SkyNet
Заблокирован
-Противотуманки боятся перегрева и сразу лопаются(поменял по гарантии уже 3 раза)...
-Покраска очень плохая.Капот весь в сколах,а под ними уже ржавые пятна.При помытой машине,на свету по всей машине царапины(лак слезает быстро)...
-Правое крыло заставил менять по гарантии,т.к был огромный зазор,как будто было битое.
Особая статья - покраска. Ржавчина лезет на годовалой машине, причем не только на местах сколов (капот), но и на крыше, задних крыльях.
Но вот одна беда это качество покраски.... На капоте уже появились несколько ржавых пятнышек, а машине 3 месяца !
Диллеры конечно готовы перекрасить, но ... машина стоимостью в 30 т у.е. с таким ЛКП !? Обидно, что Хонда не признает это конструктивныи дефектом, а устраняет в порядке единичного случая, хотя это массовая проблема. Разворачивалось обсуждение данной проблемы на форуме ФКМОТОРС, так форум прикрыли ))))).
Хотел рассказать про опыт эксплуатации. 1 год поломок 0, плановое ТО 15 тыс, покраска капота (гарантия). 2 год, лампочки: передний правый габарит, задний стоп, стеклоподьемник водительский перестал работать в ражиме auto, плановое ТО 30 тыс. покраска капота (гарантия), Совет: не покупайте запчасти для ТО у официалов в 2!!! раза дороже. Когда приехал на сервис ФК менять колодки в 22 тыс.км уточнили 2 раза со своими я приехал или нет, когда сказал, что не со своими поржали и поменяли точно не помню 9-10 тыс.рублей. Совет сервисмена из ФК!!: есть магазин в интернете рекламировать не буду захотите найдете расходники берите там. Засрался весь хром по кругу (капот, ручки дверей, накладки на дверях) не гарантийный случай сенят не будут пробовали оттирать не получается, если кто знает чем хотя бы частично убрать проблему помогите советом.
Accord'2004
В прошлый раз писал, что при езде по брусчатой дороге слышен шум где-то сзади. С недавних пор стало греметь не по-детски уже не только на брусчатой дороге, но и на мелких неровностях. Обратился на СТО. Вердикт мастеров был интересным. Я просто смеяться начал. Все дело в суппортах тормозных. Они болтались, что сопли, и создавали шум. И это все после 38 000км! После такого километража даже на Жигулях, с суппортами небывает проблем. Позвонил на Днипро Моторз (с хитромудрой гарантии я после 15 000 км. спрыгнул) оказываеться эта проблема им известна. Им япошки даже специально шлют некие ремкомплекты которые придерживают суппорта, либо говорят просто заполняют полости (где ходят направляющие) какой-то ерундой. Одним словом ,на СТО добавили в полости смазки. Правая сторона, направляющая, была особенно разбита.Вроде стало все нормально. За все про все 20 гривен. Посмотрим как будет дальше...
Год выпуска: 2005
Такое впечатление что у всех от общения с Хондами сплошное счастье... Однако, меня и моего друга эти машины абсолютно достали. Полностью пропало все удовольствие, которое получали от вождения Аккордов. Одни отрицательные эмоции, увы. Такого поганого качества железа и оптики я не на одной иномарке не видел.
Чтобы не быть голословным пишу все как есть:
1. Итак, машина выпуска мая 2005 г.. В эксплуатации с июля 2005г., пробег около 16,000км. Куплена новой у официального дилера в Москве. Эксплуатируется только в Москве и Московской области и только по асфальтовым дорогам.
2. Противотуманные фары заменены 3 раза. Первый комплект поменяли в феврале этого года. После этого второго комплекта хватило прибизительно на 150-200км. Я очень хорошо запомнил это, т.к. шел по трассе и помню где их включил, а когда вышел на переезде покурить и размяться то увидел, что они опять лопнули. Третьим комплектом я уже стараюсь не пользоваться, т.е. деньги за это чудо техники заплатил, но пользоваться не моги!
3. Капот заржавел напрочь. Признали гарантийным случаем, но жду его замены уже месяц с лишним.
