))))
V12 вещь!но я думаю лучше взять мотор от более старых версий бмв до 2001гв.Там электроники поменьше,они менее прихотливы насчёт мозгов и тд.
ПС Гошан, если бмв возьмёшь, как донора-свистни помогу раскидать ненужные запчасти по бмв знакомым и друзьям, часть денег отобьёш.
Себе половину заберешь? :smile3: Как там твой ХХХ?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Гошан, а может F20C(+вдуть мальца), RB26DET или 1JZGTE?
F20C не то, всего 4 горшка, не в тему. F22C чуть побольше, но смысл не меняеться.
RB26DETT свои примудрости, валы ломает, но стоит дешевле.
1JZGTE объем не тот и цилиндров мало.
Вся прелесть свапа, это наверно атмо мощь, момент и большое количество цилиндров, атмо должен начинаться в 8 горшков.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Дальше Аккорд полетит!!! Как у Фантомаса!!!
Вес будет больше, так что полетит, но низко. :smile3:
Добавлено через 6 минут 10 секунд
а как же честное ТО, безопасность при дтп и прочее?
Вместимость моторного отсека позволяет впихнуть большой мотор, не нарушая конструкционных элементов кузова.
Я думаю будет основная трудность с установкой коробки, так как "тунель не расчитан на коробас и кардан, ну а задний подрамник наверно будет крепиться целиком, к существующим точкам крепления в кузове, путем установки переходников.
Осталось проверить вылеты и ширину колеи.
Про ТО, это в зависимости от того какой мотор стоит.