Олег, ну на видео же видно что громкость справа
или ты с этим тоже не согласишься?
На американце она слева!
И все кнопки остальные кроме нижних 6-ти как у меня!
Чего ты так упираешься, не пойму
разбирай свой гибрид) и делай по европейски ))
Олег, кнопки по бокам дисплея в нормальной раскладке
Я к тому, что все европейцы, что леворукие что праворукие, идут с разницей только в нижних 6 кнопках!
а то, что тебе нравится по другому, это уже твое личное дело, на вкус и цвет, как говорится!
но и навязывать всем свою точку зрения не обязательно! каждый сам выберет... все взрослые люди
В общем в фак это можно занести, остальное удалить!
Зачем громкость должна быть к водиле ?? у водилы есть руль с кнопками. А вот пассажиру тянуться через всю торпеду не айс. так что тут ты не прав.
А никто и не сомневается что ты можешь свою тему сделать .. Делай. А мы посмотрим. А может чего нить и напишем в ней ..а может и спасибо скажем
Брейк!!!
Квесчен -
Я так понимаю если у японской головы всё сделано под правый руль и в японской голове перепаять сопротивления под левый руль то все кнопки и крутилки станут зеркальными и чтобы вернуть их соответствие надо резать дорожки и паять.... Так вот зачем это делать, что даст перепайка перемычек (сопротивлений) под левый руль (европейский диапазон радио или ещё чего)?
Вопрос к вам последний, в USA головах почему громкость слева? Хотя не отвечайте - в Альпайне тоже были не правы. :rofl:
Это даст следующее, что левый регулятор температуры станет главным, и при его изменении будет меняться температура, в обеих сторонах, если не включен раздельный режим работы.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Олег, ну хватит! Альпайн же сделал на европейцах справа
Это разные рынки сбыта! вот и делается по разному.
Молегер .. пока я ничего кроме твоего нигилизма не увидел.
тебе фотки показывают .. пофигу .. мануалы .. пофигу .. ты мне скажи в таком случае - а что для тебя авторитет ??
Остался при своем мнении при том что достаточно привели аргументов - это только против тебя говорит.
У самого ведь гора запчастей - чего на Ивана киваешь. Сам ведь выкладывал список. И ненужно говорить что тебе это бесплатно досталось .. ведь всё покупал.
так .. надо чистить тему нафиг .
Вобщето Сталкер всё в тему отписал, ничего не перевёрнуто, всё как в топике и есть, тебе доказывают приводя аргументы, а ты один фиг их не замечаешь и остаёшься при своём мнении, ни чем не подкреплённым.
Всем_привет.Подскажите_пожалуйста.
Мне_попала_в_руки вот такая бошка. Судя по всему это англичанка. Есть сама голова и крышка верхняя без дисплея. Собственно вопросы:
1 Дисплей нужен только от абсолютно такой же головы или возможны вариации японец-европеец?
2 Где написан код разблокировки и в каком он формате?
3 Как проверить работоспособность без верхнего дисплея? если подключить без него то что должно работать?
4 Провода между дисплеем и головой тоже нет. Можно ли спаять самому
6 Как узнать рестаил это или дорестаил
Во вложениях фотки головы с номерами.
Посмотреть вложение 37096Посмотреть вложение 37097Посмотреть вложение 37098
Только что сходил в машину проверил. Без дисплея у меня раболтает:
1 полностью управление климатом, разумеется на изнанку
2 Привод заглатывает диски и выплевывает их по требованию
3 Вкл выкл магнитолы (слышно по нагрузке в динамиках)
4 при кручении ручек громкости и тюн слышно пикание при достижении краиних положений.
5 Работает подсветка кнопок и управляется с приборки
Радио в слепую заставить звучать у меня не получилось, даже шипения. На дисплее основном тоже чернота, даже без подсветки. Я надеюсь это все из за отсутствия дисплейчика и двд рома.
кто что скажет?