ArTiKo
Baby onboard!
- Регистрация
- 21.01.2008
- Сообщения
- 250
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- ArTiKo
- Автомобиль
- Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Доброго времени суток всем одноклубникам!
Хочу поделиться приключившейся со мною бедой:
04 октября прошлого года, моя жена (уже сидевшая на тот момент дома с нашим недавно родившимся первенцем) решила сделать мне подарок "из последних своих собственных денег" - iPhone. Сказано-сделано - поехали в офис МТС и купили вожделенный аппарат по продвигавшейся тогда акции - сам аппарат "стоит" 5990руб., 21010руб., вносится на счёт абонента и в принудительном порядке расходуется.
Всё бы хорошо, но в конце декабря телефон начал чудить и терять беспроводную сеть. К середине января он уже категорически отказывался работать с любой точкой WiFi.
Сразу оговорюсь - я, человек, не терпящий царапаных, коцаных, битых и тд., вещей. Поэтому с любыми агрегатами, устройствами и вообще вещами способными пострадать от механических воздействий, всегда обращаюсь предельно аккуратно! Ни один из моих телефонов никогда не падал, не тонул, (блин! даже в одном кармане с мелочью/ключами никогда не лежал!!!).
Так вот, 25 января я обратился в сервис МТС с жалобами на указанные выше проблемы. Составили соглашение(кстати в нём зафиксировано отсутствие механических повреждений!!!), приняли аппарат и я успокоенный уехал восвояси, ожидать когда телефон починят или заменят. Но, 28 января мне позвонили из службы сервиса МТС и милым голосом сообщили что мол в гарантийном ремонте мне отказано потому что ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА!!! 29 числа я примчался в тот же офис МТС, составив два письма с требованием разобраться в ситуации и всё такое...
От приёма аппарата отказался, вручил письма под роспись и написал ещё претензию на их фирменном бланке. Кстати продемонстрировать это самое повреждение мне так никто и не смог... - Сотрудники с которыми я общался автоматически "включали дурочку", утверждая что они не технические специалисты и у них нет специального оборудования для обнаружения этих самых механических повреждений КОРПУСА!
11 февраля МТС направила мне ответ почему-то датированный то 03 января, то 03 февраля. Получив его только 19 числа, я из этого ответа смог вынести примерно следующее:
"Было повреждение или не было, мы на всякий случай решили отказать в гарантии, потому что иногда падавшие телефоны получают повреждения их электронной начинки..."
Честно говоря, я от такого неприкрытого нахальства даже потерял дар речи и в общем-то до сих пор никак не соображу что же дальше делать то?!!
Может быть кто из уважаемых одноклубников имеет возможность помочь в решении этого безобразия мирным путём(может есть знакомые в МТС?..)?
Хотя бы может у кого есть контакты ответственных сотрудников МТС? - Тех кто способен решать подобные вопросы... Насколько я вник в ситуацию, в тех офисах МТС, адреса которых "засвечены" на оф.сайте, таковые сотрудники отсутствуют... Мне бы как-нибудь узнать как зовут руководителя департамента абонентского обслуживания и где размещён его офис... Мне и моему юристу есть много чего сказать этому товарищу!.. :diablo:
Хочу поделиться приключившейся со мною бедой:
04 октября прошлого года, моя жена (уже сидевшая на тот момент дома с нашим недавно родившимся первенцем) решила сделать мне подарок "из последних своих собственных денег" - iPhone. Сказано-сделано - поехали в офис МТС и купили вожделенный аппарат по продвигавшейся тогда акции - сам аппарат "стоит" 5990руб., 21010руб., вносится на счёт абонента и в принудительном порядке расходуется.
Всё бы хорошо, но в конце декабря телефон начал чудить и терять беспроводную сеть. К середине января он уже категорически отказывался работать с любой точкой WiFi.
Сразу оговорюсь - я, человек, не терпящий царапаных, коцаных, битых и тд., вещей. Поэтому с любыми агрегатами, устройствами и вообще вещами способными пострадать от механических воздействий, всегда обращаюсь предельно аккуратно! Ни один из моих телефонов никогда не падал, не тонул, (блин! даже в одном кармане с мелочью/ключами никогда не лежал!!!).
Так вот, 25 января я обратился в сервис МТС с жалобами на указанные выше проблемы. Составили соглашение(кстати в нём зафиксировано отсутствие механических повреждений!!!), приняли аппарат и я успокоенный уехал восвояси, ожидать когда телефон починят или заменят. Но, 28 января мне позвонили из службы сервиса МТС и милым голосом сообщили что мол в гарантийном ремонте мне отказано потому что ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА!!! 29 числа я примчался в тот же офис МТС, составив два письма с требованием разобраться в ситуации и всё такое...
От приёма аппарата отказался, вручил письма под роспись и написал ещё претензию на их фирменном бланке. Кстати продемонстрировать это самое повреждение мне так никто и не смог... - Сотрудники с которыми я общался автоматически "включали дурочку", утверждая что они не технические специалисты и у них нет специального оборудования для обнаружения этих самых механических повреждений КОРПУСА!
11 февраля МТС направила мне ответ почему-то датированный то 03 января, то 03 февраля. Получив его только 19 числа, я из этого ответа смог вынести примерно следующее:
"Было повреждение или не было, мы на всякий случай решили отказать в гарантии, потому что иногда падавшие телефоны получают повреждения их электронной начинки..."
Честно говоря, я от такого неприкрытого нахальства даже потерял дар речи и в общем-то до сих пор никак не соображу что же дальше делать то?!!
Может быть кто из уважаемых одноклубников имеет возможность помочь в решении этого безобразия мирным путём(может есть знакомые в МТС?..)?
Хотя бы может у кого есть контакты ответственных сотрудников МТС? - Тех кто способен решать подобные вопросы... Насколько я вник в ситуацию, в тех офисах МТС, адреса которых "засвечены" на оф.сайте, таковые сотрудники отсутствуют... Мне бы как-нибудь узнать как зовут руководителя департамента абонентского обслуживания и где размещён его офис... Мне и моему юристу есть много чего сказать этому товарищу!.. :diablo:
Последнее редактирование: