+1
Присоединяюсь к данному вопросу :smile3:
Из всех видов углеткани что я видел, выбор цветных разнообразен ,но ограничен. У нас в России можно купить несколько видов кевлара(желтый с черным ) разных плетений, а вот такой углеарамидный микс как у меня (синий с черным)бывает красный, желтый, оранжевый, синий. За рубежом можно найти кислотно зеленый и вроде все. Я так понимаю, это все ограничивается свойствами кевларовой нити. А если поиграть с колерами лака, то цветной микс+ лак -можно получить интересный эффект. Видел в интернете как на шоколадного цвета финик делали панели в салон кевларом и покрывали лаком тонировочным. Получился шоколадный карбон. Выглядело отлично.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Насколько сильно увеличивается объем штатных деталей? Нормально встают обратно? Получается сверху три слоя материала...работы огонь конечно, респект!
Увеличивается конечно, тут без вопросов. Но в основном все это во время процесса можно регулировать-например на краях, которые стыкуются с панелями салона слой делается тонким, либо вообще не делается. Это заметно не будет. Ну конечно, в некоторых местах панели встают несколько туже чем штатно, но это не проблема-меньше скрипов будет)
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Чет тихо здесь. Интересно как углеткань ведет себя на сложных поверхностях. Она же не тянется совсем.
Я извиняюсь что не заходил давно, просто тему создал-и она как то не пошла. посему перестал заходить. Задавайте вопросы, отвечу по нюансам. Я уже, так сказать , насобственной шкуре прошел этап тренинга, были и косяки и ошибки, при учете того что готовился, читал,смотрел видео.
Про неровные поверхности- углеткань (за счет плетения) отлично меняет форму, растяжение у нее отличное, волокна скользкие, потому легко перемещаются между собой(это как минус-можно рисунок попротить по неосторожности, так и плюс- ложиться на изогнутые детали отлично. ) В совсем сложных узлах надо делать выкройки и стыковать. При наличии ножниц для кевлара и мало мальских навыков со школьных уроков труда это не проблема)
Добавлено через 7 минут 47 секунд
а я на оборот буду так делать,ткань нашёл,но нашу,цена совершенно другая)))А вот со смолой проблемы,мне рекомендуют полиэфирку для этих целей,но какую то специальную.
По поводу смолы- ни в коем случае не экономь. Работа очень кропотливая и длительная-потратишь кучу времени, потом изза плохой смолы что нибудь потемнеет, растрескается или еще чего-будешь волосы рвать. Купи НТ2, это рекомендованная к работе с волокном смола. Лир материала стоит где то около 2000 р. Она того стоит.
Добавлено через 10 минут 12 секунд
а чем Вам акваприн не подходит....
Аквапринт это страшный внешне и дешевый по изготовлению развод людей на реальные и немаленькие деньги. Лучше уж покрасить краской. На мой взгляд смотриться дешего и убого. Откуда вообще пошла эта мода и кто ее ввел-непонятно. Главное все поносят псевдо дерево,которое японцы кстати этим же аквапринтом наносят-а потмо идут и переделывают в такой же аквапринт)
Добавлено через 12 минут 25 секунд
шикарно!!! но времени ....
P.S.: а кто-то делал из этого секрет
Интересно кто?))
Никакого секрета нет. Времени уходит много, но плюс в том что можно тратить по немногу вечерами или в свободную минуту. Торопиться тут некуда. Но результат себя оправдывает-я сейчас езжу и постоянно любуюсь тем что сделал. По началу боялся что будет как то глаз резать, если выйдет некачественно или что то не так пойдет, но я зря боялся-все получилось отлично. Главное терпение)