aus
New member
Accord 7 2003г.в. правый руль. При движении начала моргать D и перестали работать все скорости кроме 2 и 3 (переключение между ними с рывком), остановился, заглушил, завел, все пропало. Проблема возникает только на холодую, т.е. если разогреть температуру до рабочей (90гр.) авто ездит без проблем.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления)
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.
Изучив суть вопроса нашел инструкцию по проверке этого самого соленоида Е - http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02E10410654801FERT40.HTML
Вот он на картинке с красным проводом, находится под крышкой соленоидов.
Вот на схеме в номера 18 и 17
Решение:
1.По инструкции замерил сопротивление соленоидов и блока управления, в целом все было в допуске.
2.Решил методом исключения поменять соленоиды 18 (на схеме выше) местами. Ошибка не пропала и осталась та же P0985, т.е. соленоид исправен.
3.Поменял блок управления на заведомо исправный с разбора. Езжу 3 месяца полет норм.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления)
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.
Изучив суть вопроса нашел инструкцию по проверке этого самого соленоида Е - http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02E10410654801FERT40.HTML
Вот он на картинке с красным проводом, находится под крышкой соленоидов.
Вот на схеме в номера 18 и 17
Решение:
1.По инструкции замерил сопротивление соленоидов и блока управления, в целом все было в допуске.
2.Решил методом исключения поменять соленоиды 18 (на схеме выше) местами. Ошибка не пропала и осталась та же P0985, т.е. соленоид исправен.
3.Поменял блок управления на заведомо исправный с разбора. Езжу 3 месяца полет норм.
Последнее редактирование: