-PA$HA-
Well-known member
- Регистрация
- 11.12.2008
- Сообщения
- 917
- Местоположение
- Россия, Москва.
- Имя:
- Pavel
- Автомобиль
- Subaru Forester 2019
ОД “HONDA” в России на пути к лучшему, или какое счастье, что «Авторусь» не имеет отн
ОД “HONDA” в России на пути к лучшему, или какое счастье, что «Авторусь» не имеет отношение к хирургии!
Приветствую добрых форумчан!
Вот, тоже решил поделиться впечатлениями, о очередном посещении, очередного ОД ООО "Хонда Мотор РУС", а именно ООО «ААА АВТОРУСЬ» , что в Щербенке.
В прошедшее воскресенье записался в вышеуказанную организацию, на так называемое , дополнительное ТО-7500, да и по большей части, не на ТО, а скорее на проверку «сход-развал», так как мне казалось, что рулевое колесо, на прямой дороге «смотрит» на 3-5 градусов в право…
Приезжаю в понедельник, правда немного запоздал из-за заторов на дрогах… Что хочу отметить, что в принципе удобное расположение центра (главное выбраться за МКАД), большая и свободная парковка (не то, что в том же «Авитусе» Отрадное, или «ФК»). По понедельникам предоставляют скидку 20% на работы и зип., но вроде как, акция только до конца текущего года. Да и сам тех. центр тоже не маленький, на первом этаже располагаются менеджеры по всем департаментам и новые автомобили, второй этаж тоже большой, но практически пустой, стоят несколько подержанных автомобилей, диванчики и телевизор плюс «кофе машина». На Главном входе в центр, встречают милые девушки с приятными лицами и голосами. И вроде, как все располагает к приятному и плодотворному проведению технического обслуживанию любимого автомобиля… Милая девушка проводила меня к менеджеру-приемщику, так как я припозднился, впереди меня было пару человек (тетенька и дяденька). Тетенька быстро решила свои вопросы и удалилась. А вот у дяденьки был не приятный сюрприз с машиной (CIVIC), машина заводилась и глохла или не заводилась вообще! По невольно, подслушанному мной разговору, проблема была в иммобилайзере «Black Bug»…
Попрошу прощения, что «лью воду» про «Дяденьку» и «Black Bug», но как говорил великий, Русский писатель А.П. Чехов: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". В этой истории будет примерно также.
И так «дяденька» удалился для попытки завести машину, ну, а менеджер занялся мной. Скоординировав план работ по моему автомобилю ( «РУУК» + ТО-7500), я самостоятельно подъехал к приемным воротам для технической мойки и передачи машины на обслуживание. Соответственно предварительно, я созвонился со «спутником», что бы перевели машину в «сервисный» режим и получил «добро» на сервис. Передав ключи менеджеру, и узнав, что процедура займет пару часов, я пошел бродить по центру. Нарезав несколько кругов по пустынным площадям «шоурума», выпив пару стаканчиков кофе, коротал время…
Примерно минут через 25-30, раздался звонок по мобильному, звонил менеджер приемщик и сообщил мне что: «машина что-то не заводится, что нужно сделать, чтоб завести»??!!! Первая моя мысль, что это на «спутнике» что-то не так включили,… Идя в ремзону, в сопровождении менеджера, звоню на «спутник» и даю разнос, типа, что там за фигня у Вас происходит, не даете профессионалам машину толком обслужить?! После не продолжительной паузы «спутник» отвечает, что все в порядке система в сервисном режиме! Подходим к машине, я наблюдаю следующую картину, машина стоит на «посту» ТО, открыта водительская дверь, на коврике лежит переноска и светит в утробу авто, открыт кожух под рулевым колесом, от туда торчат провода… Я сперва не сообразил, что происходит… Запускают двигатель, запустился… Спрашиваю, в чем проблема? Ни в чем… пауза.., зачем щиток сняли и почему провода торчат, я вроде как приехал масло менять и сход-развал проверить… спрашиваю, зачем движок в холостую молотит?.. У «работника-teenagerА» по внешнему виду выпускника ПТУ, идиотская улыбка на лице и руки в карманах… И я слышу ответ: «…его завели, вот он и работает!!!» … логично подумал я… И тут до меня доходит, что ребята ищут в моем Аккорде… ну конечно же …«Black Bug» Цивика, того «дяденьки»!!! На мой вопрос ко всему присутствующему персоналу, отличают ли они Аккорд от Цивика, и умеют ли они читать заказ-наряд, ответа я не услышал… Ну и тут, простите меня, я начал неприлично и громко ругаться… Так, что пришел начальник смены, вникнув в суть скандала, начальник, заверил меня, что все работы по моему автомобилю берет под личный контроль! А произошло следующие, каким то образом, заказ наряд для Цивика положили на мой Аккорд, ну и не посмотрев надлежащем образом, «мастер» приступили к «работе». Я так про себя подумал, как хорошо, что эти «мастера», «врачуют» неодушевленные механизмы, а не людей… так ведь могли бы , кому-нибудь трепанацию черепа, вместо перевязки сделать…
