Дело в том, что,естественнно, когда человек только зарегистрирован и нет никакой истории заказов, под него никто ничего без денег заказывать не будет.
Я то уже 5 лет там обитаю. И по поводу того, что там текучка кадров, в корне не согласен. У меня уже 5 лет один и тот же манагер. (Магазин на улице 1812 года).
Когда он болел, мои заказы даже на 100 р. снимали с доставки, я не понял, позвонил им. Мне сказали, что мой манагер болеет и без него и предоплаты ничего не закажут, я наехал на них по телефону и заказали все как надо. Приехал в итоге, оплатил и сразу все забрал.
И с манагером мне повезло,
просто душка (P.S. не для рекламы -
Игнатов Сергей), если не могу чего-то найти, всегда ему звоню, и он мне номерок выдергивает, или запросом посылаю.
Остальные манагеры со мной действительно разговаривать не хотят, потому что % с продаж менеджера, за которым я закреплен не получают, вот и нет у них стимула со мной разговаривать.
Да и нах их, собственно говоря, за 5 лет мой манагер всего-то один раз болел и полностью меня устраивает.
И никаких у меня VIP спец.условий нет. Просто как-то месяца 3 назад заехал за з/ч, и решил не сразу на склад и в кассу чесать за з/ч, а решил пройти в торговый зал воочию познакомится со своим манагером, а заодно и пристыдил его по поводу того, что уже 5 лет ему деньги ношу, а до сих пор не имею толковых скидок в exist.ru.
В итоге он мне выставил скидку на запчасти "VIP". Я доволен. При этом повторюсь, 4,5 года подряд брал запчасти без скидок,
но и без предоплаты.
Надо просто найти взаимосотрудничество и взаимопонимание со своим конкретно закрепленным манагером, либо если не устраивает - менять его к чертовой матери на другого.
Но сделать это тоже не так просто, надо писать письмо к управляющему конкретного магазина, с указанием причин своих недовольств действиями конкретной "обезъяны" у компьютера (У кого-то большая сурьезная бабища...
leasantry
.
А также надо понимать, что сли хотя бы раз вы подведете своего манагера и не заберете деталь, которую заказывали без предоплаты, деталь он эту конечно вернет поставщику, но услышит много говна в свой адрес от директора магазина, а может и финансово пострадать, слышал и такое у них практикуется для менеджеров, что-то в виде денежного штрафа за неправильную работу с клиентом или ошибочный подбор запчастей.
Так что адекватные абсолютно правила работы -
не подводишь ты, не подводят тебя.ioneer: