darkside, нет бро, сейчас объясню ментальные эмоции. Я сам маркетолог по диплому, но не суть.
Как-то давно, года 4 назад, приятель мне дал почитать книгу ДАО Тойота автор Джефри Лайкер, я прочитал примерно половину книги и много мне показалось интересным.
В этой книге описан путь который прошла компания выводя на рынок Lexus.
В деталях могу ошибаться, задумали ребята подвинуть Mercedes, выпустить модель которая станет лучше и им это удалось если в кратце.
Они сделали технически более совершенный автомобиль, привлекли дизайнеров в дело аэродинамического сопротивления чтобы те поняли основы и использовали их, так как дизайнеры рисовали концепты которые не вписывались в идеи инженеров об аэродинамике, в итоге плотное сотрудничество и обмен опытом позволил нарисовать красивый автомобиль и при этом эффективный, это позволило выиграть в расходе топлива.
[OFF]
Кстати здесь лоханулась хонда в выпуске 9й модели аккорда, дизайнеры нарисовали узкие окна, а инженеры заставили сделать большие и модель поэтому выглядит несуразно, посмотрите скетчи, на картинках конфетка, а в живую урод.
[/OFF]
Поднятие технических допусков позволило сделать более совершенные двигатели, детальки стояли плотнее, повысили за счет этого характеристики не теряя в весе и экономичности.
Были и другие решения, касательно коробок например, которые в целом позволили сделать технически более совершенную машину - шумка на уровне, расход меньше, динамика лучше - за счет технических инноваций. Вот это было революционно и марка завоевала популярность, продажи через год побили рекорды в США.
А что мы видим теперь, где эти "премиум" подходы - экономичность, современные двигатели, динамика? Архаичный 2.5 v6 который является самым несбалансированным двигателем априори при этом еще и тяжеленным? Автомат 6 ступенек для 2014 года в хонде может и норм, но не в лексусе.
То чем всегда хвасталась и гордилась тойота теперь больше пресуще BMW, Audi.
Посмотрим например Skoda и Volkswagen - двигатели от 1.2, 1.4, 1.8, до 2.0 TSI. Берем Audi там уже идут от 1.8, 2.0, до 3.0 TSI + есть еще 3.0TDI, и они более мощные и эффективные, полный привод и гамма коробок включая варики на выбор и это доступно почти на всех моделях, на ту же A4 можно 3.0 взять.
Берем Toyota - 2.5, 3.5 v6, Берем Lexus - 2.5, 3.5 v6, и там и там движки одни грубо говоря, никакого прогресса, для тяжелых машин есть еще более архаичные американские здоровенные 4х и 5х литровики с хреновым КПД.
ДАО Тойоты уже не работает.
Lexus и Toyota держаться на одной консенсусной единице - "надежность", потеряют ее и не будет продаж, совсем.
P.S. Infiniti G25, с 2008 она верно?, имеет момент выше и при том работает с 7степенек АКП.