Да вообще, становится ясно, почему происходят всевозможные аварии, пожары и т.д…простите, но это все из-за распиздяйства, другого слова я найти не могу. Не ясно только то, что каким образом отдел кадров ОД подбирает персонал? Почему берут на работу людей, которые, по моему мнению, просто не любят свою работу, эти люди идут на нее как на каторгу. Почему такие истории не редкость и к ним уже привыкли. Возможно оплата труда на столько мола, а рабочий день на столько велик, что работают вот такие «ПЭТЭушники» и набираются опыта, не знаю… Действительно начинаешь задумываться, что может ну ее эту гарантию, и поеду ко я, к «дяде Пети в гараж», так как дядя Петя заинтересован, что на следующее ТО, я приехал именно к нему, что не скажешь об «фирменных» ОД. Почему чаще, я знаю больше об устройстве автомобиля, чем менеджер официального тех. центра???
Спустя некоторое время, ко мне подошел начальник смены и извинился за происшедшую оплошность. Ну что же, это уже хорошо! Наверное, есть надежда, что таких инцидентов, в данном тех. центре, будет меньше. Не каждый ОД признает свои ошибки и принесет свои извинения! Чаше приходится встречаться с надменными «белыми воротничками» и они всегда правы! Когда я спросил у «начальника», что было бы если по случайности, (а может и нет) я бы не пришел в рем. зону и на сколько бы «мастера» увлеклись поиском «Black Bug»? Ответ был прямым и честным: «Ребята честные,… наверное, разобрали бы все…»
Расстались мы по-доброму. Еще раз мне принесли извинения и поблагодарили за визит.
Вот так вот, как говорится сходил за хлебушком… А так все нормально, поменяли масло, сделали сход-развал не напрасно, действительно, мои волнения были не без основания, правое переднее колесо немного «завалено». За все удовольствия и ощущения: 5 180 руб.
Приезжайте на ТО в Щербенку и Вам тоже повезет!
ОД “HONDA” в России на пути к лучшему, или какое счастье, что «Авторусь» не имеет отношение к хирургии!
Приветствую добрых форумчан!
Вот, тоже решил поделиться впечатлениями, о очередном посещении, очередного ОД ООО "Хонда Мотор РУС", а именно ООО «ААА АВТОРУСЬ» , что в Щербенке.
В прошедшее воскресенье записался в вышеуказанную организацию, на так называемое , дополнительное ТО-7500, да и по большей части, не на ТО, а скорее на проверку «сход-развал», так как мне казалось, что рулевое колесо, на прямой дороге «смотрит» на 3-5 градусов в право…
Приезжаю в понедельник, правда немного запоздал из-за заторов на дрогах… Что хочу отметить, что в принципе удобное расположение центра (главное выбраться за МКАД), большая и свободная парковка (не то, что в том же «Авитусе» Отрадное, или «ФК»). По понедельникам предоставляют скидку 20% на работы и зип., но вроде как, акция только до конца текущего года. Да и сам тех. центр тоже не маленький, на первом этаже располагаются менеджеры по всем департаментам и новые автомобили, второй этаж тоже большой, но практически пустой, стоят несколько подержанных автомобилей, диванчики и телевизор плюс «кофе машина». На Главном входе в центр, встречают милые девушки с приятными лицами и голосами. И вроде, как все располагает к приятному и плодотворному проведению технического обслуживанию любимого автомобиля… Милая девушка проводила меня к менеджеру-приемщику, так как я припозднился, впереди меня было пару человек (тетенька и дяденька). Тетенька быстро решила свои вопросы и удалилась. А вот у дяденьки был не приятный сюрприз с машиной (CIVIC), машина заводилась и глохла или не заводилась вообще! По невольно, подслушанному мной разговору, проблема была в иммобилайзере «Black Bug»…
Попрошу прощения, что «лью воду» про «Дяденьку» и «Black Bug», но как говорил великий, Русский писатель А.П. Чехов: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". В этой истории будет примерно также.
