Мужики, ну вы даете, вот сидите гадаете, дни считаете... Прочитал все от начала до конца, воспитание конкретно взятого дилера в масштабах всей страны возможно и дело хорошее, только я не понимаю на хрена? у меня в 2009г. с магнитолой 100% был не гарантийный случай, однако после отказов в авитусе и отказа ХоМоРус, для решения вопроса в мою пользу - путем замены магнитолы- достаточно было одного письма лично Ольге и недели ожидания новой магнитолы, собственно для этого не надо знать никаких законов.
научите??? Как так???? Цветами Ольге обошлись, или плюс ресторан хароший??????zvas сказал(а):после отказов в авитусе и отказа ХоМоРус, для решения вопроса в мою пользу - путем замены магнитолы- достаточно было одного письма лично Ольге и недели ожидания новой магнитолы, собственно для этого не надо знать никаких законов
Василий, добрый вечер. Как я понял, Вы имеете ввиду этот случай http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=405001&postcount=439zvas сказал(а):у меня в 2009г. с магнитолой 100% был не гарантийный случай, однако после отказов в авитусе и отказа ХоМоРус, для решения вопроса в мою пользу - путем замены магнитолы- достаточно было одного письма лично Ольге и недели ожидания новой магнитолы, собственно для этого не надо знать никаких законов.
Доброе время суток!
Представитель экспертной организации уверил меня, что до пятницы официальное заключение будет направлено в ХМР, так что на следующей неделе я думаю можно будет обращаться в Авитус. Кстати представители Авитуса ещё в понедельник связывались с экспертами и уже знают окончательный вердикт, но на связь не выходят...неужели стыдно?
.....не дождался и сам позвонил в Авитус, сказали что ждут ответа от ХМР.
Неа, я сразу купил весь авитус, да и вообще всю хонду давно, иначе меня бы даже за деньги не стали обслуживатьИгорянычЪ сказал(а):научите??? Как так???? Цветами Ольге обошлись, или плюс ресторан хароший??????
Совершенно верно, вот здесь каждый должен заниматься своим делом, и меня мало волнует кухня дилера как и что он делает, меня интересует результат.Timeout сказал(а):Всегда можно поменять что угодно по гарантии, даже если ее там и нет )))
Да этот, все делали и меняли по гарантии - по крайней мере денег не брали, бумажки гарантийные заполнял.RUSSSLAN555 сказал(а):Василий, добрый вечер. Как я понял, Вы имеете ввиду этот случай
а , по мне, так ТС пошел правильным путем!zvas сказал(а):Константину к сожалению этот путь я не успел подсказать, поздно на дисскусию обратил внимание, поэтому ему только теперь ждать результата.
нет ли новостей? когда срок исходит?
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:Наконец то...вчера позвонили из Авитуса, только почему-то жене и сказали что получили разрешение от ХМР на замену и заказали новое головное устройство. Как ГУ придёт так позвонят и пригласят на замену. .....Остался один шаг....:russian:
...заказали новое головное устройство.
А новые головы менеджерам там случаем не заказали?
...вчера позвонили из Авитуса, только почему-то жене и сказали что получили разрешение от ХМР на замену и заказали новое головное устройство. Как ГУ придёт так позвонят и пригласят на замену. .....Остался один шаг....:russian:
Цитата:
Сообщение от Kompoteus
...заказали новое головное устройство.
А новые головы менеджерам там случаем не заказали?
__________________
Arbeit Macht Frei
Поставщик "OEM Navi" Её Величества
Клубные рамки для Империи