4. Заржавели оконные молдинги. Блин, это же хромированные детали, как это может быть на новой машине. В середине восьмидесятых у меня на папаниной 8-летней "копейке" такого не было. Признали гарантийным случаем, только деталей опять нет, так что сидите "уважаемый" клиент и ждите. Причем, сказали, что ждать не менее 4-6 недель.
5. Разгерметизировалась правая блок-фара и потом погас ближний свет (ксенон). Итого, замена по гарантии всей фары в сборе и высоковольтного блока. Запчастей нет, ждать надо см. предыдущий пункт.
6. Деформировалась часть крыши по углам люка! Два левых угла проваливаются, а правый задный вспучивает - да так что краска отслаивается (причем металл начал сразу ржаветь!). Полторы недели назад, при прохождении ТО-1 этого не было. А чтобы не было вопросов - сообщаю, что на ТО делали диагностику подвески - никаких замечаний, так что по колдобинам я не ездил, в ямы и люки не попадал. Инженера по гарантии найти не могу 3 сутки. Как говорят приходит около 11, а уходит как получится, но не позже 17. А обед - так просто все оставшееся время. Хотя чего его искать-то - все равно придется ехать, но, увы, это просто половину дня выкинуть. Интересно, будет ли признано это гарантийным случаем или придется чинить по страховке? И как они это будут чинить? Крышу резать и менять? Кузов менять?
Все эта машина меня достала! Никогда в жизни я больше не куплю Хонду и другим не посоветую. Сервис же у Хонды полностью соответствует качеству их машин. Сразу после того, как машину отремонтируют буду скидывать, пока что-нибудь еще не вылезло.
Ибо: Отвратительное качество. Металл - полное дерьмо, сплошное нарушение технологии антикорозионной обработки. Недостаточная жесткость кузова - то ли опять некондиционный металл в сборке, то ли конструкторские ошибки. Кстати, может быть и второе, т.к. в салоне появился 8-9 тысяч км назад сверчок в торпеде. Между прочим, с таким же Аккордом моего друга полностью повторяются п.2 и 3. А машина эксплуатируется с августа прошлого года и пробег 10,000. Так что, удачи нам всем владельцам этих машин до момента их продажи.
-Покраска очень плохая.Капот весь в сколах,а под ними уже ржавые пятна.При помытой машине,на свету по всей машине царапины(лак слезает быстро)...
-Правое крыло заставил менять по гарантии,т.к был огромный зазор,как будто было битое.
Особая статья - покраска. Ржавчина лезет на годовалой машине, причем не только на местах сколов (капот), но и на крыше, задних крыльях.
Но вот одна беда это качество покраски.... На капоте уже появились несколько ржавых пятнышек, а машине 3 месяца !
Диллеры конечно готовы перекрасить, но ... машина стоимостью в 30 т у.е. с таким ЛКП !? Обидно, что Хонда не признает это конструктивныи дефектом, а устраняет в порядке единичного случая, хотя это массовая проблема. Разворачивалось обсуждение данной проблемы на форуме ФКМОТОРС, так форум прикрыли ))))).
Хотел рассказать про опыт эксплуатации. 1 год поломок 0, плановое ТО 15 тыс, покраска капота (гарантия). 2 год, лампочки: передний правый габарит, задний стоп, стеклоподьемник водительский перестал работать в ражиме auto, плановое ТО 30 тыс. покраска капота (гарантия), Совет: не покупайте запчасти для ТО у официалов в 2!!! раза дороже. Когда приехал на сервис ФК менять колодки в 22 тыс.км уточнили 2 раза со своими я приехал или нет, когда сказал, что не со своими поржали и поменяли точно не помню 9-10 тыс.рублей. Совет сервисмена из ФК!!: есть магазин в интернете рекламировать не буду захотите найдете расходники берите там. Засрался весь хром по кругу (капот, ручки дверей, накладки на дверях) не гарантийный случай сенят не будут пробовали оттирать не получается, если кто знает чем хотя бы частично убрать проблему помогите советом.
