 г.в, двигатель 1,8, F18B2, 136 л.с., АКПП. Развалившейся каталик был выбит, заменена вторя лямбда на универсальную бошевскую, поставлена механическая обманка( по сути - гайка, так что обманка рассчитана на водятла, а не на мозги машины) и машина ушла в открыое плавание. Плавала она неделю, наверное, после чего, загорелся ЧЕК и самодиагностика( для диагностики разъемы 5 пин и 2 пин, приобретался переходник на 16 пин, который не дал результата, поэтому и пришлось заменить всё это скрепкой) показала ошибку обогрева второй лямбды. После этого, была заменена вторая лямбда, была установлена обманка( электронный эмулятор катализатора).
Результат: после запуска двиигателя, пока не загорится ЧЕК, машина не набирает обороты, не едет, чихает и ведет себя крайне капризно( если тапок утопить в пол, то она рвет с места с 5-6 тысяч оборотов, но стоит отпустить педаль газа и снова не набирает оборотов и скорость), а как только загорается ЧЕК...машина напоминает себя лучших времен: отличная динамика и расход в пределах нормы. Обзвонив кучу сервисов, пришли к выводу совместному, что поможет только перепрошивка мозгов на евро 2. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Где можно сделать эту процедуру в Москве и области? Сам нахожусь в г. Раменское.
С нетерпением жду ответа.