Согласен полностью, всё дело в лампах. OSRAM... PHILIPS... За год поменял три комплекта Н1 в ближний. Потом решился поставить ксенон... тьфу (3 раза), уж наверное окупились, если бы я продолжал менять галогенки.
С габаритами та же петрушка. После первой замены габаритной лампы через капот (сначала конечно, как подсказывают в мануале, полез снимать подкрылок... сломал все пистоны... вывозился как поросёнок... закончилось терпенье и начался русский мозговой штурм по оптимизации сего процесса) сразу решил ставить диоды - типа вечные и всё такое. Каюсь, что на диодах экономил, по этому на 5-й раз (за две недели!!!) я раскошелился на диодные лампы IPF. Вывод: надо было сразу потратиться, а не играть в "ромашку".
З.Ы. На предыдущем аккорде лампы в фарах менялись с частотой 2-3 раза в год. Пока не набрел на эту тему, то думал, что это у меня одного такая непруха.