Accord'2004
В прошлый раз писал, что при езде по брусчатой дороге слышен шум где-то сзади. С недавних пор стало греметь не по-детски уже не только на брусчатой дороге, но и на мелких неровностях. Обратился на СТО. Вердикт мастеров был интересным. Я просто смеяться начал. Все дело в суппортах тормозных. Они болтались, что сопли, и создавали шум. И это все после 38 000км! После такого километража даже на Жигулях, с суппортами небывает проблем. Позвонил на Днипро Моторз (с хитромудрой гарантии я после 15 000 км. спрыгнул) оказываеться эта проблема им известна. Им япошки даже специально шлют некие ремкомплекты которые придерживают суппорта, либо говорят просто заполняют полости (где ходят направляющие) какой-то ерундой. Одним словом ,на СТО добавили в полости смазки. Правая сторона, направляющая, была особенно разбита.Вроде стало все нормально. За все про все 20 гривен. Посмотрим как будет дальше...
Год выпуска: 2005
Такое впечатление что у всех от общения с Хондами сплошное счастье... Однако, меня и моего друга эти машины абсолютно достали. Полностью пропало все удовольствие, которое получали от вождения Аккордов. Одни отрицательные эмоции, увы. Такого поганого качества железа и оптики я не на одной иномарке не видел.
Чтобы не быть голословным пишу все как есть:
1. Итак, машина выпуска мая 2005 г.. В эксплуатации с июля 2005г., пробег около 16,000км. Куплена новой у официального дилера в Москве. Эксплуатируется только в Москве и Московской области и только по асфальтовым дорогам.
2. Противотуманные фары заменены 3 раза. Первый комплект поменяли в феврале этого года. После этого второго комплекта хватило прибизительно на 150-200км. Я очень хорошо запомнил это, т.к. шел по трассе и помню где их включил, а когда вышел на переезде покурить и размяться то увидел, что они опять лопнули. Третьим комплектом я уже стараюсь не пользоваться, т.е. деньги за это чудо техники заплатил, но пользоваться не моги!
3. Капот заржавел напрочь. Признали гарантийным случаем, но жду его замены уже месяц с лишним.
4. Заржавели оконные молдинги. Блин, это же хромированные детали, как это может быть на новой машине. В середине восьмидесятых у меня на папаниной 8-летней "копейке" такого не было. Признали гарантийным случаем, только деталей опять нет, так что сидите "уважаемый" клиент и ждите. Причем, сказали, что ждать не менее 4-6 недель.
5. Разгерметизировалась правая блок-фара и потом погас ближний свет (ксенон). Итого, замена по гарантии всей фары в сборе и высоковольтного блока. Запчастей нет, ждать надо см. предыдущий пункт.
6. Деформировалась часть крыши по углам люка! Два левых угла проваливаются, а правый задный вспучивает - да так что краска отслаивается (причем металл начал сразу ржаветь!). Полторы недели назад, при прохождении ТО-1 этого не было. А чтобы не было вопросов - сообщаю, что на ТО делали диагностику подвески - никаких замечаний, так что по колдобинам я не ездил, в ямы и люки не попадал. Инженера по гарантии найти не могу 3 сутки. Как говорят приходит около 11, а уходит как получится, но не позже 17. А обед - так просто все оставшееся время. Хотя чего его искать-то - все равно придется ехать, но, увы, это просто половину дня выкинуть. Интересно, будет ли признано это гарантийным случаем или придется чинить по страховке? И как они это будут чинить? Крышу резать и менять? Кузов менять?
Все эта машина меня достала! Никогда в жизни я больше не куплю Хонду и другим не посоветую. Сервис же у Хонды полностью соответствует качеству их машин. Сразу после того, как машину отремонтируют буду скидывать, пока что-нибудь еще не вылезло.
Ибо: Отвратительное качество. Металл - полное дерьмо, сплошное нарушение технологии антикорозионной обработки. Недостаточная жесткость кузова - то ли опять некондиционный металл в сборке, то ли конструкторские ошибки. Кстати, может быть и второе, т.к. в салоне появился 8-9 тысяч км назад сверчок в торпеде. Между прочим, с таким же Аккордом моего друга полностью повторяются п.2 и 3. А машина эксплуатируется с августа прошлого года и пробег 10,000. Так что, удачи нам всем владельцам этих машин до момента их продажи.