Перегрев двигателя, опрессовка головы, греется.

Вадимм

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
29
Местоположение
ОРЕХОВЫЙ БУЛЬВАР
Имя:
Вадимм
Автомобиль
Аккорд 9
Добрый день, обращаюсь т.к. уже не знаю, что и делать. Хонда аккорд 2013 г.в. пробег 260 км. Начну по порядку, прошу совета или может у кого была подобная проблема и знает куда обратиться. Полтора Года назад стал греться двигатель. Я следил за температурой, но в какой то момент пошел белый дым из выхлопной трубы и машина умерла. Дело было в г. Пушкино эвакуатор - сервис - разбор головы, Механик сказал, что мол не качественный антифриз залил и он проел канавку из-за чего все и произошло. Я конечно поставил под сомнения его слова, но опустил эту тему. После ремонта проехал тысяч около 5. Машина не грелась. Но потом печка стала не правильно руботать, то дует, то не дует горчим... после оказалось, что дует на водителя холодным, а на пассажира горячим. И опять начала лезть температура вверх. я поехал в сервис , где делали ремонт, мне посоветовали заменить термостат. Термостат менять не стал, а тупо выломал его, как когда-то это делал на москвиче.)) пусть будет всегда циркуляция по большому кругу. проблема не изчезла .. ПРИЧЕМ заметил, что в пробках и на холостых машина вообще не греется, до 80 км.ч тоже не греется. а после 80 резко идет перегрев, ну и при нагрузках соответственно тоже. В сервисе начали от меня бегать, полагая что я буду давить на гарантийный случай. вообщем пустил я карсонов на постоянку... проблема не исчезла... промыл всю систему... тоже самое, осталась заменить помпу... но тут толи я крышку не закрутил, толи машина ее выплюнула... но температура была при этом норм, а двигатель.. перегрел.... машина после остановки остыла и не заводилась. антифриз выкипел на литр точно. я приехал за ней на следующий день, а она завелась и я даже доехал до парковки, белый дым не валил как в первый раз. оттащил в сервис и опять расточка головы и замена всего помпы, термростата и всего что полагается. покупал все оригинальное даже крышку радиатора. Пришел за машиной, завели мне ее, я попросил хозяина сервиса проехать со мной до заправки и обратно... тронулись печка дула горячим , стрелка лежала там где и положено проехали км5 я радостный отвозил хозяина обратно и тут стрелка резко ушла в красную зону. Оставил я машинку в сервисе, через три дня мне позвонили и сказали, что не знают что с моей машиной, они переделали все возможное и не возможное.... забрал я машину опять с неработающей печкой, вентиляторы включаются только когда включаешь кондишен и то очень слабо крутят. а без кондея они молчат вообще. Заезжал еще в пару сервисов, читали машину на компе... все нормально, жалуется только на датчик темп. , но я дума это правильно. тк. машина перегревается. Что делали эти три дня в сервисе, одному богу известно.... что делать не знаю.... Может есть идеи? Спасибо.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Давай по порядку. Первое. Ты антифриз всегда правильного цвета лил? А то некоторые льют всё подряд. После этого двс только в утиль. И радиаторы все тоже

Второе. Если был белый дым (антифриз в камере сгорания), то это переборка всегда, а не только замена прокладки и ремонт гбц. Антифриз обычно сразу сетку маслосъёмную в цилиндре съедает и масложор начинается. Если только ты не сразу заглушил и не катался особо

Третье. Не дует печка, значит нет циркуляции. О чём и говорит перегрев гбц, где датчик температуры. И об этом же говорит и не работающие вентиляторы, где свой датчик есть (он значит холодный, раз не даёт сигнал на включение). Циркуляции нет -,либо термостат умер, либо помпа, либо ремень не натянут. Это всё сделано. Згачит возвращаемся к пункту 1 про цвет антифриза и полностью засранные все каналы в двс
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
подозреваю, что ремонт ГБЦ был произведен не качественно. либо заварили/завтулили хреново, либо не фрезеровали вообще.
а главное, не проверили плоскость БЛОКА. в итоге газы прорываются с рубашку охлаждения, там образуются воздушные пробки, от которых и мотор греется и печка не работает и вентили не срабатывают
у К24 к примеру, есть особенность - при сильном перегреве ведёт не только плоскость гбц, но и плоскость блока двигателя. в середине образуется "провал"
я после такого мотор поменял целиком. подозреваю, что у автора кончится тем же. ибо капиталить японский мотор и раньше не имело никакого экономического смысла, а теперь то и подавно
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Ну она б дымила белым тогда скорее всего. Хотя, если щель маленькая, то может и нет. Можно снять крышку с радиатора и глянуть. Если там масло есть, то где-то прорывает, да
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Но я склоняюсь к антифризу палёному. После 2 литров красного, залитого в к24z3, мотор мы так клиенту и не реанимировали. Забито было трухой всё. Даже отвёрткой не бралось. В итоге собирать даже не стали - всё в утиль. Красная жижа - смерть хонде ) А палёная кетайщина могла быть чем угодно
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Ну она б дымила белым тогда скорее всего. Хотя, если щель маленькая, то может и нет. Можно снять крышку с радиатора и глянуть. Если там масло есть, то где-то прорывает, да
мой не дымил, не парил вообще. а перегрев был жесткий
там не масло скорее всего, а газы. если в бачке воняет выхлопом - это оно
 

Вадимм

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
29
Местоположение
ОРЕХОВЫЙ БУЛЬВАР
Имя:
Вадимм
Автомобиль
Аккорд 9
в бачке газов не было. заливался всегда красный антифриз. до второго ремонта гбц из печки дул теплый воздух только на пассажира. до ремонта гбц были перегревы но не бурлил бачек. теперь и из под крышки радиатора и идет дым и бурлит бачек. я писал, что сразу после ремонта поехали и печка дула и температура была ок. но только первые 5 км. если эта информация полезная. как проверить что забиты все дорожки охлаждения в двигателе? все патрубки горячие с точки зрения механики вроде придраться некчему. антифриз пока чистый масло в двигателе тоже... в сервисе сказали, что газы пипец у тебя... я не очень понимаю. что это значит если честно...
 
Последнее редактирование:

Вадимм

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
29
Местоположение
ОРЕХОВЫЙ БУЛЬВАР
Имя:
Вадимм
Автомобиль
Аккорд 9
и еще, не знаю поможет это или нет.... все перегревы начались после ремонта АКПП. Но везде говорят. что это не влияет.... После переборки был не особо сильный перегрев. забыли прикрутить патрубок нижний. я заметил стрелку сразу, как она попала в красную зону. Потом отъездил тысяч 20 и случился первый перегрев с белым дымом.... ну, а дальше все описывал....
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.

вот тут это уже разбирали
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Именно так. А заодно и радиатор печки и основной. Ради спортивного интереса можно бы было это все разобрать и попробовать прочистить, но финансово 100% выгоднее купить контракт
 

Вадимм

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
29
Местоположение
ОРЕХОВЫЙ БУЛЬВАР
Имя:
Вадимм
Автомобиль
Аккорд 9
Спасибо большое, не думал, что можно так попасть.... Ради интереса думаю разобрать стоит..
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Обратись в нормальный сервис, ты же в Москве. Вон Васе набери в R2Racing - у него богатый опыт с такими моторами. Ну или Серёже в Yortype. Иначе в очередной раз деньги выкинешь без толку. Но купить контракт действительно финансово легче. Одни работы по переборке будут 70-80, деталей вагон. Но тут каждый сам решает
 
Верх