Сам когда то работал в сервисе и не один десяток раз мыл форсунки как раз с применением УЗ. так вот на ультразвуковой ванне ставится специальная решётка не дающая форсунке погружаться в жидкость целиком, только сопло. Вся эта процедура нужна для чистки нагара с форсунки, и сопла не более. Далее ставятся форсунки на стенд и под давлением, на разных циклах (имитация оборотов двигателя посредством подачи импульсов на форсунки) смотрят как форсунка держит давление, какой распыл, насколько больше льёт относительно других и исходя из этих показаний она приговаривается. Реально снижает расход топлива. Промывка инжектора винсом не снимая форсунки даёт увеличение компрессии за счёт отлегания колец, проверенно на собственном автомобиле, но свечи под замену после такого мытья.