И так «дяденька» удалился для попытки завести машину, ну, а менеджер занялся мной. Скоординировав план работ по моему автомобилю ( «РУУК» + ТО-7500), я самостоятельно подъехал к приемным воротам для технической мойки и передачи машины на обслуживание. Соответственно предварительно, я созвонился со «спутником», что бы перевели машину в «сервисный» режим и получил «добро» на сервис. Передав ключи менеджеру, и узнав, что процедура займет пару часов, я пошел бродить по центру. Нарезав несколько кругов по пустынным площадям «шоурума», выпив пару стаканчиков кофе, коротал время…
Примерно минут через 25-30, раздался звонок по мобильному, звонил менеджер приемщик и сообщил мне что: «машина что-то не заводится, что нужно сделать, чтоб завести»??!!! Первая моя мысль, что это на «спутнике» что-то не так включили,… Идя в ремзону, в сопровождении менеджера, звоню на «спутник» и даю разнос, типа, что там за фигня у Вас происходит, не даете профессионалам машину толком обслужить?! После не продолжительной паузы «спутник» отвечает, что все в порядке система в сервисном режиме! Подходим к машине, я наблюдаю следующую картину, машина стоит на «посту» ТО, открыта водительская дверь, на коврике лежит переноска и светит в утробу авто, открыт кожух под рулевым колесом, от туда торчат провода… Я сперва не сообразил, что происходит… Запускают двигатель, запустился… Спрашиваю, в чем проблема? Ни в чем… пауза.., зачем щиток сняли и почему провода торчат, я вроде как приехал масло менять и сход-развал проверить… спрашиваю, зачем движок в холостую молотит?.. У «работника-teenagerА» по внешнему виду выпускника ПТУ, идиотская улыбка на лице и руки в карманах… И я слышу ответ: «…его завели, вот он и работает!!!» … логично подумал я… И тут до меня доходит, что ребята ищут в моем Аккорде… ну конечно же …«Black Bug» Цивика, того «дяденьки»!!! На мой вопрос ко всему присутствующему персоналу, отличают ли они Аккорд от Цивика, и умеют ли они читать заказ-наряд, ответа я не услышал… Ну и тут, простите меня, я начал неприлично и громко ругаться… Так, что пришел начальник смены, вникнув в суть скандала, начальник, заверил меня, что все работы по моему автомобилю берет под личный контроль! А произошло следующие, каким то образом, заказ наряд для Цивика положили на мой Аккорд, ну и не посмотрев надлежащем образом, «мастер» приступили к «работе». Я так про себя подумал, как хорошо, что эти «мастера», «врачуют» неодушевленные механизмы, а не людей… так ведь могли бы , кому-нибудь трепанацию черепа, вместо перевязки сделать…
Да вообще, становится ясно, почему происходят всевозможные аварии, пожары и т.д…простите, но это все из-за распиздяйства, другого слова я найти не могу. Не ясно только то, что каким образом отдел кадров ОД подбирает персонал? Почему берут на работу людей, которые, по моему мнению, просто не любят свою работу, эти люди идут на нее как на каторгу. Почему такие истории не редкость и к ним уже привыкли. Возможно оплата труда на столько мола, а рабочий день на столько велик, что работают вот такие «ПЭТЭушники» и набираются опыта, не знаю… Действительно начинаешь задумываться, что может ну ее эту гарантию, и поеду ко я, к «дяде Пети в гараж», так как дядя Петя заинтересован, что на следующее ТО, я приехал именно к нему, что не скажешь об «фирменных» ОД. Почему чаще, я знаю больше об устройстве автомобиля, чем менеджер официального тех. центра???
Спустя некоторое время, ко мне подошел начальник смены и извинился за происшедшую оплошность. Ну что же, это уже хорошо! Наверное, есть надежда, что таких инцидентов, в данном тех. центре, будет меньше. Не каждый ОД признает свои ошибки и принесет свои извинения! Чаше приходится встречаться с надменными «белыми воротничками» и они всегда правы! Когда я спросил у «начальника», что было бы если по случайности, (а может и нет) я бы не пришел в рем. зону и на сколько бы «мастера» увлеклись поиском «Black Bug»? Ответ был прямым и честным: «Ребята честные,… наверное, разобрали бы все…»
Расстались мы по-доброму. Еще раз мне принесли извинения и поблагодарили за визит.
Вот так вот, как говорится сходил за хлебушком… А так все нормально, поменяли масло, сделали сход-развал не напрасно, действительно, мои волнения были не без основания, правое переднее колесо немного «завалено». За все удовольствия и ощущения: 5 180 руб.
Приезжайте на ТО в Щербенку и Вам тоже повезет!
Последнее редактирование: