Для начала отворачиваем все болты крепления кронштейнов к HU.
Снимаем модуль радио и CD-Changer'а.
Отверачиваем болты крепления, отсоединив 3 шлефа от платы и отщелкнув 8 защелок снял бутерброд "дисплей-модуль-управления-дисплеем-модуль-управления-климатом-XML-радио-модуль".
Отворачиваем модуль XML-радио снимаем модуль управления климатом (который с двумя зелеными разъемами).
Осмотриваем плату климата повнимательней, и обнаруживаем на ней табличку с вариантами кузовов и комплектаций в соответствии с которыми меняются функции и режимы климата, а рядом с табличкой - соответствующий набор резисторов по 10кОм.
Как мы видим, варианты следующие - левый-правый руль (стоит левый), C или F на субдисплее (стоит F), обогрев заднего стекла (что-то или что-то :rofl
, 4 или 2 двери (стоит 2), навигация (опять ТЕ-ЖЕ самые что-то или что-то) и язык JPN и EU (стоит EU). Было решено перепаять резисторы 2 (на C), 3 (на первое что-то, на чем стоит и Navi) и 4 на правильное количество дверей. Быстренько изготовил жало для паяльника вилочкой, выпаял резисторы и поставил на нужные места.
Предупреждаю. Если у вас нет паяльной станции и навыков пайки - лучше не пытайтесь сами перепаять резисторы. Общая длина резистора с контактными площадками - 3мм, дли самого резистора 2мм, ширина 1мм, перегреть его только так, перегреть дорожки так же как нечего делать.
Затем все собрал в обратной последовательности, установил HU обратно в торпеду, завелся... и вуаля :smile3: Вся подсветка белая, кнопки климата подсвечиваются и индикация работает, на субдисплее цельсии, задний обогрев работает.