Перебрал насос ГУРа на 7-м

MadAlex

Красный барон
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
382
Местоположение
Москва
Имя:
Alex
Автомобиль
Type-S
В оригинале какой подшипник лежит? Номер есть у кого кто перебирал?
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
MadAlex сказал(а):
оригинале какой подшипник лежит? Номер есть у кого кто перебирал?
Есть. :smile3:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Схемы ГУР для дристов (2002-2005гг) и рестов (2006-2008гг) отличаются.

Начнём с дриста.
f6a56d9s-960.jpg

Заказываем комплектующие, отмеченные на схеме цифрами 7 — подшипник и резинки (сальники) — 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.
Артикулы этих деталей, соответственно:
— 91048-P2A-003 — подшипник вала насоса ГУР передний
— 91249-PNC-003
— 91344-PNC-003
— 91343-PNC-003
— 91345-PAA-A01
— 91346-PLA-003
— 91347-PAA-A01
— 91347-PLA-003
— 91348-P2A-003
— 91349-PNC-J01
— 91349-RAA-A01

56a56d9s-960.jpg

А это схема насоса на рестайле. По ней необходимо заказать следующие позиции: 7 (подшипник), 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
Артикулы:
— 91048-P2A-003 — подшипник вала насоса ГУР передний
— 91249-PNC-003
— 91343-PNC-003
— 91344-PNC-003
— 91345-PAA-A01
— 91345-RJL-003
— 91346-PLA-003
— 91347-PAA-A01
— 91347-PLA-003
— 91348-P2A-003
— 91349-PNC-J01
— 91349-PNC-003
У рестайла на одну резинку больше.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
да зачем заморачиваться так с подшипниками, там 203-й (6203) как на генераторах самый распространенный, подороже нужно брать (не самый отстой).
Если такими кодами люди придут на рынок, продаваны гордо скажу нет такого... хотя они на каждом углу.

Кто скажет почему на холостых руль бывает тяжело крутится (рейка после переборки, до переборки также все было, насос тоже перетрусил)?
 
Последнее редактирование:

seva59

New member
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
19
Местоположение
Пермь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 07
Там один подшипник чтоле?)
 

seva59

New member
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
19
Местоположение
Пермь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 07
И так... мои приключения с гуром.
Все почитал,заказал,перебрал....
Все ок!)

Неделя,200 км до дома жена за рулём гур пропал... я пьяный рядом..(весело)
Ни хруста ни гула , ни чего чтобы хоть как то настораживало..
Руль как на девятке..
Доехали все норм, разобрал (мало ли подумал что криво собрал)
Все ок!!!) собрал обратно.. работает..
На этот раз два дня..
Ещё раз все перечитал..
Остался лишь редукторный клапан который я не трогал Т.к. Он не мешает разбору.
И ещё одно....у всех везде написано "золотинкой" наружу...
Я же ротор когда доставал обернул малярным скотчем чтоб ниче не выпало.
Т.е. Не трогал его!!!!!
Снова разобрал,клапан оказался заклинивший с севшей пружиной(чуть растенул), как здесь кто то писал.
Посмотрел на ротор... анодирование внутри..!
На кольце все набито на царапано.. на самих лопастях заусенцы..!

Первый раз снимал отмыл его осмотрел, ни каких намеков что кто то лазил нет..

Добавлено через 7 минут 47 секунд
На точильном камне убрал заусенцы,кольцо по которому они крутятся сначала прошёл 240ковым абранетом затем 500м
Поверхность почти восстановил.
Собрал работает,работает...

Осмотрел лопатки со стороны анодирование..ну нет на них следов что они стояли по другому!!!!! Они как новые..

Пи.си.- машина у меня 4.5 года в гур полез из за воя подшипника гур работал нормально!
 

seva59

New member
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
19
Местоположение
Пермь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 07
Номер гура.
Для себя сделал вывод что так все и было..Т.е. Заводской брак .
Кстати одна пластина была без анодирования.
 

Eugene2006

New member
Регистрация
02.11.2019
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 7. 2006
Гур не в норме. Аккорд 7(американец)

Первой проблемой было то, что лопнул шланг высокого давления. Я его отнёс в мастерскую, мне его перевальцевали, оставили всю старую фурнитуру поменяли только резину. Всё работало отлично пока не начал потеть насос. Периодически пропадал ГУР, руль становился как на девятке. решил поменять резинки и подшипник. После замены первый день было всё супер руль крутился отлично но потом стал моментами тугим особенно на холостых оборотах. Примерно после 1000-1300 оборотов работает идеально. При замене резинок не снимал клапан поскольку тупо не смог открутить его пробку. Рабочие поверхности самого насоса без видимых повреждений, на лопастях видно что автомобиль 2006 года да, и насос вот пришлось потрудиться, но особо не стёртые единственное что заметил, это то, что нет никакого жёлтого напыления вообще и судя по всему никогда не было. Лопасти установил той стороны что и были изначально. При сборке ошибок не было это 100%. В чём может быть прикол? Я грешу На клапан который не откручивал. Пробовал сделать это и на двигателе и зажимал тиски но начали сливаться грани на шестиграннике, на самой пробке клапана. к после этого не стала рисковать чтобы не сорвать их окончательно.
 
Верх