Патентное бюро

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
Алекс, я тут посмотрел фотки твои..

Ты фильтр апекси сам колхозил) ? Там же крепления штатные помойму не подходят к нам
Расскажу как выкрутился из данной ситуации без ущерба кошельку и ухудшения аэродинамических параметров.
Фильтры АПЕКСИ
apexiintake.gif
обычно продаются не приспособленными к монтажу на патрубки, но имеют с тыльной стороны внутреннюю резьбу под болты крепления, как либо насадить на трубу не получится, нужен переходник. Я использовал пластиковый трап (в сантехническом магазине их полно), главное избежать перепадов диаметра впуска, поэтому подбираем трап так, чтобы его внутренний диаметр корпуса был не меньше резинового патрубка, где-то около 80 мм. Обрезаем вселишнее, красим в приличный цвет и прикручиваем через прослойку из полиуретанового герметика. Также им заглаживаем небольшой перепад на стыке, чтобы избежать турбулентности. В принципе все, дешево, сердито и аккуратно.
 

Вложения

  • DSCN9527.jpg
    DSCN9527.jpg
    503,8 КБ · Просмотры: 52

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
Скай39, А что даст рядовому водятелю типа меня установка такого фильтра? (глазом возросшую мощу увидеть можно будет?)
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
почитай, но о тех лошадях ,что пишут можно наверное только на 250 сильных моторах получить, на наших можно расчитывать на пятерочку. Но только нулевиком обходиться нет смысла, сразу делать надо и выпуск.:Laie_68:
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Двигатель наверное погромче работать будет при нулевике? Скока стоит такой красавчик>?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
не громче, а приятней:Laie_68: и грозней, у нас выходит около 2800р с доставкой
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
Скай39, Я вообще не гонщик и редко когда кручу движок больше 3000 - так что меня больше интересует расход бензола. Вычитал про электротурбинки Camann (так кажется фирма обзывается) - но у нас их достать проблема (тюнинг запрещен) + стоят 350$ - я прикинул мне надо отмахать где-то 70000 км. прежде чем отобью эти бабки. Прямоток не поставишь по той же причине (техосмотр не пройдешь и любой мусор вые-ть может). Точнее поставить можно, но для этого надо быть членом какого-нибудь клуба гонщиков и иметь соответствующее разрешение. Так вопрос такой - если из выхлопа удалить катализатор и оставить фактически один резонатор (первую банку) а из второй путем хирургческого вмешательства удалить перегородки + нулевик можно ли получить реальную экономию горючки?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
нет, расход увеличется, так ты почувствуешь себя гонщиком и будешь давить тапку в пол:Laie_68:, экономия топлива может быть достигнута ездой на узких перекачанных колесах с равномерным стилем езды, идеальном техническом состоянии мотора и подвески, использованием энергосберегающих масел и т.п. :smile3:
Ах да, чуть не забыл - электротурбинка баловство, мап-сенсор придется обманывать
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
1.8 особо не позволяет почувствовать себя гонщиком, да и не хочу, уже долетался один раз. Но по идее, движку меньше здоровья тратить на всос и высос - следовательно меньше горючки тратить на кручение колес
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
лямбда на твой дополнительный воздух в цилиндре скомандует побольше бензина плеснуть форсункам, экономии не получишь, а небольшую прибавку в мощности даст
П.С. ваши Витебские ДАИшники действительно не любят тюнинг, как доколупались до меня, еле отбрехался:boast:
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Blackstar11, действительно, если больше 3000 не крутить, ну совсем не гонщиг, дружище у тебя высокооборотистый хондовский мотор под капотом, и стрелка тахометра с 8000тысячами в красной зоне. Я думаю грех не использовать его потенциал хотя бы наполовину=)
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
DIMMER, А где летать - гоночной трассы у нас нет, а носиться по улицам под прицелом видеокамер - для кошелька вредно + бензинчик-то у нас подороже вашего - 28 рубликов вашими 92-й. Плюс хочу добавить - Аккорд у нас для гонок никто не использует, это обычная и достаточно широко распространенная машина, особенно 5-6 поколения. Гоняются у нас на Сивках, 93-96 годов причем достаточно успешно. А Аккорды никто не прокачивает
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
то что аккорд не для гонок это точно, а виной тому то, что на него нет профессионального тюнинга, на кольце с ним можно выступать , а на слаломе - увы, дает о себе знать длинная база и масса, а конкуренты на цуциках и других микробах чувствуют себя отлично.
 
Верх