стас8585, все очень просто. говорю конкретно про Сургут. итак несмотря на то что мы живем очень далеко и здесь очень холодно, все атки живем мы в цивилизоаном городе, не забываем что есть такая компания Сургутнефтегаз, которая денюжку для всей России добывает и притом нехилую. Это значит что за городом ухаживают, здесь живет очень много богатых людей это "генералы" Сургутнефтегаза, Сургут Газпрома, Тюменьэнерго (здесь же и ГРЭС сургутская - самая крупная тепловая гэс в Евразии) Итак бабла много крутится в городе, хоть сейчас многое уходит в Москву. Несколько лет назад бюджет Сургута был как у Питера, а разница в размерах города ого-го, понятно что многое воруют и так далее, но и хватает чтобы город в порядке держать. Представьте себе райн москвы, где смешаны престижные офисы, хорошие бутики и спальный район. Снегоуборочной техники тут валом, иногда бывают проблемы после оочень сильных снегопадов - во дворах, но и они чистятся. А улицы - пр малейшем снегопаде - заполнены снегоуборочной техникой. В итоге по городу без разницы на чем ездить на крузаке или на бентли, или на уроненном на пол дрифтовом соарере.
Полный привод больше нужен из-за гололеда, обьясняю почему гололед. В Москве и в других городах средней полосы часто используют реагенты, у нас тоже используют но никогда не используют при очень низких температурах, по тому как соль и прочие химикаты замерзают и образуют наледи и бугры на дорогах, уж лучше чистый гололед, иногда его посыпаю песком, но сейчас меньше - иначе летом пыльно. В итоге несмотря на то что вокруг тайга и реально много снега, трасса и городские дороги в хорошем состоянии. Катайся хот myf моноприводе хоть на полном. Тормозит полный привод точно также как и моно, а при достаточном опыте вполне нормально катаешься и стартуешь. Главное резина хорошая шипованная и голова вменяемая.