Нашёл. Обгонная муфта интегрирована в шкиф генератора.
Цитата:
" Как это работает
Обгонная муфта интегрирована в шкив генератора. У нее — две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя — с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы — роль стопорного устройства. Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Говоря по-простому, когда в цилиндрах происходит сгорание, и шкив коленвала разгоняет шкив генератора, обоймы муфты замкнуты между собой. Когда шкив коленвала тормозит, происходит размыкание, и наружная обойма муфты обгоняет внутреннюю. Таким образом нивелируется негативное влияние инерции на ремень генератора. Кстати, особенно обгонная муфта актуальна для современных дизелей, с их большими крутящими моментами."