Denis_Papilin92
New member
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 5
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Аккорд CL9 К24А3
Всем здравствуйте!
Проблема в следующем... Аккорд CL9, К34а3, сборка на Европу, электронный дроссель (без кхх), МКПП.
Провал оборотов. Заводишь - хх примерно 1500. Прогрелся, падает до 650, включаешь кондёр - все норм, просадка незначительная, сразу выравнивается, держит 650 - 700. Поехал, на ходу вжимаешь сцепление, и мотор глохнет. Запускаю с передачи - обороты плавают около 500, после чего может сразу заглохнуть, или обороты выравниваются. Если глохнет - то заводится не сразу. Газу добавишь - заводится легче. Когда глохнет - может появится запах выхлопных газов в салоне.
Чек горел, жаловался на катал. Сейчас не горит, проблему вроде исправил путем установки обманки с мини каталоги.
Иногда выскакивает ошибка Р2176. Ездил в сервис - калибровка дросселя не проходит, по какой причине - непонятно.
Пробовал производить обучение самостоятельно (газ до 3000, пока не сработают вентиляторы, потом 5 мин на ХХ) - бесполезно.
Дроссель менял. 2 раза. Брал в разных местах.
Бензонасос менял, завтра пойду снова проверю давление, прошлый раз было 3.6.
Езжу с этой проблемой давно, не менее года, курил форум со всех мест! Похожих тем не нашел.
Есть у кого соображения?:help:
Проблема в следующем... Аккорд CL9, К34а3, сборка на Европу, электронный дроссель (без кхх), МКПП.
Провал оборотов. Заводишь - хх примерно 1500. Прогрелся, падает до 650, включаешь кондёр - все норм, просадка незначительная, сразу выравнивается, держит 650 - 700. Поехал, на ходу вжимаешь сцепление, и мотор глохнет. Запускаю с передачи - обороты плавают около 500, после чего может сразу заглохнуть, или обороты выравниваются. Если глохнет - то заводится не сразу. Газу добавишь - заводится легче. Когда глохнет - может появится запах выхлопных газов в салоне.
Чек горел, жаловался на катал. Сейчас не горит, проблему вроде исправил путем установки обманки с мини каталоги.
Иногда выскакивает ошибка Р2176. Ездил в сервис - калибровка дросселя не проходит, по какой причине - непонятно.
Пробовал производить обучение самостоятельно (газ до 3000, пока не сработают вентиляторы, потом 5 мин на ХХ) - бесполезно.
Дроссель менял. 2 раза. Брал в разных местах.
Бензонасос менял, завтра пойду снова проверю давление, прошлый раз было 3.6.
Езжу с этой проблемой давно, не менее года, курил форум со всех мест! Похожих тем не нашел.
Есть у кого соображения?:help:
Последнее редактирование: